• Авторизация


Удар 13-08-2008 13:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я в шоке!!!

ВОт только читала в болгах про то как бьют девушек... женщин...

И тут такое...

Девушку с работы избил муж... сильно... жестоко...

Вопрос: почему мужчина это делает? Это его слабость?
Мне честно не понятно, но все это попахивает гнилью...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Anomaly_13 13-08-2008-13:44 удалить

Третий пост за сегодня подобного характера...наверное нам пора в темы дня)))


TLС v.0.7.31c
minnesinger 13-08-2008-13:45 удалить
предпочитаю слышать несколько версий в таких ситуациях... девушка вполне может получить оплеуху заслуженно... на ровном месте что-то только при больной голове случается... и то... спусковой механизм присутствует...

LI 7.05.22
сегодня что уж силишком популярная тема....

А вообще я с Гло согласна, мы же не знаем все деталей и подробностей
Хола 13-08-2008-13:50 удалить
а я считаю,что какой бы ситуация не была,рукоприкладство - это не выход.
Если мужчина бьет,значит у него просто нет аргументов никаких...
Хола, Ну это как две стороны одной медали. Иногда девушки ведут себя так неуравновешенно, что другого выхода нет
minnesinger 13-08-2008-13:58 удалить
Исходное сообщение Хола: а я считаю,что какой бы ситуация не была,рукоприкладство - это не выход.

Если мужчина бьет,значит у него просто нет аргументов никаких...

или тетка по-другому уже не понимает... знаешь... мне претит позиция некоторых дам, которые считают, что, стоя рядом с мужиком своим, можно выебываться, простите за выражение, на кого угодно... а потом подставлять мужика под разборки... более того, мне претит позиция таких мужиков, которые радостно подставляются, потому что он ж "за телку должен" и потом таких баб не посылают подальше... и претит позиция тех, кто за бабу на мужика налетает, потому что он же должен... да не должен он за длинный язык и тупость человека отвечать, только потому что формально человек слабее (что спорно), а еще потому что сиськи...
так и тут... мало ли... реально человек заслужил... а раз не послала подальше или не покопалась, как это разрулить можно и с чьей помощью, а просто тупо пожаловалась, значит, ее устраивает...
в общем, сторон рассмотрения слишком много, а без полной картины выступать на чьей-либо стороне глупо...
вот пусть муж изложит свое видение картины, почему его вообще сорвало... если не сможет, значит тут с головой явно трабл...
извините... накипело...

LI 7.05.22
Anomaly_13 13-08-2008-14:01 удалить
Дмитриева_Валерия, согласна, некоторые заслуживают
TLС v.0.7.31c
Я все же соглашусь с Холой!!!
Каким бы не был разговор, как бы она не вые... Просто можно уйти... закричать, но не ударить!!! Он мужчина... и он сильнее, а значит чувствует преимущество... Но этим настоящий мужчина не воспользуется!
minnesinger 13-08-2008-14:23 удалить
мужчина не сильней... это я уже знаю точно... и мужчина не обязан быть стенкой, которую можно бить даже морально...

LI 7.05.22
minnesinger, если мужчина не сильнее, значит он тряпка!
minnesinger 13-08-2008-14:27 удалить
не согласна... мужина по определению не сильней... природная роль иная... мускулистость - не признак силы...

LI 7.05.22
Процентов 70% такого происходит - потому что баба привыкла прятатся за мужиком как за каменной стеной - а две половинки - это две половинки между прочим - и сначала должно быть взаимпонимание.
Я видел тысячу раз - когда женьщины сами лезут на рожон.
Мужчина сильнее физически, так вы будьте либо умнее, либо просто стерпите - так нет, вы всегда почти лезете нарожон - кому вы что докажете в скандале???
Вот яркий пример - пришел мужик домой пьяный - 90% идиоток устраивают разборки в этот вечер, и только 10% догадывается подождать утра если они хотели эти устроить разборки.
minnesinger 13-08-2008-14:32 удалить
БГГ, вот и я о том... ну да... мы хорошо на балконе посидели... хехе

LI 7.05.22
minnesinger, не согласна... Не всегда женщина вопит либо рявкни и выйди, либо не обращай внимание...
Поверьте, не всегда мужчина бьет из-за того, что женщина в этом виновата... Просто мужчина слаб...
И здесь меня ни кто не переубедит!!!
один раз ударил, всю жизнь будет бить!!!
Японская_Джульета, а кто говорит всегда? но по больешй части в отношении устроить скандал - тут превегетатива женщин.
Я вот сча сформулирую другое - "Женщины постоянно устраивают скандалы и истерики! Когда же это кончетсо??? Мужчины должны найти выход постоять за себя!"
У кого жало змеи из Рая?
minnesinger 13-08-2008-15:23 удалить
Исходное сообщение Японская_Джульета: minnesinger, не согласна... Не всегда женщина вопит либо рявкни и выйди, либо не обращай внимание...

Поверьте, не всегда мужчина бьет из-за того, что женщина в этом виновата... Просто мужчина слаб...

И здесь меня ни кто не переубедит!!!

один раз ударил, всю жизнь будет бить!!!

ну вот не надо только искать в моих словах то, что я не говорила... и переворачивать то, то сказала...

LI 7.05.22
13-08-2008-15:58 удалить
Мне кажется, что Мир сошёл сума...
Мне кажется, что те кто говорят что мужчина слабее, просто вообще не в курсе, того кто служит в спецназе, кто сдаёт на краповый берет...
То, что женщина может родить, это не значит что она сильнее. Это лишь означает, что её природа такой сделала, чтобы она во время родов от болевого шока не умерла.
А ещё мне кажется, Вы никто не видели в реале как это всё на самом деле происходит, и как здоровенный мужик тупо метелет всех подряд и бабушку и мать и сестру... и его ничто не может остановить. И потом бабы, а иначе я таких женщин называть не могу, ищут ему оправдания и винят себя во всём, и убеждают всех вокруг, что он был прав. Я в ахуе от этих БАБ.
WAR13, а я в ахуе от тебя, что ыт слушаешь что они вообще там лапочут, а не решаешь проблемы.
minnesinger 13-08-2008-16:03 удалить
а я не говорю, что он был прав... я лишь требую объективности...
твой случай - отдельная тема... этот случай - тоже... все проблемы общества в типизации ситуаций... а они все РАЗНЫЕ... у тебя - мужик-алкоголик, которого лечить надо... а не потакать ситуации... тебе было сказано сразу - заяву пиши...
а тут... вот тоже вопрос, а чего девушка на мужа не заявила за избиение? ее устраивает?
спасибо за бабу... но только именно БАБЫ ноют и воют, какие мужики нехорошие... вместо того, чтобы дать грамотный ответ и воспитать мужиков иначе... а потом удивляются... а нормальные ЛЮДИ (независимо от пола) сначала разбираются в ситуации со всех сторон, а потом уже выносят суждения...
тебе кто сказал, что я приемлю такое поведение мужика? нет, не приемлю... но предпочитаю найти объективную причину... о чем талдычу без перерыва уже по-моему... если таковой не находится, тогда предлагаю найти решение в рамках норм закона... если это не делается, значит ныть не надо! я все сказала... переворачивайте мои слова сколько угодно, я смотрю это модно...

LI 7.05.22
minnesinger 13-08-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение Bezdna_Golodnih_Glaz: WAR13, а я в ахуе от тебя, что ыт слушаешь что они вообще там лапочут, а не решаешь проблемы.

аналогично

LI 7.05.22
13-08-2008-16:05 удалить
Bezdna_Golodnih_Glaz, а ты откуда знаешь, что я не решаю проблемы? ты что в курсе всех моих дел?
13-08-2008-16:07 удалить
minnesinger, кто Вам сказал, что я не занимаюсь решением проблем?! С чего вы это решили?
minnesinger 13-08-2008-16:09 удалить
Исходное сообщение WAR13: Bezdna_Golodnih_Glaz, а ты откуда знаешь, что я не решаю проблемы? ты что в курсе всех моих дел?

по твоим постам и комментариям лично я пока решения проблемы не вижу... проблемы начинаются с головы...

LI 7.05.22
minnesinger, СОГЛАСНА НА ВСЕ 100%
minnesinger, она заявила...
minnesinger 13-08-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение WAR13: minnesinger, а тебя били?

били! и неоднократно! и вылилось это все именно в то, что есть у меня сейчас... и били меня как ни странно не мужики... вот ведь загадка-то, а? но комментировать эту "загадку" не буду... и вот я мать не воспринимаю слабой женщиной, которая ах-ах-ах не должна быть тронута... ударила - получи сдачи... пусть даже ударила морально - морально же сдачи и получит... если я полезу драться с мужиком, я не буду потом ныть, что мне мужик врезал... если меня доебывает баба, я не буду выговаривать ее мужику, я отвечу ей, а не кому-то... я людей в общении по половому признаку не делю, люди все - просто знаю разницу менталитета и предназначения... знаю, каких моментов избегать с кем и все... если на меня поднял руку выпивший мужик, пусть даже любимый, я напишу заяву... или найду иной способ задавить конфликт в корне... если мужику некуда сгрузить агрессию, как это было у меня неважно с кем, я позволю садо-мазо игры в сексе... до тех пор, пока это будет сохранятся в определенных границах... если это перестанет меня устраивать, я попрошу и это будет прекращено, проверено...

LI 7.05.22
minnesinger 13-08-2008-16:17 удалить
Исходное сообщение WAR13: minnesinger, кто Вам сказал, что я не занимаюсь решением проблем?! С чего вы это решили?

я уже ответила... что судя по твоим словам проблема в твоей голове никуда не делась...

LI 7.05.22
minnesinger 13-08-2008-16:18 удалить
Исходное сообщение Японская_Джульета: minnesinger, СОГЛАСНА НА ВСЕ 100%

minnesinger, она заявила...

вот это уже другой разговор... значит, есть соображение...

LI 7.05.22


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Удар | Японская_Джульета - Мои чувства и мысли... так и создается маленькая Япония... | Лента друзей Японская_Джульета / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»