• Авторизация


Выбор - право каждого. Поэтому - тут) 18-09-2007 17:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Эренджен Оригинальное сообщение

Гомофобия для меня - это всё равно, что расизм, т.е неприемлимо в цивилиз. обществе!!

В колонках играет - Линда - отпусти меня

Гомофобия - это неправильно.

Я девочка, которую выгнали из собственного дома, потому что я призналась матери, что я лесбиянка.

Я проститутка, которая работает на улице, потому что никто не хочет принять на работу транссексуальную женщину.

Я сестра, которая крепко обнимает своего брата-гея этой ночью.

Мы родители, которые похоронили свою дочь слишком рано.

Я мужчина, который умер в одиночестве, потому что ко мне в палату не пустили человека, с которым я прожил 27 лет.

Я ребенок-сирота, просыпающийся ночью от кошмаров, потому что моей единственной любящий семьей могли быть двое отцов. Хорошо бы они могли усыновить меня.

Я думаю, я – счастливчик. После нападения я был в коме три недели, но спустя год, я, вероятно, снова смогу ходить.

Я не из тех, кому повезло. Я убил себя за несколько недель до окончания школы. Я просто не мог всего этого вынести.

Мы пара, которой было отказано в съеме квартиры, как только оказалось, что двое мужчин хотят снять комнату с одной кроватью.

Я человек, который не знает, каким туалетом воспользоваться, чтобы избежать скандала и вызова охраны.

Я мать, которая не может увидеться с детьми, которых я выносила, нянчила и растила. Суд решил, что я недостойна быть матерью, раз я живу с другой женщиной.

Я жертва домашнего насилия, на которую сразу стали косо смотреть и постарались побыстрее отделаться в службе поддержки, когда поняли, что мой партнер – женщина.

Я жертва домашнего насилия и мне некуда обратиться за поддержкой, потому что я – мужчина.

Я отец, который никогда не обнимал собственного сына, потому что всю жизнь боялся демонстрировать чувства к другим мужчинам.

Я преподаю домоводство, хотя хотела быть тренером по спорту, пока мне не сказали, что «они все лесбиянки».

Я мужчина, который умер, так как врачи скорой помощи прекратили лечить меня, поняв, что я – транссексуал.

Я человек, который все время чувствует себя виноватым. Мне кажется, что у меня не должно быть недостатков, раз мне приходится жить в обществе, которое ненавидит меня.

Я человек, который больше не ходит в церковь. Не потому что я потерял веру, но потому что для «таких как я» двери церкви закрыты.

Я человек, который вынужден скрывать то, в чем больше всего нуждается этот мир – любовь.



!!!Воспроизведите этот пост, если вы считаете, что гомофобия – это неправильно!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
blackspring 19-09-2007-08:24 удалить
Вообще это отклонение от нормы, от предназначения людей
Alkven 19-09-2007-12:26 удалить
blackspring, вообще-то это просто ошибка высших сил, распределяющих души, и редкостная мерзость со стороны осуждающих людей
blackspring 19-09-2007-13:58 удалить
Alkven, На самом деле не ошибка Высших сил... А сила массовой информации, которая расширила свои рамки предоставив обширный круг извращений ( в разных формах). А с точки зрения психологии, человек который не достиг чего-то здесь, он замыкаеться и уходит в обсалютно другую сторону! Не знали бы люди. что можно любить человека одного полу с ним, возможно это и не было бы массовым. а счас это приобрело массовый характер - и что же будет дальше? Две женщины не смогут родить ребена, двое мужчин не смогут зачать ребенка. третьему полу - нет места (которые не определились. к кому они больше принадлежат).
Однажды мне сказали, что из-за меня стали геем... Но это слабость человека, который сломался. а Я ломала, потому что не смогла простить измену. С тех пор это для меня человеческая слабость... В плане секса или развлечений ( с однополыми) - это можно в качестве новых ощущений - НО НЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ
Alkven 19-09-2007-14:04 удалить
blackspring, гомофобия - глупо. Они тебя трогают лично? Нет. И ты не лезь к ним (сорри за фмильярность). Если они отличаются чем-то, это ещё не значит, что их надо жечь на кострах (это я образно).

Кстати, если ты не в курсе, это было ещё в средневековье... И раньше, в древней Греции, когда средства массовой информации не были столь сильно развиты, как сейчас.

Просто это жизнь. У каждого своя. И если душа попала не в то тело, в котором не хватило всего одного плеча хромосомы (или наоборот, оно стало лишним), то винить в этом СМИ как минимум, глупо.

То же самое, что говорить, что из-за компьютерных игр люди становятся маньяками и убийцами...
ILVEN 19-09-2007-16:24 удалить
То, не в то - какая разница. Если во глае - тело -то да. а если ищешь душу - то какая разница в какую оболочку заключено.
blackspring 19-09-2007-16:40 удалить
Духовность... Слишком много чего сейчас кроется и скрывается под этим словом... А душа - это лишь очередной философский термин. Илвен - Ты молодец, Ты умница - Ты смогла пережить то, что не многим по силам... но не стоит из-за этого кардинально менять жизнь, навязывать принципы - которые не свойсственны. Да в плне секса - удовольствий, новые ощущения... Но не стоит на столько глубоко заморачиваться! Ты подумай - что это? любовь ли это или крик отчаянной души - которая ищет тепла и покоя!?
ILVEN 19-09-2007-17:11 удалить
Не координально. Просто я делала много ошибок, и многие потому что была в плену от того что принято, от привычек и стереотипов, и от того что не смогла быть достаточно сильной. Принципы не навязываются, отлетает шелуха. Я могу подчинять свои желания, хотя могу получать и удовольствие - но это не давлеет над моими поступками. Главное -действительно душевное тепло. Любя, я не держу. Потому что дружба которая в основе и человеческое отношение - оно будет, если и я буду относится так же.
Alkven 19-09-2007-18:04 удалить
ILVEN, ты права. Я про это и говорила
nocetra 20-09-2007-08:11 удалить
Не думаю что это норма, как бы то ни было это октлонение.И не надо призывов к душам в иных телах, это не ошибка природы это изврашение сути.Попытка привентить оправдание
blackspring 20-09-2007-08:23 удалить
Alkven,
Если Ты не знаешь... - Не стоит обвинть человека в незнание чего-то, если сама не знаешь собеседника... В древнем риме, греции - это действительно рассадник педофилии, любви к себеподобным, и прочих пошлостей :)
Психологи это называют психологическим отклонением чем-то нездоровым. И я с ними согласна, что то или иное отклонение происходит из-за какой-то детской травмы, из-ща какого-то отсутвия внимания... вот ребенок и ищет как бы ему выделиться, найти свою нишу где бы он чувствовал себя спокойно и мог себя реализовать. Но общества не всегда готово принять это. И не надо винить общество в этом, потому что это противоречит общественным нормам - которые человечество наробатывало из столетие в столетие - и каждый век приносил что-то свое, у каждой нации было что-то свое. И про тот же самый древний мир - если вспомнить - то гонения людей были сильными спустя какое-то время.
А если рассматривать и рассуждать дальше, то гей и лесби деляться на две категории. На людей (заметь Я их не принижаю), которые с детсва отличались нестандартным поведением, и на людей которы будучи взрослыми поменяли своюжизненную позицию. В первом случае - Я соглашусь что вырожаясь философски душа не в то тело попала, во втором же случае - это человек у котого случилось что-то в жизни и он пытается реализовать себя в другом оброзе и видит в этом свое спасение - что я считаю заблуждением!
Alkven 20-09-2007-09:06 удалить
blackspring, я не хотела ни в чём обвинить. Я говорила только про первый укзанный тобою случай =)
ILVEN 20-09-2007-09:16 удалить
Заблуждение... свою правду можно искат разными путями, и если что-то не причинет другим зла,то почему это плохо. Быть собой, жить как чувствуешь - это достойно осуждения?


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выбор - право каждого. Поэтому - тут) | ILVEN - Танец на острие клинка | Лента друзей ILVEN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»