Это цитата сообщения
Ю-ша Оригинальное сообщениеИмя файла: Посчитай-ка
На днях я начала рассказ о свадьбном бюджете. Но одного поста слишком мало для такой важной и большой темы. Без продолжения не обойтись. Каждый пункт я дополнила комментариями, основанными на личном опыте. Не забывайте, что я не могу рассмотреть все возможные варианты и пишу только о том, с чем сталкивалась сама.
1.Ведущий и Диджей. Практически всегда у ведущего есть свой диджей, а у диджея – ведущий. Если вы нашли ведущего, то, скорее всего, диджей у вас уже есть.
Готовьтесь к тому, что все люди, с которыми вы будете говорить о свадьбе, порекомендуют вам «своих» людей. Фотограф – операторов и визажистов; ведущий – свадебных распорядителей и диджеев; свадебный распорядитель – флористов и ведущих. Что с этим делать – решать вам. Можно записать контакты и посмотреть работы (фото/видео) в интернете. А если состав подрядчиков укомплектован, то вежливо отказываться.
Я никого не слушала, искала сама. Сложнее всего было найти ведущего. Такого, чтобы не в возрасте, без признаков тамады в профайле, не юнца, не мямлика, не супер крутого красавчика-попугая, не знаменитость, а открытого, жизнерадостного человека, с хорошей речью, добрыми глазами, во время общения с которым будет спокойно за свое торжество.
Первую неделю поисков, когда ведущие на фотографиях в интернете меня дико пугали (страшнее никого еще встречала!), пришлось обратиться за помощью к знакомым и друзьям. Вот тогда и появилось это магическое число – 70. Оно преследовало меня месяц! Все-все-все…молодые, старые, кривые, косые ведущие хотели 70 штук за 6 часов работы!
Пришлось вернуться в интернет. Средняя стоимость работы ведущего вместе с диджеем – 35-40 тысяч. Я не знаю хорошие это ведущие или плохие. Никого не могу рекомендовать кроме людей, которые работали на моей свадьбе. Кстати, ведущий и диджей обошлись нам в 30-ть.
2. Оператор. Смотрите клипы на сайте wedlife, выбирайте, что вам ближе по обработке, стилю, качеству.
Для ориентира напишу цены:
20 тыс. – это съемка в стиле 90-ых;
30-40 тыс. – копирование стиля топовых операторов;
50-70 тыс. – уже есть стиль, качество, имя, опыт;
160-250 тысяч – самые крутышки, которые будут снимать вас с пяти камер и со всех ракурсов)))
3. Фотограф. См. предыдущий пункт.
4. Визажист/стилист. Знаю, что многие девочки радуются, когда на прическу и макияж удается потратить как можно меньше. Но это глупая радость, потому что плохой визажист может сделать из вас отнюдь не привлекательную невесту. Прическа, которая вам не идет (например, пухленькое личико с собранными в пучок волосами) – тоже не сделает вас краше. Обычно в стоимость услуг визажиста/стилиста входит репетиция прически/макияжа + прическа/макияж в день свадьбы.
Стоимость: от 5 тыс. до…точно 15) Не знаю, есть ли дороже.
5. Декор, флористика. Очень сложно считать, потому что декор состоит из множества деталей, огромного вида цветов и т.п.
У меня ушло 35 тыс. только на покупку материалов и аксессуаров для декора.
Свадебный букет – от 3 тысяч до…
6. Постановка танцев, аренда залов. Стоимость, как и во всем, зависит от имени хореографа и начинается от 1 500/час. Если вы оплачиваете аренду зала отдельно, то она зависит от дня недели и времени суток – от 600 руб/час.
7. О свадебных образах жениха и невесты я писала
здесь.
Примерный итог: 35 (ведущий) + 40 (оператор) + 40 (фотограф) + 40 (декор, флористика) + 10 (визажист) + 15 (танец, аренда) + 100 (свадебные образы) = 280
Вспоминаем прошлую сумму за ресторан/загс/авто и складываем: 323 + 280 = 603 тыс.
Вот на такую сумму можно сыграть не самую скромную свадьбу в Москве.
Кажется все. А если не все, то спрашивайте)