День сварки)))
24-05-2010 01:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вчера гоню по району, слышу заднее правое колесо на торможении поскрипывает...
Апозвонил, проконсультировался...
Говорят колодки...
поехал в гараж, скинул правое колесо, поменял колодки...
скинул колпак с левого колеса - и ахуел... там 4 болта...
3 обычных, и секретка... Болт хитрой формы, который снимается только ключом для этого болта...
4 часа мы его пилили, крутили, и мудрили - так и не сняли...
а вечером на Лиговке опять отвалилась педаль газа...
доехали на подсосе...
сегодня день сварки...
пока ждали сваршика - поставили спидометр...
заварили газ...
заварили на века... Сваршик реально толковый...
полтора часа смотрел на этот педальный ряд, крутил его по всякому, только потом стал варить...
Но за то придумал как его грамотно сварить!
Хотели варить голову на секретку что бы её скрутить... а пока ездили - она сама отошла, и мы её скрутили))))
В итоге задние колодки новые, педальный ряд газа - сделан здорово!
И спидак...
поехали на кольцо...
спидак на 160 км...
но на 140 стоит ограничитель на самом спидаке...
положили стелку в упор...
идём 140, стрелка на ограничителе, и ещё чуток разгоняется...
то есть шли больше 140...
думаю где-то 150-155.. из 160 врятли вышли...
Но на движке 1,2 литра, 51 лошадь, на копейке 85 года... Помоему это очень не плохо!
Ещё Надо на днях настроить трамблёр(зажигание) что бы ровнее шла, и надеюсь после этого перестанет глохнуть на торможении...
прокачать тормоза...
по идее должно быть всё вообще круто!
Ну и потом ещё по ходовой, поработать, и далее уже в кайф фантазировать по салону...
там всякие приборчики, кнопочки, пластмаски...
Но Жучка моя прёт! Ещё как прёт!
Я доволен!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote