В колонках играет - Владимир ВысоцкийНастроение сейчас - Боевое...
...
...
Винтовка - продолжение глаза снайпера. Его взгляд смертоносен.
Убийца(?), скрываясь с места преступления, двигался с бессознательной, инстиктивной легкостью насекомогго; как мотылек, держал курс на зону безопасности, убежище от наводненных толпой улиц. Его быстро поглотила теплая, темная, тихая, бездна театра насилия.
Современные круги Ада: Освальд(?) убивает Президента.
Освальд ловит такси. Освальд останавливается у меблированных комнат.
Освальд выходит из такси. Освальд убивает офицера Типпитта.
Освальд роняет куртку. Освальд пойман.
Он скрывается в здании кинотеатра.
Во чреве мы слипые пещерные рыбы.
...
Фильм - это собрание безжизненых картинок, подвергшихся искусственному оплодотворению. Зрители - это тихие вампиры.
Кино – самый тоталитарный вид искусства. Вся энергия и чувственность сосредотачивается в черепе, мозговая эрекция, череп, разбухший от прилива крови. Калигула хотел, чтобы у всех его подданных была одна шея, и он мог обезглавить одним ударом все королевство. Кино осуществило его желание. Тело живет только ради глаз; оно становится сухим стеблем, который поддерживает два нежных драгоценных камня.
Фильм дарует подлинное бессмертие.
Каждый фильм зависит от остальных и подводит вас к ним. Кино было новинкой, научной игрушкой до тех пор, пока не накопилось достаточно фильмов, чтобы появился особый прерывистый мир, мощная и безграничная мифология, в которую можно погрузится в любой момент.
Фильмы создают иллюзию безвременья - благодаря своему регулярному, безостановочному появлению.
Привликательность кино объясняется страхом смерти.
...
Кино эволюционирует в двух направлениях.
Первое - это зрелище. Фантасмагория, цель которой - создать абсолютно правдоподобный суррогат всех ощущений.
Второе - это подглядывание, "пип-шоу", эротическое наблюдение без всякого вмешательства в происходящее. Замочная скважина или окошко для подсматривания, глядя в которые, не думаешь ни о цвете, ни о звуке, ни о декорациях.
Кино не связано ни с живописью, ни с литературой, ни с театром. Оно по сути своей ближе к популярным развлечениям: комиксам, шахматам, игральным и гадальным картам, журналам и татуировкам.
Кино развивалось не из живописи, литературы, скульптуры или театральных представлений, а из древней традиции шаманства. Это современный этап эволюции теней, восторг перед движущимися картинками, вера в волшебство. Его происхождение связано со жрецами и колдоством, общением с призраками. В самом начале, используя зеркало и огонь, люди вызывали все темное и тайное из глубины своего сознания. Во время этих сеансов тени были духами, отвращающими от людей зло.
Зритель - это умирающее животное.
Призывай, утешай, прогоняй Мертвецов. По ночам.
...
Неправда, что зритель - обязательное условие существования исусства. Фильм продолжается и без посторонних глаз. Это зритель не может без него обойтись. Фильм подтверждает его существование.
Все виды мультимедиа - это неизбежно печальные комедии. Они - что-то вроде занимательной груповой терапии, жалкое спаривание актеров и наблюдателей, взаимная мастур*ция. Очевидно, актерам нужна публика, а зрители - зрители нашли бы источник такого же легкого возбуждения в шоу уродцев или на Ярмарке Развлечений, а еще полнее было бы удовольствие, полученное в мексиканском борделе.
...
Раздели, очисти, соедини вновь. Это формула Ars Magna (лат. - Великое Искусство) и его наследника, кино.
[554x699]