Не так давно слушал я mp3 диск известного автора-исполнителя Юрия Наумова. Поскольку я в плей-лист зарядил весь диск целиком, то после того как песни Наумова закончились, я получил возможность послушать исполнителей, записаных на этом диске в качестве бонус-треков. Коих (исполнителей) было два: ВИА "Запретая зона" и ВИА "Полюс". Если первые не представляли из себя ничего особенного: типовой перестроечный русский говно-рок с социально-проблемными текстами ("Я боюсь, но есть кто-то, кто боится еще больше меня") родом из Свердловска, то, услышав вторых, (о которых вообще не знаю ничего — кто такие, откуда?) я поперхнулся пивом — это звучало натурально как "Кино". Нет, отличия конечно были, но очень микроскопические. Что меня больше всего порадовало, так это виртуозная, просто сорокинская какая-то стилизация (адаптация, ассимиляция, коннотация?) под цоевскую лирику. Я так и не понял, честно говоря, что это было со стороны участников ВИА "Полюс" — стеб, сурьез или акт постмодернизьма, но слушается жутковато. Цой, в натуре, жив, а если это так, то это атака зомби, пацаны.
ВИА "Полюс" 1991 г.
1.
Ночь как ночь
2.
Ветер в поле