Итак, господа присяжные заседатели, лёд тронулся, начался процесс сборки!
Наливаешь в масленку свежего моторного масла. Тщательно смазываешь подшипники постели распредвала. Сам распредвал - тщательно обработанный, ни заусенца, ни задира, заливается маслом не только снаружи, но и изнутри (он полый) и укладывается; сверху - крышечки, тоже смазанные, строго по номерам. Продуваем отверстия, чтобы масла на дне не оставалось - закручиваем в них от руки болты! И протяжка динамометрическим ключом - лепота...
Далее предстоит мне интимный процесс синхронизации распредвалов впуска и выпуска.
Как выяснилось при разборке, на одной половинке моей V-образной шестерки распредвалы уже были рассинхронизированы до меня, что объясняет вялость двигателя и отсутствие буста от одной из двух турбин.
Надеюсь, я при сборке нигде не накосячу.
Да, мне ж еще клапанные крышки красить надо! Хинт - обезжирить крупную деталь сложной формы проще всего большим баллоном очистителя для карбюратора. Эта дрянь смывает масло на ура, да и не только масло - липкую пленку от тонировки тоже