• Авторизация


С 2010 года смертная казнь может вернуться в Россию 15-09-2009 14:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В России смертные приговоры не выносят с 1996 года. Однако социологические опросы регулярно показывают более 50% голосов за восстановление "высшей меры" наказания.

Смертная казнь до сих пор предусмотрена за преступления по пяти статьям Уголовного кодекса, а законопроект о моратории на смертную казнь, как утверждают правозащитники, "лежит под сукном в Госдуме с 1997 года", и депутаты "не торопятся его доставать".

 С 2010 года практика смертельных наказаний может вернуться в страну: в феврале 1999 года Конституционный суд (КС) РФ принял постановление, по которому ни один гражданин России не может быть казнен, пока суды присяжных не будут введены во всех регионах страны. "Последним регионом" остается Чечня, где суды присяжных появятся с 1 января 2010 года. После этого у поклонников гильотины появится формальный повод вернуть смертную казнь, поступившись членством в Совете Европы.

Источник:  news.rin.ru/news/214124/

Источник, конечно, сомнительный, ну а вдруг правда? Правда вернут смертную казнь в Россию? Мнения о надобности смертной казни расходятся. Я вот считаю, что нужно ввести смертную казнь, но за определенные преступления. Не как в Китае, где к смертной казни приговаривались за взяточничество(не знаю, как сейчас, но раньше было так), а, например, за убийство с особой жестокостью, за убийство и изнасилование детей и не только. Сейчас преступники совершают свои злодеяния, зная, что максимум, что им будет - это пожизненное заключение в тюрьме, где их кормят и содержат в более или менее приличных условиях. Почему такие должны жить?  Не мне это решать, но, мне кажется, такие люди должны платить за свои поступки. Отнял жизнь у другого, отдавай свою. А вы как считаете? 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Однажды_весной, я - за смертную казнь, однозначно. За убийство (за исключением, возможно, убийства по неосторожности или за превышение необходимой самообороны), за изнасилование (неважно кого), за нанесение тяжких телесных повреждений (умышленно, разумеется).
Я против смертной казни только потому, что я не довряю властьимущим в нашей стране. Это будет ещё один рычаг своевластия. Самый срашный.
Ответ на комментарий Наталья_Богатырева # согласна, что есть и оборотная сторона медали.
Ответ на комментарий бремя_страстей # оборотная сторона медали существует до тех пор, пока это не коснется вас или ваших близких (не дай бог!). Очень бы я хотела посмотреть на тех христосиков, которые с пеной у рта ратовали за отмену смертной казни, если бы изнасиловали и убили их ребенка. А оборотная сторона медали есть, кстати, и без смертной казни. Чем не возможность свести счеты с неугодным - засадить пожизненно? Исходя из этой логики, вообще можно упразднить всю систему наказаний. Во избежание, так сказать.
MANILOVKA 17-09-2009-14:18 удалить
Гораздо мучительнее сидеть за решеткой, нежели умереть...
Ответ на комментарий MANILOVKA # кому как.
Solitary-Angel 18-09-2009-03:14 удалить
Исходное сообщение Однажды_весной:
Сейчас преступники совершают свои злодеяния, зная, что максимум, что им будет - это пожизненное заключение в тюрьме, где их кормят и содержат в более или менее приличных условиях.

Попробуй хотя бы недельку не выходить за пределы своей комнаты. Я посмотрю как ты заговоришь.

То, что ты называешь приличными условиями - это не только душ один раз в неделю, но и полное одиночество, когда ты сидишь один в камере на Б-гом забытом острове. Некоторые сходят с ума.
Я не спорю, что нет ничего дороже жизни, но жизнь ли это?
Ответ на комментарий Solitary-Angel # это для нас душ хотя бы раз в день - необходимость, а для некоторых это может быть не самым важным. Я согласна, что жизнью это вобще назвать сложно, но тем не менее в данном случае у человека еще есть возможность внутренне раскаиться, хоть наверное это редко с кем случается. Еще есть возможность выйти на свободу( случись вдруг какая-нибудь амнистия заключенных) и все так же у заключенного остается его жизнь. т.е. он остается жить, хоть совсем не уважал право нажизнь другого человека. Это, по-моему, не равноценно. К тому же ты судишь по себе. Я бы тоже лучше умерла, чем жила в таких условиях, а вот закоренелые зеки, наверное, так не думают.
Solitary-Angel 18-09-2009-14:37 удалить
Однажды_весной, а что ты знаешь о закоренелых зеках? Что ты знаешь о их пристрастиях к душу и праве на жизнь? *удивленно так*
Вот эти вот урки с татуировками аж на ушах никогда на пожизненное не наскребут. Пожизненно садят либо конченных ублюдков, либо тех, кто по какой-либо причине не угоден властям.
Последние - отдельная категория. Поговорим об ублюдках. Вспомни сколько человек расстреляли, пока искали Чикатило. А ведь их могли бы освободить, когда нашли Андрея Чикатило.



И... позволь задать воспрос. Откуда в тебе сколько кровожадности? А ненависти к своей стране? Смертная казнь - удел отсталых стран. И не смотри на Китай, они загнивают в своем коммунизме.


P.S. Осужденные на пожизненно никогда не попадали, не попадают и, скорее всего, не попадут ни под какую амнистию. То есть он сел и сидит пока не подохнет.
Solitary-Angel 18-09-2009-14:38 удалить
И раз уж начали о смертной казни.

Ты считаешь, что две пули в голову - это достаточно за то, что сделал Чикатило?
Ответ на комментарий Solitary-Angel # нет, насчет Чикатило вобще никак не считаю, я мало знаю об этом, слышала только, что он порезал кучу народу. Кровожадности? Может так показалось, но кровожадности во мне мало.)) По моему скромному мнению, каждый всего лишь заслуживает то же, что сделал сам. Иными словами, законченные ублюдки должны получать по заслугам и не более того. Меня это пока не затронуло и, надеюсь, никогда не коснется, но если представить, что кто-то убил родного мне человека, то мне сложно будет простить его и не желать ему равноценного наказания. И о закоренелых зеках тоже знаю мало, я просто предполагаю, что, возможно, им жизнь в тюрьме не кажется такой уж плохой.
Solitary-Angel 18-09-2009-16:00 удалить
В колонках играет - Oomph - augen auf
Однажды_весной, равноценное наказание...
Я о том же говорю. Расстреливали кучу невиновного народа. За что? За то, что кто-то не был против смертной казни?)
constant 18-09-2009-18:55 удалить
мы как-то с преподавателем спорили насчет того нужна смертная казнь или нет. в итоге обе сошлись на том что можно назвать много доводов как "за", так и "против". и сейчас мое мнение не однозначно. если возвращать смертную казнь, то сразу со списком всячиских "но" и "если", мне кажется.
29-10-2009-15:52 удалить
смешно читать всё это


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С 2010 года смертная казнь может вернуться в Россию | бремя_страстей - и дольше века длится день... | Лента друзей бремя_страстей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»