• Авторизация


Outback вблизи 28-09-2008 22:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так как машинка зацепила, поехал её посмотреть поближе, потрогать руками, прокатиться за рулём (записался за день без проблем), и вот какие впечатления я оттуда вынес.
Нынешнее поколение Subaru - пожалуй первое, не отягощенное наследственным уродством; при взгляде на модели 90х и начала этого десятилетия у меня всегда невольно всплывала фраза "как бог черепаху...". Нынешние - очень даже ничего, хотя элементы внешности заимствованы у европеек. Открываем дверцу... стёкла без рамок, полностю утопающие в "кабриолетных" дверях, "слепая" приборная панель с красными стрелками, которые висят в черной пустоте до поворота ключа, пробуждающего белые шкалы, маленький ухватистый руль, строгая отделка салона хорошим пластиком без признаков вычурности - очень современно и стильно, мне понравилось. Высокий центральный тоннель отгораживает пассажира, оставляя водителя в компактном, но не тесном пространстве, и центральная консоль слегка развёрнута к нему - машина построена для того, кто сидит за рулём. Эти знаки внимания водителю имеют обратную сторону - немаленькая машина не кажется внутри просторной, хотя места достаточно - и у пассажира спереди, и для двоих на задних сиденьях (а вот троим там будет тесно в боках). Багажник тоже не поразил объемом, хотя объективно он хорош.
Поедем, красотка, кататься. Лёгкая в управлении, послушная машинка. Было сухо и солнечно, каких-либо особенностей полного привода я не заметил, может быть отсутствие реакции на руле в ответ на акселератор? Она просто едет туда, куда повернут руль, даже под газком. Двигателя в 2.5 литра с автоматической коробкой мне вполне хватило, больше не надо. Обзор хорош, кажется лучше, чем в нашей Астре, посадка - едешь чуть выше окрестных седанов.
Ну и что же? Да, уже хочу. 2.5 литра, автомат, ксенон, больше мне ничего не нужно. НО я всё-таки должен посмотреть на универсал Ford Mondeo - вдруг он меня купит своими роскошными объемами, и я забуду и про полный привод, и про высокую посадку, и про приятный хайтек?
[321x154]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
честно?..
мне не так интересно было читать об этой машине, как именно наслаждаться Вашей речью...
оч красиво=)))
Mike_Solo 29-09-2008-21:27 удалить
Amelie_de_Monmartre, а почему на "вы" вдруг?
Ты меня пугаешь, но всё равно очень приятно ;-)
2.5 литра не впечатляет на Аутбеке. Просто обычный движок и все. Трешка гораздо более тяговита. Да и салон у Н6 посимпатичнее делают. А сравнивать Аутбяку с Мондео на сухой и чистой дороге дело неблагодарное. Зато вот зимой или осенью или весной... По слякоти, да по ледку. Вот тогда салон Форда покажется тебе детской шалостью по сравнению с кайфом от управления Субарой. Хотя, впрочем, ты мое отношение к Субам знаешь, у меня взгляд с предубеждением. Это лучшая машина по управляемости на которой я когда либо ездил. Даже по сравнению с Мерином. Не говоря уж о других.
Mike_Solo 30-09-2008-23:05 удалить
Исходное сообщение Дед_Пилигрим
Вот тогда салон Форда покажется тебе детской шалостью по сравнению с кайфом от управления Субарой. Хотя, впрочем, ты мое отношение к Субам знаешь, у меня взгляд с предубеждением. Это лучшая машина по управляемости на которой я когда либо ездил.

Ну, а что ты думаешь, я в эту сторону по какой-то другой причине смотрю? Тоже хочется приобщиться.
Но 3 литра хоть убей, не хочу. Много, боюсь улететь :) (не в небо... с дороги.)
Mike_Solo, чем пугаю?=)))
не знаю даже, почему на "Вы"...=)
прост...))))))))


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Outback вблизи | Mike_Solo - Sans espoir et sans regret | Лента друзей Mike_Solo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»