• Авторизация


... 10-09-2007 17:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


удивительно...
отчего-то сумасшедствие становится в некоторых кругах достоинством...
как мелочно и глупо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (65): вперёд» последняя»
а как понять не испытав... вот и получается...
tokioshi 10-09-2007-18:51 удалить
вопрос а зачем вообще пытаться понять?
это красивое слово "сумасшедший", отдаёт отчаянием светлых глаз, потерянными улыбками и холодным ветром по бледной коже.
тонко, призрачно, патетично, поэтично....

но только вот тошнит уже от этого... читающие сообщества "психические расстройства"....
посмотреть бы на них, положили бы их в грязную, прогнившую больницу где-нибудь в Новогиреево с вечнопьяными врачами и старыми медсестрами пахнущими мочей и валерьянкой...
вот для того и понять. в постоянном страхе, галлюцинациях или прочей билиберде нет ничего хорошего, как и в прогнившей больнице
о)
да)
и новогиреево и вечно записанные медсестры - да) Не замечала ли ты, что зачастую люди хотят теоретической грязи, это напоминает страшилки Успенского детишкам в ночь, - вот и чарует слух чужое сумасшествие, а им бы...эх им бы...))теплую сульфазиновую лесенку, да аминазиновые волшебные сны...))И никакого восхищения, просто - диагноз. И сопутствующее лечение.
А на воле они, да, сумашедшие воспринимаются весьма готишно...нежная поволока голубой радужки, бессмыслица слов, наделяемая сверхособенным смыслом над-сознания.
Впрочем:есть они, есть.Тихие сумасшедшие.Настоящих, как правило, наблюдать не столь интересно, в реальности.Потому что все именно реально. До земного.
deflection 12-09-2007-10:52 удалить
радужные образы.
в них приятно плавать.
в них приятно забываться.
а потом отказываться от них.
сумасшествие отнюдь не красивое зрелище.
но смыслы подсмыслов, замыслов, надсмыслов слов перепутались, как паутина.
осталось только слово.
tokioshi 12-09-2007-23:29 удалить
"теплую сульфазиновую лесенку, да аминазиновые волшебные сны"

о да )))
это как "псевдо период", который проходят многие,
харрактерно, что немногие из него выходят.
много псевдо-сумасшедших, псевдо- поэтов, псево-гениев.... много-много )
только вот от этого ни в какую сторону не прибавляется...ну что уж тут дальше то..
всё уже сказано, приятно, что это не только я подметила.
забавно так же и то, что те, кто "псевдо" верят в свою настоящесть, равно как у настоящих присутствует вера в излечение...
)
tokioshi 14-09-2007-09:37 удалить
да, кстати, тоже. плюс один )
tokioshi, вопрос еще и в том, насколько компетентны ..врачи(?)судьи(?) тех псевдо-сумасшедших, псевдо-талантов, где адекватная оценка и кто ее даст?)
tokioshi 14-09-2007-09:56 удалить
знаешь, мне иногда кажется, что они сами себе и врачи и судьи и оценщики... на то вообщем и "псевдо" )
а те, кто настоящие - кто их таковыми назовет?большинство?общее мнение?
да и как ты, к примеру, распознаёшь?
tokioshi 14-09-2007-10:17 удалить
а настоящие без ветра в волосах и бледных рук и патетично-поэтичной поэтики отчаяния.
они просто больны.
и в этом нет ничего прекрасного.
и они это лучше всех видят.

это грустно, что люди так любят
созданный ими же образ безумия,
в сумасшедствии ничего хорошего
быть не может.
это усталые от слез глаза близких.
и разведенные руки врачей.
это трагично.
и это по настоящему.
слишком.
зачем судить, зачем оценивать. дурацкая привычка
ну а кто же отличает псевдо от настоящих?ты так и не ответила)
разведенные руки врачей, говоришь)
Пустота_дот_ком, согласен, что судить.Оценивать - и ты тоже - оцениваешь.Всегда.Подсознательно выражаешь свое мнение- уже оценка.Твоего взгляда на видимое.Разве нет?
tokioshi 14-09-2007-10:25 удалить
а что поделаешь? мы все люди,
а людям своственны дурацкие привычки.
Я_умер,
да, но пытаюсь по миниму, мне больше нравится пирвыкать видеть вещи по сути, без нанесения на них любого мнения
tokioshi 14-09-2007-10:29 удалить
Я умер, в больнице врачи скажут ))
Пустота_дот_ком, без субъективной оценки?это как же?
tokioshi, в больнице я назову себя сумасшедшим.Они меня оценят.И вынесут диагноз.Ну а кто распознает во мне не сумасшедшего не в больнице?Ты - чей врач?..Ха
Я_умер,
ну без этого никак, но пытаться в самом себе не описывать что-то ничего не узнавать, впросто видеть чувствовать слушать, не пытаясь из этого что-то вынести
Пустота_дот_ком, (улыбнулся, когда заглянул к вам в дневник, простите великодушно, пожалуйста:" Сумасшедший, обычно дорый, иногда жестокий"))
tokioshi 14-09-2007-10:38 удалить
о господи! Я умер, ты действительно веришь, что настоящий сумасшедший будет сидеть в сообществе психические расстройства и писать, например, в дневнике: я сумасшедший, я сумасшедший! )
вот так и распознаю, а такий людей много, я об этом, это-то и раздражает.
согласна, я не врач, и не могу сказать наверняка, но когда лепят очевидный бред... от этого тошно.
Пустота_дот_ком, а как же это? просто фиксировать взглядом? неминуемо внутренний цензор даст свою оценку любому происходящему событию - обжигаясь горячим кофе, занимаясь сексом, наблюдая дождь.
tokioshi 14-09-2007-10:40 удалить
*широко улыбнулась*
да... и правда в тему )))
tokioshi, отчего же, могу поделиться: и в сообществах встречаются настоящие сумасшедшие, которые лишь в словах могут охарактеризовать себя, ведь как иначе они могут себя обнаружить, к примеру, здесь? каким образом?дать "адекватную" оценку себе - чем дурно?Например, ты - уже берешься судить - как и что они о себе сказали.А зачем?Ты - чей врач?Если не сам себе.
tokioshi 14-09-2007-10:57 удалить
Я умер, да, всё верно, но я не о том немного.
просто делать из человеческого горя наигранный образ - это как минимум низко.
а насчет судить - не судить, ты прав, да... суждения лучше начинать с зеркала в ванной.
но опять же... судя по медицинским показателям, редкие сумасшедшие понимают, что они больны, а если уж понимают, то это скорее вызывает страх, нежели стремление орать об этом на каждом углу.
хотя тоже... не знаю, вообщем,ничего не наю..
tokioshi, не всегда так - орать или не орать, страх или не страх.
понял тебя, понял о чем ты писала. мы несколько углубились в тему и потеряли твою основную мысль в сообщении.Но теперь понял. Хотя я и с опаской всегда берусь говорить о подобном.Почему: наигранные образы плохо отличаю от настоящих.Вероятно, в силу собственной наивности, пока не осознал.
Я_умер,
я много чего пишу, это не значит, что так оно и есть

уфф, я Не возражаю, что оценка есть, я пытаюсь свести ее к миниму, и ничего более


Комментарии (65): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | tokioshi - кривые секундные стрелки | Лента друзей tokioshi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»