Сегодня, 1 июля 2011 года, почти через 5 лет после постановки в гараж на затяжной ремонт наша Maserati Racing выехала! Сама! Из нее ничего не течет (3 раза тьфу), она легко заводится, рулится и едет! В среду и четверг я поставил колёса и снял её с треног, а сегодня мне помогал Лёха, мой друг аж со школьной скамьи - мы поставили капот и немного покатались по дорожке гаражей (так увлеклись, что на нас наехали охранники); можно точно сказать - бусть есть! После 3000 оборотов примерно он ПРИХОДИТ %)
Уф, сколько же всего было переделано... А сколько в итоге было сделано не так, как хотелось бы?
Теперь на мойку, потом на балансировку, потом на сход-развал, ОСАГО, ТО, и... неужели можно ездить?
Хомутики для трубочек буст-контроля в итоге были сооружены из обычных хомутов ABA и полоски банальной оцинковки при помощи заклёпочника:
[653x490]
Нововведение, отсутствовавшее в заводской конструкции - клапан blowoff для облегчения жизни турбин при переключениях:
[653x490]
В целом моторный отсек выглядит так:
[653x490]