• Авторизация


У каждого СВОЯ голова на плечах и СВОИ мысли и мнение. 09-12-2008 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У каждого из живущих на этой планете - своя жизнь, свои взгляды на жизнь и происходящее вокруг, свои вкусы на одежду, еду и прочее, свои интересы. Не даром есть такая поговорка - НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ.

В связи с последними событиями я лично начала в этом сомневаться. Меня подписывают под то, что мне мало того не интересно, но и перечит моим жизненным убеждениям. Одно из них - не быть толпой. 

К несчастью для меня я родилась в россии и в паспорте в графе места рождения у меня стоит москва. Я русская. НО я этим не горжусь. На то у меня есть СВОИ причины, писать о которых я не хочу, да и не обязана собственно.

Дело вот в чём. Я Мусульманка. Мои родители не Мусульмане вообще, они атеисты. К православию у нас относиться только бабушка, но с ней то всё понятно, на старости лет надо чем то заняться и куда то удариться. Она выбрала православие. Нравиться и Хамдулля. 
Когда кто то узнаёт тчо я приняла Ислам, начинаются истерики и нападки - да как ты могла ПРЕДАТЬ свою веру?! Да как ты могла предать свой народ и родину?! Да как ты могла стать террористкой?! Да тебя затащили в секту и парень заставил а ты повелась! После всего этого я всегда сначала начинаю смеяться. Ибо эти вопросы задают те, кто не дружит ни с головой, ни с разумом. 

Я принимала Ислам не ради кого то, не вопреки чему то а ДЛЯ СЕБЯ и РАДИ СЕБЯ. Потому что ХОТЕЛА этого и готовилась к этому давно. Никакую веру я НЕ предавала и уж тем более не отрекалась и прочее. Меня, слава богу, не крестили в младенчестве, как это принято у особо истеричных и полоумных родителей, которые не уважают своего ребёнка. Как Мусульманка я буду счастлива если мой ребёнок будет в Исламе, но я никогда не встану на его пути если ему будет ближе буддизм например. 
Мусульмане - НЕ террористы. Но об этом потом. Не хочу разводить тут демагогию и писать то, что и так адекватным и читающим книги людям известно. Если вы не такой - оставайтесь при своём мнении и ненавидьте нас дальше. Мне как то по барабану.

Продолжу. Я вроде как русская но отличаюсь кардинально от большинства людей, родившихся в россии. Я не ем селёдку, не пью водку и люблю чёрных (отношусь к ним уважительно и не ору на каждом шагу - "черножопые вон с нашей родины").

Я долго прожила за границей и знаю несколько иностранных языков, в отличие от большинства россиян, не знающих хорошо даже свой родной.

Можно долго писать об этом. Но я отклонилась от темы. Даже у меня, живущей не первый год за границей, есть право выбора - о ком горевать, где жить, что есть, с кем общаться, что читать-слушать-смотреть, на каком языке говорить.
Я не хочу что бы за меня решали и приписывали к всеобщему трауру по некому патриарху. Я его не знала, не была его религии, и мне он не интерестен. Я не хочу по нему скорбить и что бы меня вписывали в текст - ВСЕ россияне и ВЕСЬ мир скорбит. Я НЕ ВСЕ. я НЕ толпа. 

Ещё в детстве мне мама говорила, что вот мол а если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь? Когда она мне это сказала, я подняла голову, посмотрела на крышу 22х этажки и сказала, что лететь долго, падать больно. И больше о том, что бы быть как все я никогда не думала.

Сейчас же я наблюдаю что в россии людей с собственным мнением почти не осталось. Те кто остался - прячуться и играют в игру - "я как все но в душе не такой". От этго становиться противно. Толпой легко монипулировать. Толпа легко ведётся. МММ например. Повелись же? Нацизм. Повелись? РПЦ. Повелись. И ведутся до сих пор. Не верят. Не понимают. Не знают. Но ведуться и орут ою этом на каждом углу, что я с толпой. 

Это сообщество для тех, кто ХОЧЕТ и УМЕЕТ думать. Кто НЕ считает себя толпой. Кто говорит то, что думает САМ, а не то что говорит ему толпа. Тут собрались те люди, кто хочет поговорить о какой-то насущьной проблеме, попросить совета НЕтолпы. И я не вижу Н И К А К О Г О смысла делать это сообщество общедоступным. Потому что, к сожалению, думать умеют не все. 

извините если это сообщение было для кого то непонятным или может быть даже обидным. Но это были МОИ мысли. Так сказать ИМХО!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
minnesinger 09-12-2008-22:29 удалить
ну только очепятки поправь :))) все хорошо написала... от души же... и от головы... а это главное :)
Azizti 09-12-2008-22:36 удалить
Исходное сообщение minnesinger: ну только очепятки поправь :)))
все хорошо написала... от души же... и от головы... а это главное :)
я всегда вместо что пишу тчо)))))))) LI 7.05.22 beta
minnesinger 09-12-2008-22:52 удалить
да не, у тебя там ишшшо есть :) а про имхо я тебе говорила... гггг ладно... не суть :)))) я тебя в любых формулировках обожаю :)))
Azizti 09-12-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение minnesinger: да не, у тебя там ишшшо есть :)
а про имхо я тебе говорила... гггг ладно... не суть :)))) я тебя в любых формулировках обожаю :)))
ну просто ты же знаешь,я когда быстро в темноте печатаю - постояно очепятываюсь. у меня ещё и мизинец терь нерабочий. так что трудно печатать в 9 пальцев....... LI 7.05.22 beta
minnesinger 09-12-2008-23:19 удалить
я печатаю не 10-ю точно... но быстро... мне всеми и не удобно
Azizti 09-12-2008-23:38 удалить
Исходное сообщение minnesinger: я печатаю не 10-ю точно... но быстро... мне всеми и не удобно
у меня мизинец за правую часть отвечает клавы, за ъхзжэ.юбд. а без него туговато LI 7.05.22 beta
minnesinger 09-12-2008-23:41 удалить
все с тобой ясно :)
Argentia 10-12-2008-21:46 удалить
Ну знаешь... Насчёт того, что большинство русских — неграмотные пьющие нацисты... Это ты, конечно, загнула... Большинству положить на всё и вся, кроме себя... Насчёт РПЦ согласна на вссе сто! Это ты и так знаешь, думаю.
Azizti 10-12-2008-23:24 удалить
Исходное сообщение Argentia: Ну знаешь... Насчёт того, что большинство русских — неграмотные пьющие нацисты... Это ты, конечно, загнула... Большинству положить на всё и вся, кроме себя...
Насчёт РПЦ согласна на вссе сто! Это ты и так знаешь, думаю.
я не говорю что большинство пьющие или нацисты......просто таковых, пусть и по отдельности, получается большинство. в моём понимании нацизм это когда человек ненавидит людей другой веры или цвета кожи. а таких ОЧЕНЬ много. начиная от малышей и кончая бабками........зайди в школу и послушай, первоклсники кричат своему однокласнику ЧЕРНОЖОПЫЙ. а бабки во дворе - понаехали чёрные, деваться от них негкуда LI 7.05.22 beta
Азма 12-12-2008-15:00 удалить
Когда человек ненавидит людей другой веры или цвета кожи - вообще-то это расизм. Ты права, каждый выбирает по себе, толпе уподобляться не гоже((
Azizti 12-12-2008-21:57 удалить
Исходное сообщение Азма: Когда человек ненавидит людей другой веры или цвета кожи - вообще-то это расизм.
Ты права, каждый выбирает по себе, толпе уподобляться не гоже((
я нормальн оотношусь к евреям, буддистам, ко всем. но вот почему то бесят меня только православные. своим неискренним признанием веры. понимаешь, для меня Ислам это моя жизнь. я не гвоорю что я очень правильно живу по Исламу, но даже при пытках не откажусь от Ислама. а вот большинство православных православные просто потому тчо модно, потому что ВСЕ такие.......не говорю что все, но большинство тех что я вижу........ а толпа......понятно что засасывает, но человек то должен оставаться индивидуальным каким то....а то зачем он тогда вообще нужен LI 7.05.22 beta


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У каждого СВОЯ голова на плечах и СВОИ мысли и мнение. | Думающие - Думающим стоит объединяться... | Лента друзей Думающие / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»