Звонит типовой клиент, сидящий перед компьютером с открытым нашим сайтом. По поисковику он нашел у нас нужный ему диск. страница с этим диском открыта на экране.
Вообщем звонок:
Поднимаю трубку и говорю : Интернет-магазин, здравствуйте.
Вопрос
Это интернет-магазин?
... сначала эти вопросы просто ставили в тупик.. думаещь, может не расслышал? Но на всякий случай громче подтверждаешь, что это именно интернет-магазин.
Вопрос:
А у Вас есть этот товар? (Обычно иностранные диски произносят как Бог на душу положит..)
Отвечаешь
А что рядом с диском написано?
Далее диалог:
- Написано, что диск можно положить в корзину.
- так кладите и оформляйте заказ.
- А зачем тогда Вам телефон?
???
Да Вы просто не умеете работать! Я свем своим знакомым скжу, чтобы не обращались в Ваш магазин!!!
Ну и далее в зависимости от воспитанности покупателя, продавца и их настроения перед этим диалогом.
В результате чаще всего заказа нет и продавец получает выговор с переносом отпуска на зимнее время.. (хотя за одно и тоже не могут накладывать 2 наказания)
Ну вот.... выговорился. Ну когда научатся, сидя перед компом, пользоваться клавиатурой и мыщью???