Про маркетинг в фармацевтике.
Вчера пришлось походить по аптекам. В первой продавец предложила мне купить более дорогое и менее известное лекарство вместо того, что я покупаю обычно. Рассказывала о каких-то жутких побочных эффектах у моего лекарства. Я все-таки он нового отказалась и тогда она сказала "ну и мучайтесь". Оооочень "профессионально"! Вот вам, блин, и трейд маркетинг. Видимо аптекарям обещали какие-то бонусы за продажу лекарств той марки.
Потом пришла в "36,6", чтобы купить несколько пакетиков "ТераФлю". На что аптекарь мне ответила: "А мы его по пакетикам не продаем, зато можно купить вот это". Она указала на пакетики с логотипом "36,6". В общем сделали под своей маркой дубль "ТераФлю" с теми же ингридиентами, вкусовыми добавками и дизайном упаковки. И чтобы можно было конкурировать с более известным лекарством, просто перестали его продавать.
Мораль-пожелание: не болейте!