Альбом «Бонни&Клайд» записывался на трех континентах – в России, в Великобритании и Австралии. Одной из первых, естественно, приехала из Австралии «Кукуруза». Еще один трек, который под руководством постоянного партнера «Би-2» Эдама Калаитиса был также сведен в Австралии, – «Коктебель». Песня «Светофоры» – единственная, полностью сделанная в Москве. Остальные треки альбома записывались в Москве, на студии Сергея Большакова, а сводились и мастерились в Лондоне. Лондон в качестве места сведения и мастеринга был выбран, разумеется, неслучайно – как признанная мировая столица и, более того, родина рок-н-ролла.

Изначально в «Бонни&Клайд» планировалось включить 13 композиций, но конечный вариант одной из песен Арбенину не устроил, и в результате альбом «Бонни&Клайд» – это 12 композиций. 12 абсолютно непохожих друг на друга песен и, тем не менее, выстроенных в одну линию. Скажем, «Актриса» для Арбениной – вещь жизнеутверждающая и логично открывающая пластинку. «Когда горит свет» по внутреннему ощущению автора является определенным продолжением «Актрисы» и столь же логично пластинку завершает. В середине есть так называемый «электронный блок» – «Земляничная» и «Доктор» – плод аранжировочных усилий Олега Чехова. Остальные песни делали с Евгением Панковым.
Альбом «Бонни&Клайд», по словам Шуры Би-2, «не то, чтобы поворотный, а скорее предупреждающий поворот». Он демонстрирует, как и в какую сторону может проходить развитие группы «Ночные Снайперы». Вместе с тем, несмотря на свою эклектичность, «Бонни&Клайд» – работа цельная, в ней есть идеи, проходящие через весь альбом, и заданные направления движения». При всей скрупулезности, с которой музыканты подошли к саунду и вообще аранжировочно-технической стороне пластинки, в ней (пластинке) нет ничего «заумного». Саунд в данном случае – лишь оболочка, еще одна краска, добавленная в общую картину. Самое главное, пожалуй, на этой пластинке будет другая Арбенина: с той стороны, с которой ее еще никто не знал.