Уже несколько дней хочу написать о рекламе "Билайна", которая меня очень огорчает. Казалось бы одна из немногих российских компаний, делающих неизменно качественный рекламный продукт. Вспомнила про это, когда наткнулась на статью на ADME. Видимо не меня одну судьба "Билайна" волнует.
Собственно вот статья: http://www.adme.ru/bilajn/zhivi-na-chernoj-polose-194455/

А это фрагмент рекламы, висящей по всему Новосибирску. Целиком не нашла, к сожалению. Слоган: "Наши цены любого рассмешат".
Дизайнеры "Билайна" поступили, как дети в 4 года: если я не знаю как нарисовать снежного барса я нарисую что-то похожее на кошку, а сверху подпишу "СНЕЖНЫЙ БАРС".
А если убрать логотип и фирменные цвета из рекламы, можно будет сделать почти что угодно: супермаркеты "Лента" - наши цены рассмешат любого, обувная фабрика "Вестфалика" - наши цены рассмешат любого... ну и далее по списку.
В общем не нравится мне. Хочется чего-то большего от Большой тройки.