Первый день "Идеи". Самое распространенное позиционирование дизайн-студий в Россиии - "мы делаем, как Артемий Лебедев, только дешевле" - это мысль с чьего-то семинара, очень понравилось, потом наверное подпишу автора. Оценка эффективности почти всех интегрированных рекламных кампаний теперь не в приросте продаж, а в лайках и уникальных пользователях.
А еще подумалось, что "Идея" для меня - это рекламный Персиб. Приезжают люди с разных городов, которые хорошо знакомы и очень рады друг другу, потому что видятся всего несколько раз в год на всяких фестивалях. Они весь день занимаются всякими важными рекламными делами, а вечерами и ночами отмечают "встречу", чтобы потом утром жаловаться друг другу, кто меньше спал и больше выпил накануне. И всё это счастье длится ровно три дня. Ничего не напоминает, товарищи?