Здравствуйте.
	
	-Samsung YP-U6 QB
	
	-1U0B222723
	
	 -дата покупки 
	-название и координаты сервисного центра МТ Сервис
	http://www.samsung.com/ru/support/location/serviceLocation.do?page=SERVICE.LOCATION.RUSSIA
	
	ул. Ладожская, д.8
	(499)265-60-90, (495) 739-58-94 MP3/MP4-плееры
	Mobile WIMAX
	Телефоны
	Цифровые диктофоны
	
	 -дату обращения в сервисный центр В магазин товар сдал . Сколько он шел до вашего сервис-центра не знаю.
	Эта информация у меня на квитанции. Там написано, что аппарат якобы
	исправен. Как постоянный пользователь, отчётливо вижу, что батарея
	бракованная. Факт неприятный, столкнулся с бюрократией и халатностью.
	Не думал, что будут такие сложности. ПО я могу сменить за минуту и
	дома, стоило ждать 20 дней, чтобы меня пытались убедить в исправности
	аппарата, будто у меня нет глаз и рук. Я обращусь в другое отделение,
	если там всё же признают законную неисправность, то всё не так плохо.
	Если опять вернут, то я воздержусь в дальнейшем от покупки техники
	Самсунг, наученный опытом сервис-центра. Мне эти проблемы с поездками
	по сервис-центрам, ожиданиями, перепиской по почте совершенно ни к
	чему, как и любому нормальному человеку.