• Авторизация


интересно... 19-04-2007 07:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[419x491]
удивительно - тока заведя дневник, узнала что такое ЭМО..раньше наверняка видела их на улице, в метро..но никада не задумывалась кто это. сижу, размышляю..это ведь субкультура..интересно, откуда она появилась. то есть почему например раньше были хиппи, готы, еще кто-нить, а ЭМО не было?..почему раньше люди с определенным складом личности никак себя не называли и не "группировались", а тут вдруг появилось..и так массово..это получается просто мода?..
из всего что прочитала поняла, что ЭМО эмоциональные и пессимистичные..ищут одиночества. мож че не так поняла, но получается парадокс: люди с одной стороны хотят чтоб их не трогали, а с другой привлекают внимание окружающих субкультурной атрибутикой - одеждой, макияжем и тд..
интересно стало как психологу..
p.s. не принимайте никто на свой счет;) - просто размышления
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Vika7-17 19-04-2007-11:31 удалить
Про ЭМО все правильно,основной род их деятельности-пускать слезы по любому поводу и показательно резать вены...просто основной контингент этой субкультуры-подростки лет 13-16,которые не знают как еще привлечь к себе внимание,многие их выходки-откровенная показуха,поэтому многие представители других субкультур эмо не любят!
Айдис 19-04-2007-13:36 удалить
понятненько..я додумалась зачем им напоказ все делать (ну то есть не все делать, а зачем привлекать к себе внимание) - чтоб их пожалели..
happyng 19-04-2007-13:54 удалить
Vika7-17, несогласна. у меня сестра ЭМО. то, про что ты говоришь-это люди старающиеся доказать, что они тоже эмо, но не являются таковыми...

эмо тоже все разные. они эмоциональны, а эмоции это не только слезы и сопли. это и радость и позитивность и грусть. валька у меня например больше позитивная эмочка. когда ей орут вслед "эмо-хуемо, пореж себе вены..." у нее начинается дикий приступ смеха "ну не придурки ли?". а те, кто хочет быть КАК эмо расплачуться и пойдут вешатся. есть эмо тру, типа настоящие. они правда не особо привлекают внимание. просто они такие есть и все. а есть позеры, которые НЕ эмо, но очень хотят ими быть, хотябы внешне.

Айдис, если интересно, можешь с валькой поговорить про это. в натуре интересно. и довольно необычно.
Айдис 19-04-2007-14:19 удалить
ага)) я сегодня даже подумала что интересно было бы исследовать ваще все это)) ну типа курсовой че-нить такое замутиь) правда интересно!)
Vika7-17 19-04-2007-14:45 удалить
happyng, Я пишу про то,что вижу,и например на Чистых прудах или на Маяковке 14летние девочки режут вены(слегка,лишь бы кровь пошла),а потом демонстративно бегают и всем показывают окровавленные платки,хотя и слушают в основном emocore, frenchcore, emoviolence,это вызывает только отрицательные эмоции.У меня очень много знакомых(даже друзей),которые тоже слушают такую музыку,одеваются в этом стиле,ходят на концерты Maio и других групп,но от эмо они открещиваются!Говорят,как-то язык не поворачивается уже так себя называть,потому что само понятие "ЭМО" как-то...засрано что ли(уж извини за грубое слово)именно такими людьми,о которых ты пишешь и моим друзьям проще быть собой,а не быть кем-то!А вообще согласись,быть эмо сейчас модно,и потому поголовно многие хотят типа соответствовать веяниям времени!
Извини,если чем-то обидела в своих высказываниях,я просто выражаю свое мнение.
happyng 19-04-2007-15:21 удалить
Vika7-17, согласна. я не обижаюсь. просто зная свою сестру тоже могу сказать, что ТАКОЙ она была всегда. просто сейчас ЭТО стало как-то называться... и ТАКОЙ она останется, когда мода пройдет. а в силу своегго возраста кончно ей хочется показать, что она такая, потомучто наконец узнала кто она.
happyng 19-04-2007-15:23 удалить
зы. вены она не резала, резанье вен присуще именно позерам...
Lisenok_ya 20-04-2007-00:31 удалить
Просто люди понатырили всего от разных течений, сказали что это их и только их(сочетание черного и розового, узкие джинсы, кросы на плоской подошвы (они например нагло стырины у скейтеров))Но бить их за это нельзя, потому что им и так ооочень плохо. Круто наверное все время стонать и сопли на кулак наматывать
happyng 20-04-2007-11:48 удалить
Lisenok_ya, почитай комменты выше. ОНИ НЕ ВСЕ ТАКИЕ.
Ваще эмо пришло к нам из канады...как все знают в нашу глушь фсё идёт очень долго..но в россии мы были уже года 3 назад эт точна.. а сейчас просто позёров развелось видимо нивидимо ... тру эмо тока 3% от общей массы... все эти уролы...которые только думают о внешнем виде ...но это не самое главное ! главное то что внутри! то как человек тоесь эмо-кид видит этот мир... что чувствует.... эмо это не просто люди одивающие узкие джинсы ободки и тапки ...мы воспринимаем всё более эмоционально ...но это не значит что писимистически ,то что мы размазываем розовые сопли НЕТ! ... мы радуемся ,смеёмся ,бьёмся в истерике если весело ... если грустно то плачем ... зато не держим своих чувств в себе...мы их выплёскиваем и не считаем это призрительным...
а вся музыка , одежда и тэдэ идёт из состояния души ....
а нас так не любят потомучто развелось как собак нерезанных опятьже позёры репутацию портят... это они вечно хнычут и выёбываюца ...режут вены лишьбы похвастаться шрамами ..но это глупо.....
Айдис 20-04-2007-16:21 удалить
не-Принцесса,
понятно...я тока одного не могу понять..зачем вообще себя к кому-то причислять? почему нельзя быть просто собой, таким какой ты есть?..зачем еще что-то?..зачем группироваться?

с другой стороны..как психологу мне на ум приходит одна мысль - что это просто подростковая реакция группирования. а бывают эмо более старшего возраста?
happyng 20-04-2007-16:59 удалить
Айдис, Брайан Молко тоже эмо в некотором роде. да и внешне позиционировал себя он раньше так.
Айдис, а я такая какая есть.. я лично себя ни к чему не причисляю и не подочто не подстраиваюсь , просто скорее сама суб-культура ЭМО подстраивается под меня... Да и у всех остальных трушных тоже самое.. ЭМО не становятся - ими рождаюца...и остаются такими на протяжении всей жизни...
Айдис 20-04-2007-17:56 удалить
не-Принцесса, а зачем тебе тада атрибутика эмо?..это не наезд)) просто правда не понимаю..ты же получается в одежде то себя к ним причисляешь..
Айдис 20-04-2007-17:59 удалить
я понимаю про то что такими рождаются..есть люди эмоциональные, есть менее эмоциональный...это все понятно..но это только характер человека. зачем быть частью группы, када мона быть индивидуальностью. ты и есть индивидуальность, я уверена..но зачем скрывать ее за чем-то вроде субкультуры?..
Айдис, атрибутика - не атибутика мне пох... я просто покупаю то что мне нравицо ,я не специально подбираю ,просто это то что подходит мне и всё тут...
да и я не стараюсь быть частью чегото я остаюсь индивидуальностью... может я себя и причисляю к ЭМО ,но я остаюсь такой единственной...
кити-кет 21-04-2007-21:35 удалить
Люди...я эмо...но я не оч похожа на него в смысле атребутике...но в душе я такая...и мне пох, что там говорят...эмо носит токо розовое и тд....эт токо позеры..на самом деле я могу одеть и другие цвета...кто бы что бы не говорил....а почему люди от носят к разным группам...они так защищаются....но все равно они остаются единствеными и не повторимыми....
[358x358]
кити-кет 21-04-2007-21:45 удалить
Vika7-17, Lisenok_ya, и глупо считать что эмо токо плаксивые...мы эмоциональны в разные стороны....валя более позитиффная....я средняя(тоесть, я не грусная...не веселая...я просто ничего нихоцу...)...
Dryannaya 22-04-2007-14:54 удалить
Почитала я вашу переписку)) я уже правда давно узнала про ЭМО,но сейчас было оч интересно почитать столько точек зрения))


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник интересно... | Айдис - омут памяти))) | Лента друзей Айдис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»