• Авторизация


напиши мне письмо, и я скажу, кто ты. 26-01-2013 00:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В профиле сказано, что у меня всего 210 сообщений в дневнике.. Почему я так мало пишу? Этот блог существует уже почти 5 лет, солидный срок. Когда я заводила его, я не думала, что это хоть сколько-нибудь надолго, да я вобще мало думала. Мне было 14...Но я тут и сейчас, я редко пишу, но много читаю, и люди, которые здесь пишут, все как-будто старые хорошие знакомые. Некоторые даже не читают меня и, вероятно, не подозревают о моем существовании. Я просто наблюдаю издалека за их жизнями, радуюсь их радостям и огорчаюсь неудачам. 

Со временем заметила, что делю людей на "своих" и "не своих" по стилю письма. У некоторых очень легко, складно ложатся слова в предложения, мне легко читать и понимать, о чем пишет автор. Мне кажется, если я понимаю изложенное человеком письменно, то и в  реальном общении нам будет легко, я часто это замечаю с друзьями и знакомыми. А иногда в интернете читаю, и.. просто стиль автора вызывает отторжение. Неприятно читать, сложно понимать, не складно... И вот сегодня, читая одного блоггера, к которому раньше затруднялась сформировать свое отношение, поняла, что, наверное, этот человек мне не очень нравится. Мне в общем-то без разницы, мы не знакомы, и едва ли встретимся хоть когда-либо, но, скорее всего, если бы познакомились, то хороших отношений никогда бы не получилось. И я подумала, что наверное, стоит переформировать для себя этот вывод как правило для реальных отношений: чтобы узнать, как будут складываться ваши отношения с человеком, следует почитать то, что он пишет. И как пишет. Даже если это просто сообщения.

Это для меня не способ судить о незнакомых мне людях, ведь я могу очень даже ошибаться, но это мой субъективный, даже больше интуитивный способ узнать человека и что-то только для себя понять о нем... 
Хотела спросить у своих читателей: а вы по каким-нибудь таким субъективным признакам составляете мнение о людях? Если да, то по каким?
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Heart_of_Courage 26-01-2013-01:01 удалить
Письмо это тоже способ самовыражения, поэтому разделяю высказанную точку зрения. Стиль как по форме, так и по содержанию существенным образом отражает состояние психики, дает некоторый срез личности. В криминалистике исследованию письма и формированию психологического портрета посвящают много времени. У меня критерии простые: круг интересов человека, его круг общения, состояние одежды и внешность. На этих столпах строиться первое впечатление. В дальнейшем сужу по словам и делам в их взаимосвязи. Не люблю популизма,демагогии и пустословия.
Насчет письма и соглашусь, и нет. В блогах, конечно, выбираю тех, кого читать легче и кто затрагивает понятные темы. Но, например, ЖЖ своего парня, если бы мы не встречались, я бы не читала. Мне пришлось привыкать к тому, как он пишет. Я обращаю внимание на то, какие темы человек затрагивает и вообще как разговаривает. Внешность тоже важна, но в очень субъективных критериях, я даже не уверена, смогу ли выделить их.
Veroka 26-01-2013-02:32 удалить
Соглашусь, что в том, как и что пишет человек, отражается некая часть его личности, и возникает ощущение "свой" или "не свой" человек. Я больше всего обращаю внимание на то, как человек общается с другими, что ставит для себя в приоритеты, на основе чего он делает выводы об окружающих и как "оценивает" их. Есть вещи которые, что называется, "цепляют" и заставляют насторожиться. Мне по-прежнему будет интересна личность автора, но общение будет отстранённым, если вообще будет. Но почитать, даже молча, люблю разных людей. Интересно же узнать, о чем и почему они так думают и делают именно то, а не другое.
КофеЛеди 26-01-2013-03:11 удалить
Хорошо подметила - есть такой момент. Бывает, вроде и человек вроде не плохой, но пишет...как-то не так...не по-моему... и отношение складывается определенное и его уже трудно поменять. Еще я настороженно отношусь к речи... акценты и даилекты, гОвор - мгновенно возникает негатив, если речь мне не родная.
ППВРК 26-01-2013-03:27 удалить
по какому признаку? По наличию\отсутствию мыслей в текстах и речах.
я думаю многие так делают, просто не осознают
Гонза 26-01-2013-08:57 удалить
Мой стиль отторжение вызывает?
я тоже довольно долго уже веду дневник на ли.ру, уже 6 лет. старые записи скрыты за семью печатями. а то что видно - это, когда очередная.условная страница была перевернута. в самом своем начале мой блог был ориентирован на кол-во постоянных читателей,бесконечные комментарии и прочее. выливала сюда буквально все...по мере взросление многое из ранее написанного казалось чушью, да и слог постепенно становился плавнее и "читабельнее"=) личное общение все равно,на мой взгляд говорит, гораааааздо больше о человеке, чем его записи в он-лайн дневнике. в жизни человек может оказаться гораздо интереснее, чем в своем дневнике, это я точно знаю... а вообще я выбираю себе в лирушных друзей тех, кто хорошо и интересно для меня пишет. все очень просто. и, я конечно, тоже предполагаю,что и в реальной жизни эти люди мне бы понравились
а что касается субъективных критериев оценки того или иного человека, то у меня я думаю, вполне стандартный набор: внешность,манера общения, поведение. Есть то,что может меня сразу оттолкнуть,например. Это манера разговаривать и выражаться так, словно мы давно уже знакомы, с кучей бестактных вопросов, шуточек и всякой прочей ерунды. и кто бы что ни говорил, о том, что внешность не главное и прочее. да,но с неопрятным, неухоженным человеком общаться,лично мне,как минимум дискомфортно
Ответ на комментарий Heart_of_Courage # да, я тоже примерно так же составляю мнение. только не уверена насчет внешности. вроде как влияет на мое впечатление, и все же я стараюсь не принимать ее в расчет
Ответ на комментарий Королева-Маб # кстати, я стиль письма моего МЧ вобще не воспринимаю, я бы тоже его статьи и заметки не читала бы, если б они мне где-нибудь попались случайно.
Ответ на комментарий Veroka # я еще стараюсь обращать внимание на мнение человека о себе и об окружающих. иногда послушаешь, как кто-нибудь говорит за спиной у другого.. и все сразу понятно:)
Heart_of_Courage 26-01-2013-13:44 удалить
Ответ на комментарий бремя_страстей # внешность - собирательное понятие, морщины, синяки под глазами, повреждения, манера держаться, мимика, язык тела.
Ответ на комментарий КофеЛеди # вот вот:)ну, к акцентам я вроде спокойно отношусь. как может иностранец, например, говорить без акцента?и у меня есть несколько знакомых украинцев - их речь очень забавная, в хорошем смысле)
Ответ на комментарий ППВРК # о да, это действует безотказно
Ответ на комментарий Лисичка-А-Хули # вероятно, ты права:) просто я только сейчас об этом задумалась
Ответ на комментарий Гонза # вроде нет
Ответ на комментарий BitterSweet_Iriss # о, я сначала тоже всякую хрень писала, потом все основательно подтерла и закрыла:) ну и сейчас так же выбираю тех, кто пишет интересно для меня.
Ответ на комментарий BitterSweet_Iriss # панибратство отталкивает,это да.. меня еще раздражает мат, позерство и вобще вызывающая манера поведения. но ведь неопрятность и некрасивость,если можно так выразиться, это разное... может для кого-то одно и то же, но у меня вот был такой случай, что я просто не смогла общаться с человеком, потому что его черты лица были для меня дисгармоничны, я мне было очень тяжело на него смотреть. это был вполне себе милый и опрятный молодой человек. а неаккуратность.. ну, я довольно терпима к этому, если человек мне не родня:)
Ответ на комментарий Heart_of_Courage # а морщины - это плохо? они у всех будут. синяки под глазами порадовали:) странный критерий, если честно. у меня вот бывают синяки под глазами, может тут все такие идеальный, всегда ложатся спать вовремя, а каждое утро делают себе специальный массаж,чтоб их не было.. Но это не про меня, я бывает и не высыпаюсь по несколько недель, и тогда по утрам все мои мысли тянутся к подушке, а не к чем-то еще. в общем, синяки под глазами - печально, но не фатально. в остальном согласна
Ответ на комментарий бремя_страстей # в общем-то да, если подумать...черты лица могут быть правильными,аккуратными а в целом внешний вид неопрятным и наоборот. если все вышесказанное обощиить то привлекает гармония внутреннего и внешнего содержания. как-то так. только ведь и гармония эта весьма субъективна) да,есть именно лица,которые отталкивают. и даже вопреки какому-либо здравому объяснению.просто не по нутру и все тут...
Heart_of_Courage 26-01-2013-14:50 удалить
Ответ на комментарий бремя_страстей # бремя_страстей, по морщинам можно определить возраст, они появляются не сразу а в определенной очередности с некоторыми интервалами. Странная реакция... конечно) Нет, ничего дурного в них не вижу, по степени выраженности можно определить сколько человек спал накануне. Мне показалось интересным наблюдение следующее: если у мужчины нет волос на голени и вы знаете, что он занимается боевыми искусствами, то бойтесь удара ногой в бедро или по колену. Потому что очевидно он отработал ни одну тысячу ударов типа лоу-кик, из-за этого ткани лишаются должного кровоснабжения и волосы перестают расти на ударной поверхности.
КофеЛеди 26-01-2013-19:52 удалить
Ответ на комментарий бремя_страстей # ) Иностранец не может говорить без акцента, а я не могу с ним общаться - вот и причина, почему возникает настороженность. Это у вас, у Россиян, речь забавная!)))) А у нас нормальная )))))
Ответ на комментарий КофеЛеди # :)ну вот, каждому свое:)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник напиши мне письмо, и я скажу, кто ты. | бремя_страстей - и дольше века длится день... | Лента друзей бремя_страстей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»