Современная столешница для кухни – это плита, которая может иметь самую разную длину и ширину. Размеры столешницы определяются габаритами самого кухонного гарнитура. Наиболее предпочтительный вариант – широкая столешница. Тем не менее, не всегда на внешний вид кухни влияет именно ширина или толщина. Важен материал, из которого изготовлена столешница
выбрать столешницу для кухни Как и любые другие строительные и отделочные материалы, столешницы производят из различного сырья. Наиболее популярными и доступными на нашем рынке являются столешницы из ламинированных древесно-стружечных плит (постформинг). Часто встречаются столешницы из фанеры, древесины, натурального камня, нержавеющей стали, но на рынке всегда выгоднее и проще купить столешницу именно из ламинированного ДСП.
[показать]
ДСП – самый распространенный материал, который отличается высокой прочностью и достаточной жесткостью. Такой материал – прекрасная основа для покрытия из ламината, металла, акрилового камня.
Технология облицовки ДСП слоистым пластиком, получившая название «постформинг», активно используется в производстве столешниц. Материал берут только самого высокого качества – гибкий, тонкий, бумажно-слоистый пластик высокого давления. Им и оклеивают поверхность ДСП.
Если Вы собираетесь купить столешницы из ЛДСП, то должны заранее знать все особенности такого материала. Самым важным преимуществом столешниц, изготовленных по технологии постформирования, является бесшовная облицовка их поверхностей ламинированным материалом. Ламинированные ДСП надежно защищены от проникновения влаги.
Следует отметить и другие преимущества технологии. Так, столешницы устойчивы к механическим воздействиям и перепадам температуры, невосприимчивы к воздействию ультрафиолетовых лучей, устойчивы к химическим воздействиям. К тому же, нельзя не отметить и тот факт, что столешницы весьма привлекательны и не требуют особого ухода. И последний, не менее важный аргумент в пользу таких столешниц – относительно невысокая стоимость, что делает их доступными для самого широкого круга потребителей.