• Авторизация


Радикал SR3 Часть 1 26-08-2009 01:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Долго думал о чём написать с того времени как прочитал один из постов от Собаки Денди Ньюс про самые быстрые и самые медленные автомобили.
Представляю Radical SR3
[699x464]
Часть первая.
Один из автомобилей (на трэке в классе прототип) является брутально эффективным оружием на любой трассе.
То удивительно, что я не смог найти ни одну статью на Русском, хоть и не сильно пытался.
Неважно.

Берем видео с вебсайта Британской компании и записываем главные детали:
Радикал ТВ

Модель 2009 года включает в себя новый кузов, шасси/раму, колёса и по-новому оттюнингованный двигатель.

Спереди
Диффузор (или диффьюзер, как вам будет угодно)
[328x234]

По-центру, под поднятым носом находятся входные отверстия к туннелям для охлаждения тормозов.
[325x232]

Дальше рассказывается о крэш боксе, которую покажут позже и про фары.

Движемся дальше.
Полностью регулируемые зеркала сделанные из композитного материала (один из которых карбон) на их фабрике в Питсборро (скорее всего Putsborough, UK).
[326x233]

Далее передвигаемся к кабине, в ней место для двух взрослых:
[330x233]

Опции на этой модели включают поддержку головы сделанной опять же из композитного материала, чехлы на сиденья и новый руль с инструментальной панелью
[330x233]
На руле находятся педальки для переключения передач, с системой которая позволяет переключать скорости при оптимальных перепадах в оборотах, не только при повышении передач, но и при понижении моментально поддавая газу, так что использование сцепления не нужно.

Переходим к боку машины.
Здесь у нас новые боковые отверстия которые охлаждают большой радиатор сзади
[328x234]

Внутри находится крыло, которое сглаживает турбулентность воздуха
[330x233]

Сверху крыла находятся отверстия выпускающие воздух из под крыла тем самым уменьшая подъёмную силу воздуха.
Ещё сбоку находится юбочка придающая стабильность и помогающая противостоять перевороту машины воздухом при заносе на большой скорости, эта юбочка не пускает поток воздуха под машину, что произошло с командой Пежо в Ламансе в этом году когда их перевернуло.
[329x233]

Переходим к заду машины.
Новые алюминиевые колёса собственной разработки
[327x233]

Необсуждается, но вот эти луверы, так сказать выпускные отверстия, обсуждаемые раньше, которые выпускают воздух из под крыльев машины, спереди такие же
[327x232]

Дальше назад, антикрыло из алюминия и композитного материала, одна из опций вклучает антикрыло из крабона.
Круло прижимает зад машины в балансе с силой переднего диффузора.
[328x233]

И под конец снизу находится задний диффузор который помогает прижимать машину к земле понижая давление воздуха на выходе из под машины
[330x233]

Во второй части мы загляним под съёмные панели кузова, рассмотрим подвеску, двигатель и систему переключения передач
[327x233]
Ждите или смотрите сами: Радикал ТВ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Радикал SR3 Часть 1 | илья_тарасов - да это разве дневник? да это... | Лента друзей илья_тарасов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»