• Авторизация


Сахаров Андрей Дмитриевич.21 мая 1921, Москва — 14 декабря 1989 21-05-2011 11:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для тех, кто понимает масштаб этого человека!



[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Tomas 21-05-2011-11:32 удалить
Дожили, да. Уже по первому каналу показывают передачи про Сахарова с "оперативной съемкой" объекта.
сейчас таких как Сахаров не пропустят в думу.
Seva_RW 21-05-2011-15:11 удалить
очень двоякое отношение к этому человеку... начал критиковать власть, когда уже все возможные привилегии получил и осталось спокойно доживать старость.. на словах пытался достичь равенства, демократии.. вот только его действия и действия других таких же "восторженных космополитичных демократов" привели к уничтожению страны.... так что величие, на мой взгляд скорее отрицательное...
Seva_RW 21-05-2011-15:11 удалить
Ответ на комментарий Виолетта_Сорванцова # таких щас там полно... говорунов, сидящих уютно в государственных домах и дачах...
po4emu 21-05-2011-16:20 удалить
Seva_RW, с моей точки зрения ты не прав на 1000%, но ты живешь в прошлом, и поэтому тебе трудно быть объективным...
Seva_RW 21-05-2011-16:35 удалить
Ответ на комментарий po4emu # как это я живу в прошлом?
po4emu 21-05-2011-16:56 удалить
Seva_RW, очень просто - все что было до 1986 года для тебя идеал, но учитывая, что тебе было тогда 7 лет значит воспитание у тебя было соответствующее, я основываюсь не только на этом комменте, но и на других твоих постах и комментах! но каждый имеет право на свою точку зрения, за это, кстати, и боролся Сахаров, и был лишен всего!
Seva_RW 21-05-2011-17:03 удалить
Ответ на комментарий po4emu # да ни хрена он не был лишен всего... и для меня всё, что было до перестройки - далеко не идеал... но и обсирать все не собираюсь... думаю, что после 1986 не так много мы хорошего и получили (если убрать шмотки и жрачку)... и реформы и разложение - совершенно разные вещи...
po4emu 21-05-2011-17:11 удалить
Seva_RW, свобода передвижения, общения, наград, призвания, работы, постоянная слежка, и это за то, что он был против ввода войск в Афган - это не лишение? Никто огульно не обсирает все, но я все же получше знаю, что тогда происходило, так же что происходило и происходит сейчас, хотя бы потому, что мне это интересно, а не зацикливаюсь на своей злобе к кому-либо...
Seva_RW 21-05-2011-17:15 удалить
Ответ на комментарий po4emu # ты считаешь, что я зациклился? ошибаешься... и сильно.. а насчет общения, наград, призвания и работы - :-)) ты тоже ошибаешься... его этого не лишали...
po4emu 21-05-2011-17:22 удалить
Откуда ты это знаешь?
У него не было телефона в ссылке в Горьком, за ним постоянно следили, его ЛИШИЛИ всех наград и званий, кроме звания академика( но тут академики отстояли) я лично помню ославление его через ЦТ в программе время, были выпущены книги и брошюры обсирающие его и его жену с ног до головы...
Seva_RW 21-05-2011-17:27 удалить
Ответ на комментарий po4emu # пусть будет так...
-Prorsum- 21-05-2011-17:30 удалить
Ответ на комментарий po4emu # po4emu, наивно предполагать, что сейчас лучше,и допустим ни за кем не следят.
Tomas 21-05-2011-17:31 удалить
po4emu, Seva_RW, давайте не будем идеализировать Сахарова, а ? Судя по тому, что о нем пишут и говорят сейчас отечественные СМИ - это был сумасшедший гений, непредсказуемый и нелогичный в своих поступках.

Ребят, если что-то нам не нравится - мы этим не занимаемся. Если вам не нравится проституция или убийства - то мы не идем отсасывать и не занимаемся стрельбой по людям. А Сахаров создавал оружие, убивающее миллионы людей. Он собственными руками создал водородную бомбу. Значит ему нравился процесс. А результат ему, значит не нравился, поэтому он занялся подрывной деятельностью. Очень интересно.

... Я уважаю Сахарова за то, что он ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ БОМБЫ обратил, наконец, свой взор к попытке использовать атом - в мирных целях и положил начало созданию атомных станций в рашке. Вот за это прозрение, за то что он наконец-то сделал что-то ДЛЯ людей, ему земной поклон.

PS Кстати говоря - и Королев работал на войну, а не на мирный космос. И РЖД создавалась как военно-транспортная компания для перевозки военных грузов и до некоторых пор у нас у всех было воинское звание (я не знаю, правда, как сейчас обстоят дела, но кажется ничего не изменилось). Нужно понимать, что ВСЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ начиналось с войны. Все шло НА ВОЙНУ. И лишь потом, на заводах, производивших АКМ-ы пытались (для прикрытия) производить чайники и кастрюли.
po4emu, Seva_RW, мальчики, не ссорьтесь!

Лучше объясните мне, почему Сахаров был великим человеком, или наоборот, почему он не отличается от нынешних говорунов.

Я считаю, что нужна определенная смелость для того чтобы обличать власть. Все, кто открыто делает это сейчас быстро пропадает из поля зрения людей. За ним какбэ не следят, но у него как-то невзначай начинается черная полоса жизни.
po4emu 21-05-2011-17:35 удалить
Ответ на комментарий -Prorsum- # а я разве говорю, что сейчас лучше? последние 10 лет мы просто с курьерской скоростью скатываемся в тоталитарное государство самого худшего типа!
Seva_RW 21-05-2011-17:41 удалить
Ответ на комментарий po4emu # а не Сахаров этому отчасти поспособствовал?
po4emu 21-05-2011-17:43 удалить
Ответ на комментарий Tomas # что бы создавать ядерное оружие надо тоже быть выдающимся ученым, вся его биография говорит о том, что он был незаурядным ученым, а его общественная деятельность показывает, что и человеком он был с большой буквы, а то, что у нас и не только у нас вся наука заточена на военных - это в генетике человеческой, осуждать за это - можно, но нужно ли?все-таки его исследования и открытия двойного назначения, и вся наука такая. Естественно и у него были слабости и неоднозначные поступки, но может покидаемся камнями друг в друга?
po4emu 21-05-2011-17:47 удалить
Seva_RW, нет не поспособствовал - потому, что в 90-е годы у нас был шанс, а все закончилось в нулевые, тока не надо мне рассказывать о лихих девяностых - если мы сами все просрали своим пофигизмом, ленью, авосканьем, инфантильностью...
Tomas 21-05-2011-17:49 удалить
po4emu, я, напротив, призываю успокоиться. Как говорят у нас в редакции "в информационное сообщение вкралась досадная неточность: слово "бандит" следует читать как "миротворец".
:) Так и с Сахоровым. Он гений. Но он создавал самое страшное оружие, которое было способно уничтожить весь мир. Благо для всех, что он вовремя одумался и стал "миротворцем". Это как Берия, вдруг одумался, и стал бы Правозащитником. Можешь себе такое представить ? :)

...Но я тоже верю в чудеса.
William_Shek 23-05-2011-12:36 удалить
po4emu, если в 90-е был шанс, то почему диссиденты и им сочувствующие этим шансом не воспользовались? Что им помешало? Большевики в 17-ом воспользовались, хотя партия была малочисленной. И построили новое государство. А диссиденты построить государство не смогли. Потому что не могут они строить. Не умеют. Они только говорят, говорят, говорят. Некоторые из них еще могут объявлять голодовки, могут терпеть лишения. Согласен. Но стоить государство не могут, даже когда дается такой шанс. Так зачем тогда говорить, если не умеешь эту говорильню превращать в реальные полезные дела в реальных исторических условиях?


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сахаров Андрей Дмитриевич.21 мая 1921, Москва — 14 декабря 1989 | po4emu - Дневник po4emu | Лента друзей po4emu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»