[466x699]
Двух одинаковых людей не бывает. Тогда какой же должна быть идеальная половинка? Как в зеркале отражающей первую - или полной ее противоположностью? Может, у всех она своя и вариантов куда больше, чем два? И ещё интересно, почему все ищут себе именно вторую половинку? Почему никто не пробует найти себе первую, приняв себя за вторую? Наверное, дело в свойстве характера во всём ставить себя на первое место. Но разве может эгоизм сосуществовать с любовью? Имеет ли место в искренних отношениях первенство? Наверное, каждый должен найти свои ответы.
И всё же есть какой-то смысл во всеё этой неразберихи с половинками. Ведь кто-то умный неспроста придумал рассматривать двух совершенно не связанных до поры до времени людей как нечто целое. Быть может он был одним из избранных, которому удалось соединить две скитающиеся по свету частички, превоатив их во что-то большее.
И самый волнующий вопрос: может ли один человек быть одновременно половинкой для двух людей, не знающих о существовании друг друга? И дело не в справедливости, а в том, может ли одно неразделимое существо всё же разделить себя на две части и раздавать их?
Часто говорят, что если любишь, чувствуешь радость и боль любимого на расстоянии разделяющие вас. Но бывает, что ты ничего не чувствуешь, даже если твоя любовь находится в смертельной опасности. Неужели это значит, что этот человек точно не вторая половинка? Кто решится вынести такой жесткий, не подлежащий обжалованию приговор? Судить может любой их двух составляющих целое, но не окружающие.
А вот еще одно распространенное выражение: любовь слепа. Если мы действительно влюблены, мы стараемся закрыть глаза на недостатки предмета обожания. Характер человека многогранен, и порой, кажется, в одном теле живут сразу несколько совершенно разных людей. Обычно мы влюбляемся в одного из них, а остальных принимаем за недостатки. Но они являются самыми лучшими друзьями той заветной грани. Их только нужно принять такими, какие они есть, и изучить, а ещё полюбить, ведь "друг моего друга - и мой друг"! Это отнюдь не недостатки, а многочисленные "я", удобно и надолго устроившиеся в душе любимого.
Любовь требует жертв, неменьших, чем красота. И если это кого-то и напугает, то уж точно не желающего найти свое счастье!