Народ сидит в аэропортах, нет керосина. а ведь компания, которая не заплатила за керосин практически государственная....А мы,Блядь, на мировое господство претендуем...
AirUnion – ЭйрЮнион -Авиакомпания «Эйрюнион» - объединение нескольких российских авиаперевозчиков, созданное указом президента в мае 2007 г.СОБСТВЕННИКИГосударство владеет 51% акций «Красэйр», 50% ДАЛ, 46,5% «Самары».Остальное принадлежит Борису и Александру Абрамовичам и связанным с ними структурам.АКТИВЫ КОМПАНИИ :«Красэйр»,«Домодедовские авиалинии»,«Омскавиа»,«Самара»,«Сибавиатранс»,контрольный пакет акций авиакомпании «Авиапарад» (по информации газеты
http://www.rb.ru/biz/companies/show/3607
По сообщению представителя альянса AirUnion Романа Флоренко, руководство Транспортной клиринговой палаты (ТКП) запретило своим агентам возвращать пассажирам авиакомпании деньги за проданные билеты независимо от того, добровольно или вынужденно человек отказался от полета.
«У меня нет информации, по какой причине это сделано, но всем агентам в Томске и вообще по всей России введен запрет на добровольный и вынужденный возврат авиабилетов. То есть авиабилеты сейчас сдать невозможно», - сказал Флоренко.
Авиакассы прекратили возврат денег и за билеты на будущие рейсы, и за просроченные, от которых люди вынужденно отказались из-за срыва графика полетов.
Как сообщил Флоренко, у компании AirUnion нет другого канала возврата денег за билеты - Транспортная клиринговая палата (Москва) является дистрибьютором билетов AirUnion, и авиакассы обязаны исполнять ее условия.
Со слов Флоренко, в настоящее время единственная возможность вернуть деньги за билет на рейсы авиаальянса - отправить заявление на возврат на имя коммерческого директора AirUnion Александра Королева по факсу по номеру (495) 733-92-94 . По закону при вынужденном отказе от полета пассажиру должно быть возвращено 100% затрат, претензии сверх стоимости билета будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
http://news.turizm.ru/russia/11197.html
21.08.2008 Официальное заявление AiRUnion относительно задержек рейсов
Резкий рост топливных цен, произошедший в начале лета, когда большинство перевозок было уже продано на весь сезон, привел к образованию долга у всех авиаперевозчиков. Доходов от продажи авиаперевозок теперь не хватает на покрытие значительно возросших затрат. Единственное отличие AiRUnion в этой ситуации от остальных участников авиарынка состоит в том, что в настоящее время идет процесс передачи акций, находящихся в государственной собственности, в Госкорпорацию «Ростехнологии». Контрагенты компаний до сих пор не получили точной позиции ГК относительно погашения кредиторской задолженности и были вынуждены прибегнуть к крайним мерам.Принудить компании к ускорению расчетов аэропорты и топливные компании решили путем остановки обслуживания задолжавших перевозчиков. Однако лишая авиакомпанию возможности выполнить свои обязательства перед пассажирами, проблема возврата долга не решается, а напротив, усугубляется. При этом пассажиры становятся заложниками нецивилизованного конфликта.По общепринятой международной и российской практике аэропорт и перевозчик в первую очередь обязаны выполнить свои основные обязательства: обеспечить доставку пассажиров, купивших билеты, к месту назначения.
Мы призываем наших контрагентов все отношения решать цивилизованно, в установленном Законом порядке, без шантажа и вовлечения в конфликт невинных людей.
http://www.krasair.ru/doc.php?id=1925
Вообщем, за что сейчас не берется государство - ЖОПА!