• Авторизация


Вот такие размышления на тему! 11-01-2008 13:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас прочитала пост у yashar, про то как поступил его начальник... и что это благородно ([url=http://www.yashar.ru/post63310849/]Прочитать можно здесь[/*url] ).
И это меня натолкнуло на некоторые воспоминания из моей жизни.

Знаете, все говорят, что приглашая девушку в кафе/ресторан/кино/т.д., даже, если мужчина дает выбрать место встречи самостоятельно, то он должен платить.
Девушкам это объясняют мамы и бабушки, тети и даже папы и дедушки с раннего возраста. Мне тоже об этом говорили, но я девушка сознательная и чаще всего идя на свидание брала, беру и буду брать с собой n-ую сумму денег. И делаю заказ только на ту сумму, которую могу реально сама оплатить.
Но все это не спроста.
Однажды я познакомилась с молодым человеком. Была зима, холодно и промозгло в Москве. И решили, что встретимся в кафешке. Он предложил выбрать самой место. Я выбрала свое любимое заведение. Не очень пафосное, но очень там вкусно готовят мои любиме пироженные и большой там выбор чая.
Мы пришли... Сделали заказ... Поболтали, поели, попили... И тут просим счет!!!
И я вижу, что молодой человек быстро пробегается глазами по счету и оставляет сумму равную его заказу... причем не больше не меньше, а копейка в копейку и передает мне счет... Я естественно вкладываю деньги + чаевые... (т.к. нравится мне обслуживание и т.д.). Отдаю счет официанту со словами "без сдачи", встаю и ухожу. Больше этого человека я не видела. (Просто нужно за ранее говорить о таких вещах ИМХО)

И еще один случай...
Была я на даче... Приехали гости...Все хорошо. И я как гостепреимная хозяйка всех накормила, напоила...
А через несколько дней, мне нужно было съездить в магазин. А т.к. он находится довольно далеко, а с транспортом проблемы я попросила одного из своих недавних гостей отвезти меня на машине... На что мне дали ответ вроде этого: "Если я раз у тебя поел, это еще не значит, что я тебе должен. Да и жратва твоя была поганой!"
Как вы можете представить я пошла пешком 5 км и больше ни кого и ни когда не прошу ни о чем. Стараюсь как минимум это делать редко и только очень близких людей в крайней необходимости. Но при этом, ни когда не обижу гостя пришедшего в мой дом... Всегда напою чае/кофе и накормлю.

А о качестве приготовленных блюд это не мне ценить, но пока ни кто не отравился ))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3): вперёд»
Викулик 11-01-2008-14:04 удалить
Ужас... я бы этого гостя пинками вышвырнула... Не люблю таких людей (((
А по поводу оплаты по счету.... Я стараюсь все-таки сама за себя платить, для меня это не страшно, я все прекрасно понимаю,и тяжелые дни безденежья и все остальное... Иногда сама плачу за некоторых молодых людей, ну если я сама их и приглашаю, при этом заранее оговариваю, что платить буду я.
Конечно, если я понимаю, что для мужчины не составит труда заплатить за мою чашку кофе или что-то еще, и он хочет это сделать не ради чего-то, а просто так, потому что так воспитан и так для него в порядке вещей, то тут я даже рыпаться не стану...
minnesinger 11-01-2008-14:08 удалить
ну первое... лично я сопротивляюсь до сих пор, когда за меня пытаются платить... не знаю... маразм у меня такой...
а второе - сама недавно столкнулась со схожей проблемой... правда мне так не заявили... просто проигнорировали.... второе короче - совсем жопа...

LI 7.05.22
Индейчег 11-01-2008-14:10 удалить
Я помню, где-то читал тему про то, как надо грамотно приглашать девушку куда-то, если не хочешь (не можешь) платить...

Например, фраза "приглашаю тебя в кино" обязывает взять на себя оплату..
А вот фраза "я собираюсь в кино. Не хочешь пойти со мной?" - в данном случае каждый платит сам за себя.

А вообще, девушки тоже разные бывают. Некоторые ходят на свиданки со всеми подряд чисто чтобы потусоваться на халяву. Ясное дело, что многих парней это уже выводит из себя..

У меня же подход такой. Если я сам приглашаю девушку куда-то, то я плачу. если она придумывает куда пойти, то сразу скажу, что у меня бюджет не резиновый. Если готова оплатить этот поход, то в путь!
А загоны из серии "он жмот, не может меня сводить в Прагу или Метрополь" - это бред...

P.S. Про второй случай и писать нечего... Просто гнусь какая-то. Зря ты такого в дом пускала.
Викулик 11-01-2008-14:12 удалить
Индейчег, +1 )))
Люблю людей с таким подходом в плане позволения девушке платить за себя и за тебя )))
Викулик, я в принципе с тобой согласна... Я и сама иногда плачу и за себя и за него... И не вижу ни чего в этом такого...
И понимаю, что все мы люди и не всегда денежные средства к нам сыпятся с неба...
minnesinger, понимаю... вот и я о таких вещах стараюсь не вспоминать... Просто остался осадок!
Индейчег 11-01-2008-14:16 удалить
Вообще, вопрос про то, кто платит немного глубже воспитания и походов по кафешкам...

Просто если это первое "свидание", то возникает вопрос: "А кто ты вообще, чтобы требовать чего-то от человека? Может быть ему самому не понравилось общение с тобой. Почему он должен за это платить?"

Я, конечно, понимаю, что воспитание, то, сё... Но если вы сами не предлагаете ничего взамен (я имею ввиду приятное общение), то почему вы хотите такого отношения к себе?
minnesinger 11-01-2008-14:17 удалить
Исходное сообщение Японская_Джульета: minnesinger, понимаю... вот и я о таких вещах стараюсь не вспоминать... Просто остался осадок!

ну в такой-то форме не мудрено, что осадок....нагадили.....

LI 7.05.22
Индейчег, да дело, конечно не в воспитании... А дело в том как это преподносят. Я, например, считаю, что оговаривать нужно...
А если не понравился человек, но я его пригласила, то по твоему я могу не платить? нет...
Понимаешь, мы сразу не можем сказать, что человек тебе не понравится при более близком общении...
Так, что такие вещи все же надо оговаривать!
Ruda_Tigra 11-01-2008-14:24 удалить
Обалденный гость! А он не подавился этой самой невкусной едой?
Ruda_Tigra, тогда нет... Очень хвалил...
А потом я его больше и не приглашала!
Ruda_Tigra 11-01-2008-14:26 удалить
Исходное сообщение Японская_Джульета
Ruda_Tigra, тогда нет...

Зря-зря. Тут мирозданье что-то упустило.
Индейчег 11-01-2008-14:34 удалить
Японская_Джульета, да!
В том и дело!
Почему-то большинство девушек считают, что платить за них - это ОБЯЗАННОСТЬ парней.

Никто вам ничего не должен! Всё, что делается ради вас делается по ЖЕЛАНИЮ.
И если вы не смогли вызвать такого желания, то это ваши проблемы.

Т.е. сам-то я, конечно, заплачу в любом случае. Но это только потому, что я сам хочу это сделать, т.к. привык. А не потому, что я кому-то что-то должен.

P.S. Не очень понимаю парней, которые на первое свидание берут мало денег. Встречают, как грицца, по одёжке...
Индейчег, Дим, самое интересное, что я то готова за себя платить...
И согласна с тем, что ни кто и ни кому и ни чего не должен... Просто, если ты пригласил девушку на первое свидание, значит она тебя чем-то заинтерисовала...
Хола 11-01-2008-15:19 удалить
да что ж такое творится с людьми????Начинаю такими темпами вообще опасаться о чем-то просить и куда-то с кем-то ходить,кроме моментов,когда люди проверены...
А насчет еды:я до сих пор помню твой салатик с сухариками - объеденье))))))
Хола, да... меркантильность и прочее в наше время не редкость...
кушай на здоровье...
Индейчег 11-01-2008-16:02 удалить
Японская_Джульета, да, как-будто я спорю... =)

Просто ты вот утверждаешь, что за тебя ДОЛЖНЫ заплатить. Я же говорю, что это ДОБРОВОЛЬНЫЙ акт. И не должен вызывать обид и претензий.

Это принято, но это не закон.
Anomaly_13 11-01-2008-16:44 удалить
Я тоже всегда беру деньги и заказываю в этих пределах, но если пригласил парень, я в нем уверена....то тут другой разговор))
brisa_de_tierra 11-01-2008-19:56 удалить
Японская_Джульета, о, когда-то это было моей любимой темой:) Со всеми подругами спорила, что в наше время отдельный счет (по обоюдному согласию и уговору) это в порядке вещей, и тем более на первых свиданиях. Так я лично не чувствую себя обязанной молодому человеку, и если он мне не понравился, скажу до свидания без угрызений совести.
А подруги были не согласны. Типо как это так, он должен платить. Потому что он мужчина.
Гость оказался последней сволочью.
jlian59 12-01-2008-01:35 удалить
Учитель,ты знаешь,бывает как трудно
Учить дураков,но бывает трудней
Учить молодёжь /ведь она всех умней/,-
Тогда-то становится тошно и нудно...
Уча,ты в науку сам глубже вникаешь-
К стыду своему сознаёшь,замечаешь,
Что многого сам ты,премудрый,не знаешь!
О.Хайам
Индейчег 12-01-2008-01:40 удалить
Японская_Джульета, пока мотался по Москве, в голову пришёл один мысль...

Начал исходить из того, что умная женщина вообще не должна психовать и предъявлять какие-то претензии..

А если не психовать, то можно сделать ход конём. Взять и предложить заплатить за обоих, если видешь такой подвох. Мол "почувствуй себя альфонсом, сцуко" =)

Это оч сильно бьёт по самолюбию, сам знаю... =)

Эт я к тому, что из двух зол выбираем меньшее. Раз уж всё-равно платить пришлось, то нада и нагадить под конец... В идеале он даж сам скажет, что заплатит... В худшем варианте просто по его самолюбию удар. Из минусов тока двойная плата за счёт...

P.S. Я ничё не говорил... =))
brisa_de_tierra 12-01-2008-01:45 удалить
Исходное сообщение Индейчег:
Японская_Джульета, пока мотался по Москве, в голову пришёл один мысль...

Начал исходить из того, что умная женщина вообще не должна психовать и предъявлять какие-то претензии..

А если не психовать, то можно сделать ход конём. Взять и предложить заплатить за обоих, если видешь такой подвох. Мол "почувствуй себя альфонсом, сцуко" =)

Это оч сильно бьёт по самолюбию, сам знаю... =)

Эт я к тому, что из двух зол выбираем меньшее. Раз уж всё-равно платить пришлось, то нада и нагадить под конец... В идеале он даж сам скажет, что заплатит... В худшем варианте просто по его самолюбию удар. Из минусов тока двойная плата за счёт...

P.S. Я ничё не говорил... =))

Индейчег, +1!
В колонках играет - Бой с Тенью - Буду с тобой... (Бой с Тенью)
jlian59, немного не понятно к чему эти слова великого Хайама
Индейчег, я так тоже иногда делаю.... Но делаю все в такой форме, чтоб он чувствовал это в троекратном объеме!
Но в то же время иногда просто плачу и за друзей... особенно, если приглашаю и не считаю, что он альфонс...
Здесь это нужно четко различать...
Dainy 13-01-2008-01:50 удалить
насчет оговаривать заранее согласна. был у мя мч, считал, что я сама за себя почти везде платить должна, но это тока когда у него денег самого не было.
А вот гость крайне некорректен...не люблю грубых людей...брр...
Futurolog 20-01-2008-22:55 удалить
За слова "Если я раз у тебя поел, это еще не значит, что я тебе должен. Да и жратва твоя была поганой!" надо убивать на месте.
;(
Жестко, но справедливо.


Комментарии (3): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот такие размышления на тему! | Японская_Джульета - Мои чувства и мысли... так и создается маленькая Япония... | Лента друзей Японская_Джульета / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»