• Авторизация


Открытие экспозиции в Освенциме блокировано из-за несогласия в вопросах истории 03-04-2007 21:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Польская сторона блокирует открытие российской экспозиции в государственном музее "Аушвиц- Биркенау", расположенном на месте бывшего фашистского концлагеря Освенцим на территории современного Малопольского воеводства Польши. Об этом заявил пресс-секретарь музея Ярослав Менсфельт.

По его словам, в 2003 году российская сторона обратилась к руководству музея с предложением обновить экспозицию, касающуюся пребывания в концлагере советских граждан и освобождения Освенцима советскими войсками в январе 1945 года. Старая экспозиция была демонтирована и вместо нее развернута новая. Однако с тех пор здание, где находится российская выставка, недоступно для посещения, поскольку у польской стороны "возникли идеологические претензии" к части подписей на российских выставочных стендах.

По мнению польской стороны, в этих надписях "не находит отображения факт оккупации СССР в 1939-1941 годах восточной части Польши и балтийских республик".

а какое отношение "оккупация" имеет к освобождению Освенцима? и можно подумать, западной части Польши, которая была в руках Гитлера, было лучше... русофобия дошла до маразма... может быть Освенцим вовсе американцы освободили?

 (с) /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Карцев/. ВАРШАВА, 3 апреля. (комментарии наши со Зверем)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
antonesku 03-04-2007-22:04 удалить
Да, по телеку уже видел... Дурдом, на самом деле... Пытаться играть политические игры на костях погибших.... Глупо и бессмысленно... LI 5.09.15
minnesinger 03-04-2007-22:10 удалить
Исходное сообщение antonesku: Да, по телеку уже видел... Дурдом, на самом деле... Пытаться играть политические игры на костях погибших.... Глупо и бессмысленно...
более чем... а уж притягивать то одну сторону истории, то другую то к левому, то к правому уху.... в общем, безобразие.... LI 5.09.15
Argentia 04-04-2007-00:45 удалить
Слов нет... Одна нецензурщина... Давайте будем прославлять Гитлера только из-за того, что русские освободили Польшу! Согласна с antonesku... Никакого уважения к умершим... Хорошо, что они не слышат этого...
minnesinger 04-04-2007-01:32 удалить
Исходное сообщение Argentia: Слов нет... Одна нецензурщина... Давайте будем прославлять Гитлера только из-за того, что русские освободили Польшу! Согласна с antonesku... Никакого уважения к умершим... Хорошо, что они не слышат этого...
а в эстонии опять хотят братскую могилу перекапывать... так что неуважение к умершим у нас уже везде.... LI 5.09.15
minnesinger 04-04-2007-11:00 удалить
Исходное сообщение Zikka: http://www.vesti.ru/comments.html?id=58211 Как раз про это же..
эпиграф хорошо читала? по возможности воздерживаемся от ссылок... можно было дать выдержки из статьи с ЦЫ... ну в принципе, на комментарии это распространяется уже не так жестко как на посты :))) а я это тоже читала... наслаждалась.... LI 5.09.15
Argentia 05-04-2007-00:48 удалить
Исходное сообщение minnesinger
Исходное сообщение Argentia: Слов нет... Одна нецензурщина... Давайте будем прославлять Гитлера только из-за того, что русские освободили Польшу! Согласна с antonesku... Никакого уважения к умершим... Хорошо, что они не слышат этого...
а в эстонии опять хотят братскую могилу перекапывать... так что неуважение к умершим у нас уже везде.... LI 5.09.15
Передушить их за такое! Ну или хотя бы стерелизовать... Из жалости к человечеству...
minnesinger 05-04-2007-00:51 удалить
Исходное сообщение Argentia:
Исходное сообщение minnesinger [QUOTE]Исходное сообщение Argentia: Слов нет... Одна нецензурщина... Давайте будем прославлять Гитлера только из-за того, что русские освободили Польшу! Согласна с antonesku... Никакого уважения к умершим... Хорошо, что они не слышат этого...
а в эстонии опять хотят братскую могилу перекапывать... так что неуважение к умершим у нас уже везде.... Передушить их за такое! Ну или хотя бы стерелизовать... Из жалости к человечеству...
ну да LI 5.09.15
julycaesar 06-04-2007-20:53 удалить
Рискну высказать противоположную точку зрения.
Так комментирует ситуацию с российской экспозицией пресс-секретарь музея Освенцим Ярек Менсфельп: "Выставка закрыта вот уже три года. Как и многие национальные выставки, мы их периодически закрываем, чтобы подготовить новые. Российская сторона сама предложила закрыть свою экспозицию, чтобы обновить ее. В старой выставке был допущен ряд неточностей. Они касаются вопроса оккупации территорий Польши, Румынии и стран Балтии во время Второй мировой войны, в том числе и советскими войсками". От политики руководство мемориала старательно открещивается и говорит, что официальная Варшава здесь ни при чем. Это подтверждают и российские дипломаты в Польше.
Не вижу оснований этому не верить. К сведению присутствующих, я знаю, о чём речь, ибо был в музее Освенцим. И видел еще не закрытую советскую экспозицию. Там, действительно, вся история была подана только с точки зрения Советов. Что братскую Польшу освобождали и т.д. И не слова о том, что освободив, закабалили вновь, только по другому. Так же хочу обратиться к словам Швыдкого:
"Погибшие - уже не граждане никакой страны. Они - представители человечества на небесах. Вечная им память. То что эту память пытаются использовать в политической борьбе, миллионы погибших людей, это, по-моему, просто кощунство"
Так и напрашивается вопрос, а охранников лагерей СС, он тоже на небо отправил? И карательные отряды? Все же погибли... Россия продолжает тупо не признавать своего прошлого. Даже,если оно преступно. Из-за этого все ошибки . Вопрос к тем, кто причислит меня сразу же к уродам, желающим унизить Великую Россию. А Германия, как по вашему, сильно сейчас унижена? Однако ведь смелость в себе нашла признать фашистское прошлое... И ничего, не сильно то уж в пыли валяется... Что касается "люстраций", набирающих силу в польском обществе, так мое однозначное мнение - их еще недостаточно. КАЖДЫЙ коммунист должен висеть в петле. Ибо это бл@дская идеология. И руки практически каждого коммуниста старых времен в той или иной степени в крови. Это сейчас они белые и пушистые. А тогда... И последнее. Самым чудесным образом политический заказ этой антипольской истерии иллюстрирует дата закрытия экспозиции. 2 (!) года назад... А вспомнили и обскорбились только сейчас, аккурат к размещению в Польше элементов американской ПРО. А раньше как то пепел погибших в сердце не настолько сильно стучал... Разумеется, совпадение абсолютно случайное... :): Эх-х-х... Да срать, пардон, российским политикам на этих всех жертв... Однако ж раздули...
minnesinger 06-04-2007-21:02 удалить
точка зрения, имееющая право на существование, конечно... но и у тебя в таком случае довольно однобоко... :))) и несколько дергано и местами за уши притянуто... LI 5.09.15
julycaesar 06-04-2007-21:39 удалить
minnesinger, Может и дергано... Но вот за уши притянуто? Все основано на вот этой ссылке, которую здесь цитировали перецитировали... http://www.vesti.ru/comments.html?id=58211
minnesinger 06-04-2007-21:48 удалить
Исходное сообщение julycaesar: minnesinger, Может и дергано... Но вот за уши притянуто? Все основано на вот этой ссылке, которую здесь цитировали перецитировали... http://www.vesti.ru/comments.html?id=58211
да понимаешь.... история она была, как была... одни одно выдернуть пытаются, другие другое... вот и получается, что и непонятно уже толком, как было на самом деле... и в одних источниках одно, в других другое.... и скандалы вот такие дурацкие.... по сути к освобождению освенцима дальнейшее вроде как отношение имеет уже другое... наши тоже хороши - перекраивают вообще все (вон уже до флага добрались, посмотри выше я повесила) и нередко бездумно... получается в итоге бред... и все недовольны... чего вообще было обновлять экспозицию, на самом деле, тоже непонятно... устраивала же всех старая... LI 5.09.15
minnesinger 06-04-2007-21:55 удалить
а с другой стороны... вот были там наши базы... это назвали оккупацией... соглашусь с тем, что наш образ жизни им навязывался... а вот почему тогда америка сейчас тоже размещает базы, называет это освобождением, навязывает свои порядки... а оккупацией это мало кто называет... мы вот тоже считали тогда, что освобождаем... вот и... в общем... оставили бы уже этот музей в принципе в покое... вернули бы все как было...
julycaesar 06-04-2007-22:11 удалить
minnesinger, Старая экспозиция не устраивала поляков. Ну, поверь, как и тебя не устраивало бы история России в свете освобождения ее татаро-монголами от немецких рыцарей с благодарностью всем ханам татарским и прочее... Эт я к примеру... :): Есть также небольшая разница, между нашими и американскими базами... Малю-у-сенькая... Наши туда насильно пришли, а поляки пищом в НАТО лезли и праздненства всенародные устраивали. Я как раз был там в то время. Сейчас, кстати, радость, чуток поутихла, но все равно...
minnesinger 06-04-2007-22:18 удалить
Исходное сообщение julycaesar: minnesinger, Есть также небольшая разница, между нашими и американскими базами... Малю-у-сенькая... Наши туда насильно пришли, а поляки пищом в НАТО лезли и праздненства всенародные устраивали. Я как раз был там в то время. Сейчас, кстати, радость, чуток поутихла, но все равно...
вообще изначально наших звали, поскольку не было альтернативы... посмотрим, через сколько они американцев оккупантами назовут :)))) LI 5.09.15


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Открытие экспозиции в Освенциме блокировано из-за несогласия в вопросах истории | Думающие - Думающим стоит объединяться... | Лента друзей Думающие / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»