Телевизионное, социально-рекламное.
28-12-2009 16:05
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Мне непонятно, честно говоря, кого может напугать так называемый "жесткий социальный ролик о вреде курения". Это тот, в котором авторы темную губку рукой мнут и говорят, что, мол, вот это -- легкие курильщика. И думают что им поверят. Угу. "Возьмем обычный порошок". И ужаснутся. Угу. Нашли чем пугать нашего телезрителя -- выдавливанием жидкости темного цвета из губки в пробирку. И это после того как он десять лет наблюдал налитие жидкости из пробирок в миллион различных памперсов, крылышек и тампонов. Не говоря уже о туалетных утятах под ободком унитаза. Я считаю что к делу нужно подходить ответственно, иначе это разбазаривание материальных средств. Взять настоящего курильщика, вынуть его легкие и наглядно продемонстрировать вред курения. Вот тогда и можно будет получившееся назвать "жесткий социальный ролик о вреде курения". А не эту профанацию.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote