 [показать]
"Шумовую музыку трудно слушать. Многие из тех, кто слышит ее в первый раз, говорят, что это никак нельзя назвать музыкой. Но в тоже время поток громких, порой резких и неприятных для слуха звуков обладает удивительной способностью "затягивать" и не отпускать слушателей, производить ошеломляющий эстетический эффект и оказывать мощнейшее психологическое воздействие. В шумовой музыке самым парадоксальным образом сочетаются глубина абстрактного мышления – и первобытная, безудержная эмоциональность; свободная импровизация – и тщательный расчет, авангардные новации – и древние традиции."
 [показать]
"Шумовую музыку трудно слушать. Многие из тех, кто слышит ее в первый раз, говорят, что это никак нельзя назвать музыкой. Но в тоже время поток громких, порой резких и неприятных для слуха звуков обладает удивительной способностью "затягивать" и не отпускать слушателей, производить ошеломляющий эстетический эффект и оказывать мощнейшее психологическое воздействие. В шумовой музыке самым парадоксальным образом сочетаются глубина абстрактного мышления – и первобытная, безудержная эмоциональность; свободная импровизация – и тщательный расчет, авангардные новации – и древние традиции."  ©
## Uior это ваш первый и единственный музыкальный проект?
Uior:  Первый и не единственный... Ещё существует порядка 3-6 псевдонимов, таких как: 
AAGSF, 
Hanudata 8, 
UP0301 и т.д. Каждый имеет свою специфику и муз.стилистику. Это позволяет мне выражаться не имея почти не каких ограничений в музыкальных стилистиках, в которых я хочу или хотел бы себя попробовать... Некоторые творения остаются не известными, некоторые становятся альтер-эго, как например 
AAGSF.
 [показать]
Откуда появилось стремление писать музыку? Что на это повлияло?
Uior
 [показать]
Откуда появилось стремление писать музыку? Что на это повлияло?
Uior: Я с детства, сначала не осознавая, а потом и осознавая, не мог жить без музыки... Где-то в районе 1997 года, мне захотелось попробовать проявить себя в музыке. Стремление появилось как идея самовыражения.
## Есть ли какая-то определенная цель у проекта? Смысловая нагрузка? Почему именно такая?
Uior:  Цель - наверное выразить себя, свои чувства, мысли и эмоции...
Под 
Uior - я стараюсь выразить реальный мир, с долей фантазией, без какой либо нагрузки, не привязывая к чувствам или эмоциям. Сделать музыкальный момент который никогда не повториться. Ту реальность - часть будущего...
Под 
AAGSF - я стараюсь выразить свои фантазии на фоне "пришельцев", "внеземного разума" и тому подобного.
Смысловой нагрузки стараюсь не давать, старюсь просто в шумах погрузить фантазию слушателя в разные миры и атмосферы... Выбор, каких именно атмосфер как такового нет, сначала я себя попробовал в чём-то одном (спонтанно) мне понравилось, потом в чём-то другом, всё завесило от доли вдохновения, мыслей и чувств, в тот или иной момент времени.
## Как долго проект живёт, и как он за это время прогрессировал, изменялся?
Uior: Проект 
Uior - живет с 2003 года, 
AAGSF с 2005, остальные, где-то с 2005-2006. Изначально 
Uior я хотел представить как 
Techno-Industrial проект или как 
Hardcore, но у меня это не очень, если честно, получилось. И я его переключил на 
Noise и 
Experimental.
AAGSF - изначально планировался как проект с экспериментами с 
Psychedelic Trance, но тут мне тоже не всё понравилось, и я решил попробовать себя в 
Dark Ambient с долей 
Noise и всё того же 
Experimental'a с тонким намеком на "внеземные цивилизации".
Некоторые проекты живут не больше полугода, потом умирают, так и оставаясь неизвестными. Всё зависит от степени реализации, ну и от эффекта их существования. Например, проект 
AAGSF мог раз 5 прекратить своё существование, но как видите он есть и будет есть.
 [показать]
## Какие группы более близки к твоему творчеству, ну или вдохновляли и вдохновляют тебя по твоему мнению?
Uior
 [показать]
## Какие группы более близки к твоему творчеству, ну или вдохновляли и вдохновляют тебя по твоему мнению?
Uior: Насчет "близки" не знаю, если честно, то я 
Noise случаю очень редко, кроме своих работ и с моего инет-лэйбла. А вдохновляет меня очень многое, например, классическая музыка, музыка в стиле "Битлс" и "Элвис", так же вдохновляет 
Nu-Metal, 
Industrial, 
Hip-Hop, 
Hardcore, 
Drum & Bass и 
Breakcore... Всё, кроме попсы.
Наибольше впечатление на меня произвели: 
Hypnoskull, 
Enzyme X, 
Aphex Twin, 
Slipknot + ещё много-много кого. Таких, что сразу не вспомнишь...
Вот например сейчас (на этой неделе), испытываю сильное впечатление от 
Veneno Para Las Hadas's, 
Deine Lakaien – это 
Darkwave, и от 
Wu-Tang Clan, 
Aggro Berlin - это 
Hip-Hop. На прошлой неделе: 
Peaky Pounder и 
The Outside Agency играющие в стиле 
Hardcore и 
Darkcore, соответсвенно.
## Откуда были выбраны такие не стандартные названия проектов?
Uior:  Проект 
Uior - спантанно, закрытыми глазами на клавиатуре. 
AAGSF - что в полном значение расшифровывается как "звуки других цивилизаций" - это как бы то, что я чувствую при прослушивании своей музыки, связанной с НЛО. Hanudata 8 - в голове взялось откуда-то, просто как говорится, "мысля пришла". А другие - как бы, олицетворения того или иного стиля музыки в котором я себя пробовал и пробую.
## На сколько я знаю проект(ы) ты тянешь один. Не было ли мыслей чтобы приобщить к общему делу еще кого-то? Или на это нет необходимости, это твое личное?
Uior:  Некоторые проекты да, правда есть один проект 
MFP - что расшифровывается как 
Music Fan Project (немного примитивное название). Проект создавался для лайвов и выступлений, если честно есть трудности по его реализации. А так, есть ряд совместных проектов, как например, с 
Distimia (Татарстан), 
Old Cellar (Канада) и т.д.
Я не очень люблю сотрудничать с кем-то, для меня написание зачастую это дело интимное. Если честно, то поначалу когда ещё не было возможности воплощать идеи в музыку, то я предлагал на стадии создания, когда не знал, что именно буду делать и в каком стиле, но, правда, мои предложения не возымели должного внимания.
## Какие инструменты, ПО используете для создания, обработки звуков. Делаете ли свои собственный сэмплы?
Uior:  Базой служит "Фрутти Лупс". А так, всё в стандартном наборе обычного пользователя ПК. Из синтов - сонивские стандартные эффекты + что лежит на каждом портале синтов. Ничего особенного, в общем. Музыка создается в реальном времени, в живую, через запись манипуляций производимых в программе (игры клавишей, движения ползунков, и т.д.)
## В одном из ответов вы упоминали о своём нет-лэйбле, что можете поведать о нем?
Uior: Сначала идеи лэйбла как таковой не было. Всё началось в 2005 году, летом. В общем, мы тогда с друзьями в районом масштабе решили самовыражаться, делали сборники миксов треков и раздавали их на пати. Районого масштаба - это ДК и тому подобное...
Стилистики были разные, начиная от 
Drum & Bass и заканчивая чем-то, чему трудно подобрать стилистику. Но меня это не до конца устраивало, тогда и зародилась идея сделать своеобразный нет-сборник, а в последствии – сообщество, которое бы специализировалось на экспериментальной музыке в духе 
IDM, 
Noise, 
Ambient.
Первый сборник был из нескольких треков. Следующий тоже особо не блистал разнообразием, но тогда сборник определился как жёсткий.
К 2006 году из формата "друзей района" это переросло уже во что-то большее. А к концу 2006 года стало уже международным проектов. Не совсем глобально, но территорию бывшего СССР охватывало.
В январе, я с 
Distimia (совладелец 
RusZUD нет-лэйбла) решили сделать собственный нет-лэйбл, стилистикой которого была любая экспериментальная музыка носящая не коммерческий характер. Мы рады как хрустящему и мелодичному 
IDM, так и жесточайшему 
Breakcore, глубокому и доброму 
Ambient'у и агрессивному 
Noise.
Идеей всего проекта было не только самим самовыражаться, а все кто хочет это делать с нами вместе.
## Какие планы на будущее? Может быть, есть желание выступить где-нибудь живьем или это чисто студийные проекты? 
Uior: Из музыкальных - продолжить развивать собственный нет-лэйбл, продолжить работу над проектами как сольными так и совместными, записать, наконец-то интерент-релиз под псевдонимом 
Uior, который был бы больше 3-х треков. Попробовать сделать клип формата "Сделай сам", ну и конечно продолжать самовыражаться :)
Из бытовых - продолжать учится в институте, становится лучше и благородней, а так же найти гармонию в себе и в мире, что бы было незачем и не о чём жалеть.
Ну и конечно найти свою любовь!
## И на последок, как всегда, последнее слово за Вами... Мысли, пожелания, советы, предложения? 
Uior: Ну для начало свое последнее слово я начну с того, что касаемо мыслей посоветую всем – самовыражаться! Не быть серыми, мечтать и добиваться своей мечты, находить как можно больше позитивных эмоций, творить-творить-творить и творить.
Так же желаю всем не останавливаться на достигнутом и найти гармонию.
[INDUSTRIAL].project - продолжать делать всё в том же духе. Развивать музыкальные мышления, давать идеи, мысли, задумки, в общем, продолжать развиваться и не в чем и не кому не уступать.
Ну и всем всех благ, да прибудет с вами сила Джедаев, те кто читал статью или нет, тем кто знает о портале или нет, тем кто даже не подозревает о чём-либо или сомневаются - Да прибудет с вами сила! :))
[
Uior на MySpace]
01.08.2k7 [c] Uior & GORT-[g6g]
Специально для 
[INDUSTRIAL].project [
http://www.industrial-project.com]