Рекламист - древнейшая профессия?
На днях составляли смету на промо-акцию, которая представляет собой перечень сотрудников, цену за час работы и количество рабочих часов за всю акцию. Считали-считали и в ходе горячих споров была произнесена мною фраза: "Неправильно тут что-то! У меня, стыдно сказать, цена за час другая!". Спор прекратился из-за невозможности спорить и смеяться одновременно.
А еще курсе на втором хороший преподаватель учила нас никогда не использовать слово "клиент", только заказчик или рекламодатель. Очень благая мысль, как оказалось)
И про показушный ремонт дорог в городе, который организовала "Единая Россия".
Показушный ремонт дорог должен быть виден всем, поэтому половину бюджета обязательно тратят на все виды рекламы чтобы рассказать, что именно они делают ремонт. А ремонтные работы всенепременно проводят в самый час пик, чтобы максимально много людей увидели, что ремонт-то ведется! Ведь если ремонтировать ночью дорогу, то никто не узнает, какие единоросы молодцы. Ужасно-показушно-противно! И домой полтора часа вместо 30 минут раньше :(