• Авторизация


Духовное возрождение? 03-09-2007 02:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- Духовное возрождение? Не неси бред! Ты же знаешь, что это всего лишь твое сегодняшнее настроение. Ты не сможешь удержать его даже пару дней, ни  говоря уже о том, чтобы измениться и стать таким каким ты хочешь быть.
- Но я все равно попробую.
- Ну... удачи тебе что ли...

Я знаю, что ни один человек не поймет меня полностью - это слишком глубокие мысли, чтобы их можно было точно передать. Но надеюсь, некоторые люди хотя бы частично поймут меня.

Я не помню, когда у меня первый раз появились мысли о том, что я должен помогать людям. Наверное, меня просто так воспитали. Я хочу быть добр к людям просто потому, что считаю это правильным.

Иногда, когда я ругался с сестрой, отказываясь ей помогать с уроками или совершал еще какие-нить эгоистичные поступки, я начинал корить себя и пытался что-то в себе изменить - например меньше злится на сестру и помогать ей. Еще много разных событий наталкивали меня на мысли о том, что надо жить правильно - правильно, как я сам себе это представляю. Но каждый раз я уставал и все возвращалось на круги своя - чудесного превращения не происходило, я оставался таким же. Сложно судить, но я думаю, эти попытки сделали меня немного лучше - они отчасти сформировали мой характер. Сколько бы ты не стремился к идеалу, сомнительно, что ты сможешь его достичь. Но приблизится к нему вполне реально.

Последнее время я редко вспоминал про эти свои идеалы - я слишком замкнулся на себе - своих проблемах: неудачи в личной жизни, первая любовь, желание стать лучше для того, чтобы нравится другим и множество ошибок... Да, за это время я сильно повзрослел, я уже не так прост как прежде, но только сейчас я понял, что забыл о том, что раньше было очень важным для меня - доброте к людям.

Сегодня с утра отец завел разговор на тему безвозмездной помощи людям: "Если ты помогаешь людям, ради того чтобы получить выгоду, это не принесет тебе ничего хорошего, и, только если ты помогаешь человеку без задней мысли - это тебе воздастся". Конечно, здесь примешана религиозность - я не верующий, и, хотя я не могу знать - есть бог или нет, я не рассчитываю на то, что существует какая то высшая справедливость. Но у меня есть свое виденье религии: под воздаянием за помощь ближнему, никогда не подразумевалось нечто материальное. Воздаяние - это просто моральное удовлетворение, от того, что ты помог человеку - вот и все. Один из друзей отца начал говорить о людях, которые наворовали миллионы и живут себе счастливо. Счастливо? А вы уверены? Ведь внешнее благополучие этих людей держится лишь на деньгах. Очень показательно, то что в их круге общения много девушек, которые поставили себя цель выйти за муж за олигарха, ради денег конечно же, и некоторым это удается. Это счастливая жизнь? Не смешите меня. Да, эгоистам и тем, кто умеет идти по головам живется легче, им проще добиваться всевозможных материальных благ, но не счастья. Легкая жизнь и счастливая жизнь - это совсем не одно и то же.

Если постоянно помогать людям, то отданная тобой теплота вернется тебе, но не ото всех и не всегда. Главное, что каждый раз, когда ты делаешь добро, от этого тебе самому становится тепло и уже вовсе не важно, отплатят ли тебе тем же или нет.

На недавний мой пост про любовь, Линг ответил, что это не главное в жизни. Да, может быть любовь к одному единственному человеку и не является смыслом жизни. Смысл жизни - любовь ко всем людям.

Есть одно но - ты можешь хотеть помочь людям, но вот реально помогать им не так уж и просто. Бывают ситуации, когда ты видишь, что другу плохо, но ничем не можешь ему помочь. Либо он не хочет принимать твою помощь, либо ты не можешь ничем ему помочь кроме дежурной фразы: "все будет хорошо...".

Может мне почитать книги по психологии, научится помогать решать людям их проблемы. Хотя книжки - это всего лишь книжки, вряд ли они смогут сильно помочь, да и на все мои начинания у меня не хватит ни времени ни сил. Надо от чего-то отказываться. Я знаю, что психологию я не осилю, поэтому прийдется довольствоваться своим собственным скромным жизненным опытом.

Любовь, доброта и помощь людям... хорошие идеалы... но между мыслями и делом лежит огромная пропасть... Я снова и снова буду вязнуть в своих неприятностях и не думать о других людях. Наверное Костик прав - нельзя помогать людям, если у самого полно проблем. Но все равно, даже если мне будет плохо, я буду пытаться не забывать о других и стараться помочь им. Надеюсь у меня когда-нибудь это получится.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Ryoku 03-09-2007-08:39 удалить
Ты интересную тему говоришь.. Я придерживаюсь той же позиции, стараюсь помочь. Если что-то не получается, если не могу оказать какую-то помощь, то я виню себя за это, самому становится нехорошо. Ну а так, что я могу сказать, это правда) Удачи, я надеюсь, что все получится) Насчет психологии.. надо начинать с себя, и тогда остальное уже само пойдет. Могу порекомендовать только одну хорошую книжку)
Да я думаю жизнь сама научит всему - надо просто почаще думать. Хотя книжку посоветуй конечно)
Night-san 03-09-2007-14:31 удалить
Youkai-no-nii-chan,Наверно это правельное отношение к людям,хотябы пытаться быть добрым и помогать-это уже очень много значит,так что продолжай в том же духе)
-Sasori- 03-09-2007-22:28 удалить
Мммм вот ты говоришь что у тебя проблемы, но знаешь... все эти проблемы легко решить, если просто говорить людям о своих чувствах и не играть на чувствах других. А вот на счёт помощи.. да, помогать людям нужно. Это в первую очередь сделает тебя лучше, да и друзей добавит.. Хотя у тебя их и так предостаточно) На счёт друзей я тебе даже немного завидую)
Да нет, мои проблемы немного другого плана) Но с ними я уж как-нить справлюсь) надо просто уметь ждать)
Да уж ждать будь проклято это время хочу пульт как в фильме "Клик с пультом по жизни", тока чтобы пульт делал только то что я нажму ему делать!!!!  (100x100, 34Kb)
Nelu_Alika 15-10-2007-03:31 удалить
на вид,безаботное поведение.. человек -трудоголик в душе когда-то мне это сказали..к тебе тоже оносится.. я надеюсь ты понял весь смысл последнего высказывания..вдумайся..
Ну да... наверное это про меня) Но над чем мне думать... я не понял, сори)
16-10-2007-00:56 удалить
Знаешь такую фразу: не делай людям добра, чтоб не получить зла. Я сама еще не знаю, справедливо ли это, ведь случаи разные бывают, когда помощь действительно может быть полезной, а иногда она может повлечь за собой проблемы. Друзья, что просят помощи, и ты невсегда можешь помочь, даже фраза "все будет хорошо", поверь, очень поднимает настроение, заставляет человека встряхнуться, и поверить в себя, так что зря ты недооцениваешь это, к тому же услышать это от тебя, может это все что им надо)) Проблемы есть у всех, но не стоит на них зацикливаться, так ты с места не сойдешь, думаю стоит относиться к этому проще)
gallucinaciya 18-10-2007-15:00 удалить
Я за. Мне даже кажется все проще, когда ты оказываешься по ту сторону добра. Поначалу кажется "тем, кто живет для себя и не испытывает угрызений совести, гораздо легче", Потом понимаешь, что нет. они испытывают то, что доброму человеку недоступно: ненависть, обиду, гнев, ревность. когда ты от этого избавишься, сам поймешь, как легко , тут главное пройти через это. А за помощь не надо ничего ждать кроме одного только осознания, что кому-то стало чуточку лучше, ведь именно так мы и меняем мир. Я уверена, что у тебя получится, потому что вижу в тебе то доброе, к которому ты идешь. оно уже внутри) Не растеряй))
Zoro_Kun 22-10-2007-23:20 удалить
Исходное сообщение gallucinaciya А за помощь не надо ничего ждать кроме одного только осознания, что кому-то стало чуточку лучше.
Умничка, именно так оно и есть))) Коль никогда не жди ничего в ответь, иначе не получится твоя задумка) Интересно а ты всем собрался помогать или как...? ( на это можешь не отвечать, просто сам подумай и всё) И ты всё пишешь мол "надо подумать", ты много о таких вещах не думай просто делай как считаешь нужным и всё, а то крыша поедет. [700x525]
мне нравицца твоя позиция. и ты прав, что между делом и словами лежит огромная пропасть. но она не бесконечная. ее можно перешагнуть. я не согласна только с тем, что когда у самого много проблем невозможно помочь людям. во-первых, всю жизнь у нас есть какие-то проблемы, самое главное не зацикливаться на них и не делать из этого трагедию - после дождя обязательно появится солнце, проверено*! а во-вторых, твое стремление помочь обязательно найдет выход в добрых поступках. и все у тебя будет хорошо.
ДиКая_ЗВезда, спасибо. Ну пока у меня еще много работы над собой.
всем нам надо работать над собой. ))) терпения тебе


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Духовное возрождение? | Youkai-no-nii-chan - Завтра будет лучше ^_^ | Лента друзей Youkai-no-nii-chan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»