
Жизнь — это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль.
Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм.
Перед нами — действующая модель этой Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через
Хариша Джохари
(перевод: Сергей Лакатош), знатока и хранителя индийской мистической
традиции.
Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили
существование 72 изначальных состояний бытия. Эти состояния
соответствуют клеткам игральной доски Лилы — «периодической системы
элементов сознания».
В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей
кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью
проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания.
Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее
положение на доске.
Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и
опускаясь вместе со змеями, тремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.
Если вы впервые столкнулись с этой игрой – отнеситесь к ней со всей серьёзностью.
Чем более уважительно вы отнесётесь к игре, тем сильнее будет ваша практика. Благоговение к цели и средствам развития необходимо для любого духовного роста и данная игра – не исключение.
Игра должна быть закончена. Вступив в игру, нужно выйти из неё, слившись
с Космическим сознанием. Если вы бросаете играть и остаётесь на
каком-то поле, то… неужели и впрямь вы хотите остановиться в продвижении
на данном уровне? Жизнь течёт дальше, а вы по-прежнему будете
оставаться на том же поле. Именно поэтому игру стоит проходить до конца.
Правила игры:
Игра
- Игровое поле поделено на 8 рядов по 9 клеток в каждой, итого 72 клетки.
- Вступить в игру могут только зарегистрированные пользователи.
- Одновременно пользователь может играть только в одну игру.
- Игрок начинает игру с клетки №1. Чтобы «войти» в игру (продвинуться по игровому полю), игрок должен выбросить «6» на кубике. На выброс шестерки дается бесконечное число попыток. При выпадении «6» игрок передвигается на клетку №6.
- Перед броском участник должен отметить три основных позиции из предложенного списка эмоционального портрета.
- Каждый следующий ход осуществляется по истечении одних полных суток, начиная от времени последнего броска.
- Каждой клетке соответствует свое описание, которое характеризует настоящее положение игрока и его жизненную ситуацию. Свои переживания этого положения и свои мысли игрок должен описать в своем дневнике после каждого хода. Записи дневника пользователя доступны для чтения только ему. Архив дневника хранит все записи, отнесенные по датам, выпавшему кубику и местоположение игрока на игровом поле.
- Каждая запись дневника может быть опубликована на публичном форуме, при этом, перед публикацией запись можно отредактировать. При публикации автоматически создается тема на форуме ряда, соответствующем текущему положению игрока на игровом поле.
- Следующий бросок кости осуществляется только после истечении положенного времени, а так же при заполненной записи дневника. (исключение - вход в игру, бросок осуществляется после принятия соглашения).
- Фишка игрока перемещается по игровому полю последовательно, по клеткам, по мере возрастания номеров клеток. Фишка перемещается на то количество клеток, которое выпало на кубике в последний раз. При попадании на клетку с началом стрелы фишка перемещается по стреле вверх на клетку с окончанием стрелы. При попадании на клетку с головой змеи фишка перемещается по змее вниз на клетку с хвостом змеи.
- Когда игрок уже «вошел» в игру (уже как минимум встал на клетку №6), при выпадении на кубике «6» , после передвижения фишки, игрок должен кинуть кубик еще раз (ход при этом не считается законченным). Если за ход игрок выбросил ТРИ и более раз «6», он должен кидать кубик до тех пор, пока на не выкинет цифру, отличную от «6»; после этого фишка игрока возвращается на клетку, откуда был начат этот ход, и продвигается на то число, выпавшее в последний раз на кубике, заканчивая ход.
- Цель игры (и ее окончание) - попадание на клетку 68.
Сообщество
- Пользователи могут иметь несколько статусов. Все вновь зарегистрированные пользователи имеют статус «Новичок», и не обладают никакими правами записи.
- Пользователи, вступившие в игру в первый раз получают статус «Игрок», и могут писать комментарии в форумах своих рядов.
- Пользователи, начавшие игру, но еще не «вошедшие» в нее, считаются «нерожденными», и могут общаться только на форуме «нерожденных».
- Пользователи могут вступать в группы магистров в качестве учеников. Это осуществляется путем подачи заявки соответствующему магистру. После ее одобрения, пользователь может общаться в специальном закрытом форуме этого магистра. Пользователь всегда может покинуть свою группу по своему желанию.
- При окончании игры, пользователю присваивается статус «Магистра».
- Магистры получают свою группу учеников, свой личный закрытый форум, свой рейтинг, доступ в закрытый магисторский форум.
- Магистры могут писать комментарии во всех форумах.
- Магистр видит перемещение по игровому полю всех членов своей группы и может по запросу ученика давать возможность вневременного хода, но не более 3 за игру.
- Рейтинг магистра зависит от количества законченных им игр, от количества учеников в его группе и от его активности в своем личном форуме.
- Пользователи одной группы могу видеть друг-друга на игровом поле, если взаимно включат соотвествующую опцию в профиле.
Интерфейс
[489x414]
[465x380]