Долго думал о чём написать с того времени как прочитал один из постов от Собаки Денди Ньюс про самые быстрые и самые медленные автомобили.
Представляю Radical SR3
[699x464]
Часть первая.
Один из автомобилей (на трэке в классе прототип) является брутально эффективным оружием на любой трассе.
То удивительно, что я не смог найти ни одну статью на Русском, хоть и не сильно пытался.
Неважно.
Берем видео с вебсайта Британской компании и записываем главные детали:
Радикал ТВ
Модель 2009 года включает в себя новый кузов, шасси/раму, колёса и по-новому оттюнингованный двигатель.
Спереди
Диффузор (или диффьюзер, как вам будет угодно)
[328x234]
По-центру, под поднятым носом находятся входные отверстия к туннелям для охлаждения тормозов.
[325x232]
Дальше рассказывается о крэш боксе, которую покажут позже и про фары.
Движемся дальше.
Полностью регулируемые зеркала сделанные из композитного материала (один из которых карбон) на их фабрике в Питсборро (скорее всего Putsborough, UK).
[326x233]
Далее передвигаемся к кабине, в ней место для двух взрослых:
[330x233]
Опции на этой модели включают поддержку головы сделанной опять же из композитного материала, чехлы на сиденья и новый руль с инструментальной панелью
[330x233]
На руле находятся педальки для переключения передач, с системой которая позволяет переключать скорости при оптимальных перепадах в оборотах, не только при повышении передач, но и при понижении моментально поддавая газу, так что использование сцепления не нужно.
Переходим к боку машины.
Здесь у нас новые боковые отверстия которые охлаждают большой радиатор сзади
[328x234]
Внутри находится крыло, которое сглаживает турбулентность воздуха
[330x233]
Сверху крыла находятся отверстия выпускающие воздух из под крыла тем самым уменьшая подъёмную силу воздуха.
Ещё сбоку находится юбочка придающая стабильность и помогающая противостоять перевороту машины воздухом при заносе на большой скорости, эта юбочка не пускает поток воздуха под машину, что произошло с командой Пежо в Ламансе в этом году когда их перевернуло.
[329x233]
Переходим к заду машины.
Новые алюминиевые колёса собственной разработки
[327x233]
Необсуждается, но вот эти луверы, так сказать выпускные отверстия, обсуждаемые раньше, которые выпускают воздух из под крыльев машины, спереди такие же
[327x232]
Дальше назад, антикрыло из алюминия и композитного материала, одна из опций вклучает антикрыло из крабона.
Круло прижимает зад машины в балансе с силой переднего диффузора.
[328x233]
И под конец снизу находится задний диффузор который помогает прижимать машину к земле понижая давление воздуха на выходе из под машины
[330x233]
Во второй части мы загляним под съёмные панели кузова, рассмотрим подвеску, двигатель и систему переключения передач
[327x233]
Ждите или смотрите сами:
Радикал ТВ