• Авторизация


От чего же зависит любовь? 28-09-2009 14:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я все чаще слышу от знакомых про идеал молодого человека или девушки,подходящего им. Одна тут недавно мне говорит: "Он должен быть..." и дальше перечисляет все мыслимые и немыслимые свойства и качества. И красивый, и умный, и с чувством юмора, и её только любить, и интересы-то у него должны быть такие, такие и  вот такие, и чтоб начитанный был, сильный,мужественный, чтоб защищал и в обиду не давал да развлекал чтобы постоянно, а еще чтоб кошелек был большой, ага. И чтоб не жадный был, а то кто ж ей шмотки-то покупать будет. Она мне даже про глаза сказала. Вот чтоб зеленые и точка. И блондинов она не любит и не полюбит ни за что! Я тихо сижу и молчу, а про себя думаю:"Где ж ты найдешь такого, а если найдешь, то как удержишь?" Парень-то, как сказано выше, не дурак, значит сразу просечет корыстность своей возлюбленной.

И вобще, я думаю, любовь не должна ни от чего зависеть. Конечно, вряд ли кто-нибудь полюбит урода исключительно потому, что никто не попытается его узнать получше, зато у симпатичного, но тем не менее настоящего козла, парня будет куча девушек. Всем, наверное, знакома фраза "Любят не за что-то, а просто так.", и это совершенно верно. Если у нас не будет денег, украшений, дорогих вещей и чего-то материального, то получится, что искреннее чувство  - это единственное, чем мы владеем и что можем дать другому человеку. И это единственное, что он может дать нам. Забота, дружба, тепло и уже не столь важно от кого это все исходит, блондин этот человек или все-таки брюнет... А если вам важны деньги, так идите, работайте.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Die_letzte_Feder 28-09-2009-14:55 удалить
Полностью согласна.А сколько девушке лет?Просто я лет до 14 тоже примерно так рассуждала)) Есть одна песня хорошая.Называется "Что нужно для любви".Ну там тоже перечисление примерно такого же содержания,только ещё и для парней есть.Тоже там перечисляется,какими "должны быть""идеальные" вторые половины.Но строчка последняя просто шедевр:для любви достаточно иметь сердце...)Вот и в жизни так должно в принципе быть,мы же любим не за что-то,а просто так.Любим,и всё тут
Ответ на комментарий Die_letzte_Feder # девушке лет 17, где-то так
все перечисленное все равно не принесет ей счастья, если они друг друга любить не будут. не на деньгах и подарках любовь строится, хотя, конечно, внимание всем девушкам нужно. вот только для кого-то это и милый брелочек, а для кого-то инфинити на день рождения и яхту на 8 марта.
Ответ на комментарий Ленинградская # вот именно, ВНИМАНИЕ, а его можно не только подарками выражать. И нужно оно, кстати, не только девушкам)
В том-то и дело, что любовь не зависит от мужественности парня.. Он может быть вот таким и тебе не нравиться. Даже не увидишь его достоинств=( а искать идеал по моему глупо...
Ответ на комментарий L_ange_sans_ailes # а до меня это не так давно дошло. Вот еще неделю назад казалось нормальным искать именно такого, каким я его себе представляю,а тут вдруг дошло, что нет таких, да и не надо
28-09-2009-15:29 удалить
FЯА считаю что если у девушки есть голова на плечах то она отдаст предпочтение мужчине с деньгами. ни от чего не зависит страсть и влюбленность,а любовь это уже не просто сюси-пуси но еще и преспективы на будущее. если у девушки есть мозги,она понимает что настоящий мужчина должен хорошо зарабатывать,быть хорошим добытчиком,что бы их будущие дети ни в чем не нужались если вдруг в силу каких то обстоятельств,девушка работать за большие деньги не сможет. Так же,мужчина должен быть ответственным и заботливым,и это понятное желание уважающей себя девушки.Ответственность и забота это положительные качества не только мужчины но и девушек тоже. Про красоту я конечно не согласна,в мужчинах внешность не главное. Но в целом,я согласна с тем что каждая девушка в првве для себя решить какими качествами должен обладать будущий муж.Это не мечтательность,не наглость и не глупость,это ответственно принятое решение взрослой женщины. Только девочки-подростки влюбляются в падонков,жадных,нищих и безответственных.Только дуры терпят радом мужа алкоголика,мужа который бьёт,мужа который пьет на диване пиво и ни чего не приносит в дом.Только полные дуры не уважающие ни себя ни свою жизнь. Так что я считаю что нельзя так категорично говорить о том что любовь должна быть не за что то а вопреки всему и т.д. и т.п. Голова не плечах -прежде всего.
Ответ на комментарий # согласна, и все-таки если любить кошелек, а не мужчину, то какая это любовь. Любовь возможна только с двух сторон, а в моем понимании любить может лишь добрый, отзывчивый и заботливый человек. И ради любимой он и работать пойдет, чтобы приносить деньги в дом, и на диване с бутылкой пива лежать не будет. Та женщина, которая позволяет себя бить достойна своего мужа, значит отрабатывает свое поведение обратно. Что аукнется, то и откликнется. Не сомневаюсь, что девушка скорее отдаст предпочтение МЧ с деньгами и постоянным заработком, ну а если МЧ студент и она тоже? Может просто попробовать вместе решить проблему? У меня дядя с тетей вместе со школы. Все, что у них есть теперь, они сами заработали, сами всего добились, т.к. богатеньких родителей не было. Естественно, есть какой-то определенный набор качеств, который необходимы. Надежность, ответственность и другое. Я же не говорила, что нельзя ожидать встретить человека именно с такими качествами. Я как раз имела в виду, что некоторые рисуют себе очень дотошный портрет идеальной второй половинки, вплоть до цвета глаз, а потом долго его ищут. Я не беру в расчет бомжей, и безответственных падонков, а имею в виду абсолютно нормальных людей. Я говорю, что нельзя любить человека за цвет глаз. У вас никогда не было так, что вас спрашивают "За что ты его любишь?", а вы отвечаете, что нет чего-то определенного. Наравне с цветом глаз нельзя любить человека за то, что он ответственный. Это может быть одной из причин, но, по-моему, не основополагающей.
Ответ на комментарий бремя_страстей # согласна. просто для разных полов внимание по-разному понимается)
любовь зла... Никогда не нужно загадывать относительно своей половинки. Иначе можно никогда ее не найти
28-09-2009-16:05 удалить
Ответ на комментарий бремя_страстей # Согласна.И если говорить о студентах то безусловно тут нужно смотреть не на уже заработанные деньги,а на желание мужчины в будущем строить карьеру и на его стремления.Ведь есть и те кто всю жизнь будет сидеть на грошевой работе и ни куда стремиться не будет.Даже если он и будет любить свою девушку,то он вполне может пологаться на принцип:Пусь любит меня вопреки всему. Я просто имела ввиду то,что все мы разные и каждая девушка dhgdt сама решать кого хочет в будущем видеть рядом с собой.Хотя цвет глаз это конечно перебор,но я вот брюнетов не люблю,всегда у меня были блондины)И дело не в том что я себе критерий установила:нужен блондин.-А в том,что у меня такой вкус на парней,а у каждого он свой.И я думаю эта девушка не то что бы цвет глаз назвала как кретерий строгий,а просто это ее вкус.Так же как кто то любит качков,кто то западает на полных и т.п. У меня есть подруга,так вот она всегда говорит:Незачем долго копаться в парнях и за их недостатки их отшивать,можно и потерпеть что он выпить любит и т.д. и т.п. за то в старости одна не останешся. Меня это просто возмущает,я считаю что когда девушка так говорит она не уважает себя и не понимает чего она достойна.Это ужасно.
Ответ на комментарий # в общем наши мнения друг друга дополняют)
Ответ на комментарий Ольга_Терехова # ага, некоторые про заранее нацелены на определенный тип людей, а, значит, на других не смотрят
28-09-2009-17:22 удалить
Ответ на комментарий бремя_страстей #
Исходное сообщение Однажды_весной ага, некоторые про заранее нацелены на определенный тип людей, а, значит, на других не смотрят
ну не могу я Вас понять)))) Что Вы имеете ввиду? Что девочка хочет себе голубоглазого (грубо говоря),накачанного блондина?-Ну и что?Это не ее нацеленность,это ее предпочтения в мужчинах.И конечно есть вероятность что ей понравится тощий брюнет,почему бы и нет?Она что по сторонам не смотрит,или она зацикленная?А если зацикленная то как Вы это определили,с чего взяли это? А возможно она счастливо проживет жизнь с тем с кем с юных лет хотела. У каждого есть свои идеалы:Идеал работы,идеал учебы,идеал семейного гнездышка и т.п. И я считаю что эо нормально и правильно,нужно стремиться к тому чего хочешь а не довольстоваться тем что попадается под ноги.
Ответ на комментарий # во-первых, я сказала "нацелен", а это немного другое. Во-вторых, я имею в виду то, что девушка, которой больше нравятся блондины, скорее выберет блондина, чем брюнета, верно? А не факт, что блондин лучше. Он может быть афигенно красивым, но при этом как человек - гроша выеденного не стоить. Это имхо, вы можете думать иначе)
28-09-2009-17:36 удалить
Ответ на комментарий бремя_страстей # Ну это понятное дело что если нравятся блондины-выберет блондина.И что???Понятное дело что брюнет может оказаться лучше того пресловутого блондина,опять жи и что?Это жизнь,и каждый сам выбирает себе спутника.Тем более ты же сама писала что у девушки есть не только критерии по внешности будущего МЧ но и по характеру,а в этом случае уж точно она не начнет строить отношения абы с кем лишь бы блондин.А если начнет то она дура полная просто,мне кажется в природе нет таких дур,которые западут на внешность отметая при этмо характе мужчины.Хотя может и есть..........)))))))))))))))
Ответ на комментарий # не всегда вразу видны недостатки. Он может быть на первый взгляд вобще суперским, и на второй тоже, и на третий, а потом, чуть попозже что-нибудь выплывет. И это что-то будет мешать отношениям очень сильно. Может ей с брюнетом было бы лучше.)) Ну да ладно, это все субъективно.
28-09-2009-17:47 удалить
Исходное сообщение Однажды_весной не всегда вразу видны недостатки. Он может быть на первый взгляд вобще суперским, и на второй тоже, и на третий, а потом, чуть попозже что-нибудь выплывет.
Ну так ведь тоже самое может быть с брюнетом,с рыжим в конце концов, с лысым!=))))
Любовь такая разная... Но когда она приходит настоящая, то мозг становится слегка затуманенным. Не только в юности, кстати. И ещё - её точно нельзя просчитать и спланировать... Пробовала - знаю.
А она подумала о том за что такой идеальный парень сможет её полюбить, ну или хотя бы заинтересовать? Я с тобой согласна, любят не за что-то, а кого-то.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник От чего же зависит любовь? | бремя_страстей - и дольше века длится день... | Лента друзей бремя_страстей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»