В детстве я рубал в ps1-игру Treasures of the Deep. Собственно, это аркадный симулятор водолаза с расстрелом акул и сбором монеток. С этой игры пошла моя боязнь морей-океанов-подводных лодок.
Первые уровни ещё ничего (хотя мурена в пробоине корабля - тот ещё пиздец), а потом всё мрачнеет, начинается бермудский треугольник и глубинные погружения. Особенно бермудский треугольник.
Музыку написал Томми Талларико - ремесленник, но в этой игре его таланта хватило, чтобы музыка и картинка сошлись воедино и скэйр зэ шит аут оф ми. Страх ведь - он о чём? Мало кто боится людей или атомной бомбы. Боятся темноты, монстров - неизвестного. Океан - идеальная страшная локация. Ни черта неизвестно о том, что там есть, и что там происходит. TotD передаёт это ощущение замечательно. Ощущение, что ты попал туда, где никого никогда не было.
Всё это я пишу по памяти о своих впечатлениях ~десятилетней давности. Надо переиграть и разочароваться.
[показать]