Чем обычно занимаются 14-летние девочки? Учатся в школе, влюбляются в парней, читают глянцевые журналы и строят планы на будущее относительно своей профессии.
Кира Пластинина, которой как раз 14, профессию свою уже нашла - она рисует модели одежды для 20 одноименных бутиков в Москве, Питере, Воронеже, Казани, Челябинске и ряде других российских городов.
[показать]
Производится одежда по контракту на фабриках в Китае. Все идеи принадлежат Кире - именно она задаёт тон и настроение всех коллекций. С ней работает команда профессионалов - закройщики, дизайнеры-конструкторы. Принты для одежды разрабатывала Кира и работающие на нее дизайнеры.
[показать]
Свой стиль Кира Пластинина называет art-glamour-sportive-casual - такое красивое-спортивное-повседневное и гламурное в одном, ориентирован на молодых, активных, модных девушек. Даже есть запах Kira Plastinina.
Как же такое юное дарование достигло таких высот? Без помощи влиятельных родственников не обошлось. Сергей Пластинин, отец Киры - крупный акционер сокового холдинга "Вимм-Билль-Данн", вложил средства в раскрутку своей дочери.
Некоторые люди с завистью говорят: "Вот еще одна дочь с Рублевки, не было бы папы - ничего не достигла!". Возможно, отчасти это правда, но речь пойдет не об этом, а о самом бренде "Kira Plastinina" и о причинах его успеха.
Почему это имя у всех на слуху?
Во-первых, дело в самом дизайнере, а если быть точнее, в ее возрасте. Если бы создала такую одежду девушка чуть постарше, этот факт не обсуждался бы в таком количестве. Интересно, если бы дизайнером была пенсионерка, которая создавала бы одежду для немолодых барышень, об этом написали бы все СМИ? Так что немаловажным фактором является - история дизайнера, его легенда.
Во-вторых, в бренд "Kira Plastinina" вложено много инвестиций. По данным журнала "Коммерсант": "В прошлом году Сергей Пластинин приобрел компанию "АБМ-Холдинг", в которую входит мультибрендовая сеть "Модный базар" и монобрендовая сеть Fresco. В ближайшее время будет проведен ребрендинг этих сетей, который объединит их под брендом Taxi. Сергей Пластинин планирует инвестировать $100 млн в развитие проектов Taxi и Kira Plastinina. Из этой суммы $15 млн пойдет на рекламу".
На создание и раскрутку бренда "Kira Plastinina" привлечены лучшие специалисты - PR-агентство PR Factory, рекламное агенство Mojo, размещением занималось медийное агентство MAXUS global. Результат на лицо - мы видим рекламу марки "Kira Plastinina" практически везде - в метро, на улице, в печатных изданиях.
Естественно, происхождение и социальное положение самого молодого дизайнера России дает массу поводов и для скептических высказываний относительно творческих способностей самой Киры, и для самых различных прогнозов относительно будущего нового бренда. Тем не менее, истории известны примеры, когда дети состоятельных родителей оказывались по-настоящему талантливыми. Например, Стелла МакКартни
[показать]
Пожелаем Кире больших успехов!
Источник - Бизнес идеи