... Там же, блядь, надо думать, как гол забить,
а он в дождь, блядь, свой промелированный лобок зачёсывает, чтобы он в дождь стоял!
из к/ф Изображая жертву
вы ездите на пригородных электичках? ...я тоже иногда езжу... По сравнению, с теми-же 90-ми, это ад!...
понятное дело в подмосковье жилья понастроили... вот народ и мотается на работу, туда-сюда...
А РЖД? а что РЖД?... они пару лет назад, по крайней мере на ярославском направлении турникэтов электронных понаставили, стойка века была... - потом ещё и охранников к ним понатыкали, в Подлипках штук пять в смену - следили, чтоб не лазили... А ещё ближайшие переходы заборами замуровали... сейчас-то пропало это всё куда-то... (думаю, благодаря проекту - кто-то нехило прикупил недвижимости на канарах...)
... и цену за проезд подняли... 48 р.щас кажись, за получасовой проезд в один конец... 25 км. ...ясное дело, что - Чистая прибыль РЖД в 2006г. увеличилась в 2,6 раза
48 рублей за растояние в 25 км... в скотовозке, раскрячившись... если конечно удасться залезть. ... о кондиционерах, и прочих радостях, естественно... помолчим. Доехать бы...
а ведь это сотни тысяч людей, судеб... ежедневно получают утром и вечеров моральный и физический удар...
А вот теперь и про лобок промелированный:
25 мая – Вчера компания объявила о начале глобального репозиционирования - из госмонополии РЖД намерена стать бизнес-игроком международного масштаба.
...На смену привычному образу потертого железнодорожника в форме МПС придет транспортник нового формата – компания намерена подправить не только внешний вид, - она затеяла коренную перестройку всей структуры, проще говоря, отрасли. ... Когда же стало ясно, что на старых «крылышках» далеко не уехать - родной, но залежавшийся образ ментально оттягивал амбициозную компанию в прошлое - РЖД стала изучать рынок коммуникационных подрядчиков и остановила свой выбор на BBDO Branding (входит в BBDO Russia Group, принадлежащую холдингу Omnicom).
"... смена фирменного стиля – один из важнейших этапов ребрендинга, начавшегося в 2003 году с образования ОАО "РЖД", знак качественных изменений, происходящих в компании. Обновленный бренд позиционирует РЖД как успешную структуру, оказывающую комплексные транспортно-логистические услуги в мировом масштабе, располагающую ресурсами и передовыми технологиями для развития железнодорожной инфраструктуры как в России, так и в других странах". Г-н Махмудов подчеркнул, что это "уникальный и один из самых масштабных проектов в российской практике ребрендинга, и теперь предстоит объемная последовательная работа по его внедрению". Изменения пройдут в несколько этапов, коснутся только транспортных дочерних компаний "РЖД" и полностью завершатся к 2010 году.
... В результате колоссальной работы было подготовлено 10 концепций нового знака, из которых в конечном итоге была выбрана красная монограмма... http://adworker.ru//news/25/05/2007/15482.shtml
Разработка нового корпоративного стиля ОАО “Российские железные дороги” обошлась компании почти в $1 млн. Как рассказал президент РЖД Владимир Якунин, новый логотип был выбран после изучения 138 вариантов, предложенных агентством BBDO Branding. Сумму, в которую обойдется ребрендинг, он назвать затруднился ...
Использование нового логотипа на одежде:
[показать]
Ну и теперь риторический вопрос:
За какую такую, блять, опозицию; за какие политичесские силы я должен ратовать? За каких ещё шахматистов-дзюдоистов я должен агитироваться, ходить маршами, и проголосовать..., чтобы хотя-бы через 10 лет разрулилась ситуация с этими скотовозками, в которых люди проводят 1/8 часть своей сознательной жизни?
Исходное сообщение Serko: ... Про тубзеки я молчу. Думаю, через полдня после запуска в эксплуатацию туда зайти будет оченно проблематично. :)Открытые тубзики сейчас - неплохо решат проблему нехватки мест для проезда (стоячих)... + 5-6 тушек на вагон. В колонках играет: Opeth - The Grand Conjuration
Исходное сообщение Svinux:Первые 2 часа поездки :)Исходное сообщение Serko: ... Про тубзеки я молчу. Думаю, через полдня после запуска в эксплуатацию туда зайти будет оченно проблематично. :)Открытые тубзики сейчас - неплохо решат проблему нехватки мест для проезда (стоячих)... + 5-6 тушек на вагон. В колонках играет: Opeth - The Grand ConjurationLI 5.8.17