[603x377]
В колонках играет - Destination CalabriaНастроение сейчас - На чердак и работать, работать!Еще зимой я возил турбины на диагностику в компанию ТурбоОСТ (
http://www.turboost.ru ). Мастер посмотрел на них, повертел в руках, оценил люфт в подшипниках и сказал, что не надо их ремонтировать, а надо ставить и ездить.
Ответ меня несколько удивил, так как я привык к тому, что живущие ремонтом чего-либо мастерские обычно впаривают свои услуги где надо и где не надо.
Впрочем, судя по обстановке у них в цеху, без работы они не сидят.
Следуя совету на выходных я собрал и установил на двигатель одну турбину, вторую собрал не полностью.
Следует пояснить слово "собрал". Сама турбина не разбиралась, однако перед тем, как устанавливать её, необходимо собрать конструкцию из выпускного коллектора, собственно турбины и выходного фланца (все три компонента на фотографии). Получившуюся конструкцию (неудобной формы, да еще и тяжелую) устанавливают на двигатель - попросту привинчивают выпускной коллектор к головке на шпильки.