• Авторизация


глобальная беда революционеров 16-04-2007 17:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заключается в том, что они оказываются, если победят, то они остаются один на один не с тем народом.

Народ хочет зрелищ и хлеба. Народ хочет стабильности. Народ хочет ходит друг другу в гости и ездить в отпуск. Народу нахрен не нужны все эти несогласные и другие больные на голову.

И когда революционеры захватили кабинеты власти, к ним приходит народ, и говорит: а где зрелища? А где хлеб? А где моя стабильная работа? А где икра с шампанским для моей любовницы? И все хором - нам на срать на идеалы, когда дрова к зиме подвезут?

То революционеры начинают нервничать и репрессировать обывателей.

Революционеров тоже понять можно, они ходили на площадь, они расшатывали систему не для того, чтобы предоставлять всяким идиотам-обывателям стабильную работу, зрелища, хлеб, дрова. Они воевали против.

Не их вина, что никто не понял, что они не воевали "за". Неправильный народ, обывательщина, сволочи и стяжатели. Вперед в лагеря, пока не поймут, что такое настоящая демократия.

Настоящая демократия это не то, что хотят 70% общества. Настоящая демократия, это то, что хотят 2% от общества. Всем остальным это надо зарубить на носу. Одно слово - неправильный народ. Дебилы. Кретины.

тут http://kleinpo.livejournal.com/152208.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (94): вперёд» последняя»
Disturbing 16-04-2007-17:54 удалить
Революции устраивают не для народа. А для себя.
Darth_Veritus 16-04-2007-19:37 удалить
>>>Народ хочет стабильности. Народ хочет ходит друг другу в гости и ездить в отпуск. - Да вперед, кто им не дает-то? >>>Народу нахрен не нужны все эти несогласные и другие больные на голову. - Народ масса неоднообразная. Просто ты привык судить по себе. Если тебе похуй несогласные - это твои проблемы, народ решит для себя сам. >>>приходит народ, и говорит: а где зрелища? А где хлеб? А где моя стабильная работа? А где икра с шампанским для моей любовницы? - Дарагой друк, ты очень глубоко заблуждаешься если думаешь, что после революции не будет стабильности - это раз. Прежде чем разевать жрало на несогласных надо понимать, что революция нужна исключительно НБП и АКМ - это два. Второй раз на те же грабли Россия не наступит, 1917 год позади. Если ты думаешь, что смена власти осуществляется исключительно революцией то, опять же, ты глубоко заблуждаешься. >>>То революционеры начинают нервничать и репрессировать обывателей. - А поподробнее не объясните как именно "репрессируют" обывателей революционеры? А еще советую почитать значение умного слова, прежде чем его использовать. >>>Революционеров тоже понять можно, они ходили на площадь, они расшатывали систему не для того, чтобы предоставлять всяким идиотам-обывателям стабильную работу, зрелища, хлеб, дрова. Они воевали против. - Хоть одного обывателя назови, чья "стабильная" жизнь пошла попесде из-за твоего любимого "марша несогласных". И позволь уточнить, никто не воевал против обывателей, как ты соизволил трактовать. Люди на "марше несогласных" использовали свое конституционное право. Если ты не в теме, то почитай вот это: http://www.rg.ru/2004/06/23/miting-dok.html (Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях) >>>Неправильный народ, обывательщина, сволочи и стяжатели. Вперед в лагеря, пока не поймут, что такое настоящая демократия. - За чтоже ты так невзлюбил несчастных обывателей? Я так понимаю, что "понимание демократии в лагерях" это такая шутка юмора. >>>Одно слово - неправильный народ. Дебилы. Кретины. - Прими мои поздравления, ты чудесным образом входишь в состав Дебилов и Кретинов.
Svinux 16-04-2007-20:36 удалить
Darth_Veritus, да ладно передёргивать то! :-) грамотно же написано!
Darth_Veritus 16-04-2007-20:44 удалить
Исходное сообщение Svinux Darth_Veritus, да ладно передёргивать то! :-) грамотно же написано!
Грамотностью у тебя и не пахнет, ты бы хоть врать научился, а то миф о Йети и то правдоподобнее чем твой креатифф.
Svinux 16-04-2007-20:47 удалить
Исходное сообщение Darth_Veritus ... Люди на "марше несогласных" использовали свое конституционное право. Если ты не в теме, то почитай вот это: http://www.rg.ru/2004/06/23/miting-dok.html (Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях)...
почитал! внимательно почитал! 14-го всё было По Закону! "Зачем же мы играемся в игры? Мы что, не понимаем, что основная задача так называемых маршей несогласных – это отнюдь не выражение своего протеста. Нет. Они ставят иную конкретную задачу – дестабилизировать общество. Они пытаются свергнуть власть. Заметьте, ни Касьянов, ни Каспаров, ни тем более Лимонов в своей жизни ни одних выборов не выиграли. Они не могут избраться никуда – Лимонов даже в районные депутаты не смог пройти. Они хорошо понимают, что количество людей, готовых за них проголосовать, измеряется столь незначительной величиной, что никаких шансов в нормальной демократической стране быть политиками у них нет. Поэтому их единственная задача – максимально дестабилизировать ситуацию, попытаться силовыми методами эту власть захватить. Для этой цели им нужна кровь и провокации. Где взять эту кровь? Московские власти им говорят: «Пожалуйста, хотите митинговать – нет проблем, вот площадки, которые готовы для митингов». Те говорят: «Нет, мы хотим пройти по самому центру Москвы». Ну послушайте, если по самому центру Москвы могут ходить по своему желанию пять или шесть человек, приславших заявление на митинг, а на самом деле официально еще меньше, то тогда постоянно надо перекрывать центр Москвы, потому что все время люди будут ходить и чего-то требовать. Говорят: «Нам закон это разрешает». Значит, надо закон этот изменить".
Svinux 16-04-2007-20:48 удалить
Darth_Veritus, там ващет внизу ссылочка на автора...
Darth_Veritus 16-04-2007-21:09 удалить
А кроме Соловьева в газете "Взбляд" ты еще что-нибудь читаешь? Ты бы хоть указал, откуда спиздил текст. А сам Соловьев мудак, лижущий очко Путину. Защищать власть - рубить бабло и светиться по телеку, что еще придурку надо? "почитал! внимательно почитал! 14-го всё было По Закону!" - А пенсионеров дубинками хуячить - тоже по закону? - Если человек не выиграл ни одних выборов это не значит, что ему тут же надо бежать и дестабилизировать обстановку в стране. Я считаю абсолютно правильным и нормальным, если люди выходят на митинги и мирно выражают несогласие с властью, даже если лозунги и высказывания могут не нравиться власти. Я считаю неправильным, когда 15 тысяч ОМОНовцев гоняются за двумя тысячами демонстрантов, хуячат их дубинками, распихивают по автобусам и гонят в ОВД. Я считаю ненормальным, когда одни мудаки повторяют за другими мудаками из телевизора и прокремлевских газет, что 2 тысячи невооруженных людей, которые не совершают противоправных действий, могут дестабилизировать обстановку в стране. "Заметьте, ни Касьянов, ни Каспаров, ни тем более Лимонов в своей жизни ни одних выборов не выиграли." - Да, но не потому что за них никто не голосует, а потому что Кремлю не выгодна оппозиция, она мешает им ЦАРСТВОВАТЬ. "...никаких шансов в нормальной демократической стране быть политиками у них нет..." - Это Россия-то демократическая страна?! Убиться веником! Если тебе так понравилось высказывание Соловьева, то докажи мне, что Россия, это демократическая страна. Прямо по пунктам. А я тебе ответом докажу обратное, так что ты подавишься.
Svinux 16-04-2007-21:16 удалить
Исходное сообщение Darth_Veritus: А...А я тебе ответом докажу обратное, так что ты подавишься.
чтож ты так ругаешься то! злой ты. плохой демократ. не правильный. как быдляк, прямо... LI 5.09.15
Svinux 16-04-2007-21:17 удалить
Исходное сообщение Darth_Veritus: Ты бы хоть указал, откуда спиздил текст.
извини, зобыл. был не прав. В колонках играет: sses LI 5.09.15
Darth_Veritus 16-04-2007-21:20 удалить
Исходное сообщение Svinux
Исходное сообщение Darth_Veritus: А...А я тебе ответом докажу обратное, так что ты подавишься.
чтож ты так ругаешься то! злой ты. плохой демократ. не правильный. как быдляк, прямо... LI 5.09.15
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?.."
Batch 16-04-2007-21:21 удалить
Несогласным ходокам дороги строить надо! Это их прямое дело. Или сортиры чистить. Но лучше всё же дороги. И Каспарова к ним прорабом. Вот разруха и исчезнет...
Darth_Veritus 16-04-2007-21:23 удалить
Исходное сообщение Batch Несогласным ходокам дороги строить надо! Это их прямое дело. Или сортиры чистить. Но лучше всё же дороги. И Каспарова к ним прорабом. Вот разруха и исчезнет...
"А судьи кто?"
Batch 16-04-2007-21:24 удалить
Исходное сообщение Darth_Veritus: "А судьи кто?"
Булгаков Михаил Афанасьевич и ему подобные. LI 5.09.15
Darth_Veritus 16-04-2007-21:30 удалить
Исходное сообщение Batch
Исходное сообщение Darth_Veritus: "А судьи кто?"
Булгаков Михаил Афанасьевич и ему подобные. LI 5.09.15
Очень кстати вспомнил Булгакова. Воланд бы четко определил место зимовки ракообразных для Кремля и ему сочувствующих ;)
Svinux 16-04-2007-21:34 удалить
Исходное сообщение Darth_Veritus:
Исходное сообщение Svinux [QUOTE]Исходное сообщение Darth_Veritus: А...А я тебе ответом докажу обратное, так что ты подавишься.
чтож ты так ругаешься то! злой ты. плохой демократ. не правильный. как быдляк, прямо... "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?.."
опять ты всё напутал... уж я то - демократ в третьем колене... и запрещать?! я за свободу слова, ... ...впрочем, с вами не выйдет: ведь Уже записал меня в тираны, ведь Уже в Сибирь списки готовишь... :-) LI 5.09.15
Batch 16-04-2007-21:34 удалить
Исходное сообщение Darth_Veritus: Очень кстати вспомнил Булгакова. Воланд бы четко определил место зимовки ракообразных для Кремля и ему сочувствующих ;)
Я вспомнил Булгакова не в связи с Воландом (который кстати тоже суету не любил), а в связи с проф. Преображенским. Который очень чётко определил место для этих... певунов и митингёров. Сортиры чистить. LI 5.09.15
Svinux 16-04-2007-21:34 удалить
Исходное сообщение Batch:
Исходное сообщение Darth_Veritus: "А судьи кто?"
Булгаков Михаил Афанасьевич и ему подобные.
Нет! Путин Владимир Владимирович :-) В колонках играет: Gong - Schwitless In Molasses LI 5.09.15
Darth_Veritus 16-04-2007-21:37 удалить
Исходное сообщение Svinux
Исходное сообщение Batch: [QUOTE]Исходное сообщение Darth_Veritus: "А судьи кто?"
Булгаков Михаил Афанасьевич и ему подобные.
Нет! Путин Владимир Владимирович :-) В колонках играет: Gong - Schwitless In Molasses Пацталом )))))
Darth_Veritus 16-04-2007-21:40 удалить
Исходное сообщение Batch [QUOTE]Исходное сообщение Darth_Veritus: Очень кстати вспомнил Булгакова. Воланд бы четко определил место зимовки ракообразных для Кремля и ему сочувствующих ;)
Я вспомнил Булгакова не в связи с Воландом (который кстати тоже суету не любил), а в связи с проф. Преображенским. Который очень чётко определил место для этих... певунов и митингёров. Сортиры чистить. - Тебе напомнить что стало с Преображенским? Воланд знал за что его наказывает... Тем самым Булгаков показал свою позицию к предложению заставить "певунов и митингёров" чистить сортиры. Я согласен как с Воландом, так и с Булгаковым.
Darth_Veritus 16-04-2007-21:43 удалить
Исходное сообщение Svinux
Исходное сообщение Darth_Veritus: [QUOTE]Исходное сообщение Svinux [QUOTE]Исходное сообщение Darth_Veritus: А...А я тебе ответом докажу обратное, так что ты подавишься.
чтож ты так ругаешься то! злой ты. плохой демократ. не правильный. как быдляк, прямо... "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?.."
опять ты всё напутал... уж я то - демократ в третьем колене... и запрещать?! я за свободу слова, ... ...впрочем, с вами не выйдет: ведь Уже записал меня в тираны, ведь Уже в Сибирь списки готовишь... :-) Человек, который засирает демократию демократом быть не может. Тебя в тираны? В Сибирь? Да на кой хер ты мне сдался, потешный!
Batch 16-04-2007-21:45 удалить
Исходное сообщение Darth_Veritus: - Тебе напомнить что стало с Преображенским? Воланд знал за что его наказывает... Тем самым Булгаков показал свою позицию к предложению заставить "певунов и митингёров" чистить сортиры. Я согласен как с Воландом, так и с Булгаковым.
Это тебе видимо надо кое-что напомнить, а то зарапортовался ты совсем... :))))) С Преображенским ничего не стало. Как оперировал, так и продолжал делать своё дело на радость людям. Его даже "уплотнить" не смели. А Воланд — это совсем из другой сказки. И к проф. Преображенскому он никакого отношения не имел. :)))) Так что не знаю я с чем и кем ты там согласен. Ты видимо даже не понимаешь о чём идёт речь. :))))) LI 5.09.15
Svinux 16-04-2007-21:52 удалить
Исходное сообщение Darth_Veritus: [QUOTE][i]... Тебя в тираны? В Сибирь? Да на кой хер ты мне сдался, потешный!
поздно! я к тебе в ПЧ записалсо... любимый! В колонках играет: . Gong - Schwitless In Molasses LI 5.09.15
Darth_Veritus 16-04-2007-22:22 удалить
Исходное сообщение Svinux [QUOTE]Исходное сообщение Darth_Veritus: [QUOTE][i]... Тебя в тираны? В Сибирь? Да на кой хер ты мне сдался, потешный!
поздно! я к тебе в ПЧ записалсо... любимый! В колонках играет: . Gong - Schwitless In Molasses Дык я тебя тоже. Будем теперь вести дискуссии. Да, а вот эта поебень как всегда не кстати: [697x311]
Darth_Veritus 16-04-2007-22:23 удалить
Исходное сообщение Batch [QUOTE]Исходное сообщение Darth_Veritus: - Тебе напомнить что стало с Преображенским? Воланд знал за что его наказывает... Тем самым Булгаков показал свою позицию к предложению заставить "певунов и митингёров" чистить сортиры. Я согласен как с Воландом, так и с Булгаковым.
Это тебе видимо надо кое-что напомнить, а то зарапортовался ты совсем... :))))) С Преображенским ничего не стало. Как оперировал, так и продолжал делать своё дело на радость людям. Его даже "уплотнить" не смели. А Воланд — это совсем из другой сказки. И к проф. Преображенскому он никакого отношения не имел. :)))) Так что не знаю я с чем и кем ты там согласен. Ты видимо даже не понимаешь о чём идёт речь. :))))) Ага, точняк. Напомнил - молоца. Так вот: 1. Преображенский говорил о большевиках. Революция 1917г. - быдлореволюция. В этом он прав. Марш несогласных состоял не только из НБП и АКМ, которые как раз по всем параметрам напоминают большевиков. Лично мне не нравятся большевики, и на марше я не к ним в гости ходил :) . 2. Воланда я упомянул в связи с наказанием грешников. Их фамилии я писал уже (Путин, Иванов, сам продолжишь логически, а?).
Svinux 16-04-2007-22:33 удалить
Исходное сообщение Darth_Veritus: [QUOTE][i]... Дык я тебя тоже. Будем теперь вести дискуссии...
ок! попробуем... В колонках играет: sed] *** 12. Gong - Schwitless In Molasses LI 5.09.15
Batch 17-04-2007-11:35 удалить
Исходное сообщение Darth_Veritus: Ага, точняк. Напомнил - молоца. Так вот: 1. Преображенский говорил о большевиках. Революция 1917г. - быдлореволюция. В этом он прав. Марш несогласных состоял не только из НБП и АКМ, которые как раз по всем параметрам напоминают большевиков. Лично мне не нравятся большевики, и на марше я не к ним в гости ходил :) . 2. Воланда я упомянул в связи с наказанием грешников. Их фамилии я писал уже (Путин, Иванов, сам продолжишь логически, а?).
Так вот: 1. Преображенский говорил не о большевиках, а о распоясевшемся быдле-пролетариате. Читайте классику. 2. Конечно продолжу: гэбист-премьер Касьянов, дочь видного большевика Хакамада, большевик Гайдар, фашист Лимонов, сам продолжишь логически, а? Это не я молодца, это ты по младости лет плаваешь в элементарных вещах. :)))) LI 5.09.15
Svinux 17-04-2007-12:29 удалить
Batch, кстати, для меня большевики - это все кто Маршем ходит... Все кто готовы "Встать на..." ... "Как один высказаться - за (против)" ... "Кто СЛУШАЕТ, и верит лидеру" ... а уж какие они там на себя ярлыки пёстрые вешают и с флагами маршируют - Наши, Несогласные, Секс-меньшинства, ... ничего не меняет. Суть их большевистская: ненависть к большинству.
Batch 17-04-2007-12:41 удалить
Исходное сообщение Svinux: Суть их большевистская: ненависть к большинству.
Да нет... Не к большинству как раз. Просто ненависть к людям, придерживающимся не их точки зрения. А уж большинство это, или меньшинство... не суть. LI 5.09.15
Svinux 17-04-2007-12:51 удалить
Исходное сообщение Batch:
Исходное сообщение Svinux: Суть их большевистская: ненависть к большинству.
Да нет... Не к большинству как раз. Просто ненависть к людям, придерживающимся не их точки зрения. А уж большинство это, или меньшинство... не суть.
Уговорил! Меньшевиг я значит! :-) LI 5.09.15
Batch 17-04-2007-12:55 удалить
Кстати, одним из главных большевиков был сенатор Маккарти, отправлявший американских коммунистов на электрический стул... LI 5.09.15


Комментарии (94): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник глобальная беда революционеров | Svinux - Дневник Svinux | Лента друзей Svinux / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»