Сын мой придумал новую игру: я должна задавать ему вопросы, а он отвечает: "Да-Нет!". Находит это очень остроумным. Я вот думаю, это возрастное или у него с чувством юмора какая-то патология?...
Олюшка! Есть такая интеллектуальная игра "Крокодил". Он просто её не очень понял и повторил.Я загадала слово - эскалатор. Остальные игроки его должны вычислить. Они спрашивают - это предмет природы? Я могу отвечать только да или нет. Я - нет. Они - это люди сделали? Я - да? Они - у тебя дома это есть? Я - нет. А у нас дома есть? Я - нет. А в магазине есть? Я - да. Они - это продукты? Я- нет. Они - это можно купить? Я - нет. Это транспорт? Я - да. И т.д. Если угадывающие не могут угадать, то они имеют право тебя заставить это изобразить. Если и так не угадывают, то они сдаются и ты загадываешь снова, а они отгадывают. Тут развивается логика, понятийный аппарат, умение найти ответ методом исключения.
фортунчик, Лена!!! Я такую игру знаю. Но Федька - нет. Он нигде не мог о ней слышать. Соответственно, напутать тоже не мог по причине отсутствия начальной информации. Может, я непонятно написала, но он не отвечает "Да" или "Нет". Он отвечает одновременно: "Да, нет". И от этого ржёт. Типа, клёвая шутка! Его прикалывает абсурдность ответа.
PanteraSPb, Приветик, Пантик! Надеюсь, возрастное... Я вот думаю, чувство юмора способно совершенствоваться со временем или это - либо есть, либо нет???
фортунчик,
- Федь! Кушать хочешь?
- Да, нет. *Ржёт*
- Давай твою машину на помойку выбросим?
- Да, нет. *Ржёт*
Наооборот тоже играем. Он:
- Мам! Давай пойдём гулять?
- Да, нет. *Ржёт, заливаясь* и .т.п.
Ты как филолог должна знать. что у русских бывают абсурдные фразы, понятные только русским. И то одно из таких абсурдных сочетаний!
-А вы лично видели, как она брала у учительницы деньги из кощелька??
- Да, нет, не видели.
- Так да или нет?
- Да, нет....
Или, например:
Ужас, какой красивый!!!!!-
фортунчик, Это понятно.
- Чай будешь?
- Да, нет, наверное...
В таких фразах принципиальное значение имеет интонирование фразы. А он акцентирует оба слова, чтобы усилить и подчеркнуть отсутствие ответа, как такового.