[370x370]
Предыстория: В прошлом году, в связи с каждодневными продолжительными перемещениями на электричке до дачи и обратно, купила я себе плеер. Совершенно обычный mp3 , фирмы Canyon. Проработав одну поездку, кнопка «play» запала, и музыка благополучно закончилась. Поскольку это произошло так быстро, я сильно рассердилась и отволокла его в гарантийку, где с большим скрипом его-таки приняли, выписали накладную и посоветовали следить за судьбой плеера в личном кабинете на сайте. Я методично проверяла состояние починки где-то в течение полугода, где мне сообщалось одно и тоже – подготовка к отправке в сервисный центр. Ну, потом круговерть повседневной жизни, и эта история была мною забыта.
Летом всё возвращается на круги своя, и теперь мне предстоит 23-часовая поездка на поезде, что делать под любимые песни значительно веселее. Озвучив свою неудачную покупку на работе, была призвана коллегами немедленно возобновить потуги по возвращению имущества, или вообще обратиться в суд. Неделю я общалась со всевозможными сотрудниками этой распрекрасной организации, перезванивала, они мне, и тут некая девушка по имени Марина обнадёжила меня – приезжайте, мы вам новый дадим.
Несколько часов назад: Отдел по работе с клиентами находится в подвальном помещении обувного центра на Автозаводской, найти его без проблем могут только игроки в квесты. Анонсировано начало рабочего дня с 10.00. Прибыв в это время, я обнаружила уже пять человек, явно расположившихся здесь надолго. Через час количество дожидающихся своей очереди превысило габариты помещения. Два юноши (вместо трёх) неторопливо обслуживали по 1 человеку в час. Представляете, каким количеством позитива можно зарядиться, находясь в замкнутом пространстве в окружении разгневанных и нервных людей? По итогу, протусив часа два, мне было сказано, что звонившей мне девушки у них в принципе не работает, что телефон сервисного центра (где как-бы находится мой многострадальный плеер) они мне дать не могут, потому что этой информацией владеет другая их служба, которая в данный момент недоступна. Дело уже не плеере, а потраченных усилиях и времени, ну и принципа.
Параллельные истории: Молодой парой вчера был приобретён ридер, который они усердно заряжали, а с утра обнаружили, что он не работает.
Пожилой дядечка купил фотоаппарат, долго искал-выбирал, а выяснилось, что он б/у, собран из различных запчастей, и в принципе уже год снят с производства.
Девушка купила наушники, дошла до метро и… пришлось возвращаться обратно.
И все эти люди, должны сидеть по пять-шесть часов, чтобы вернуть свои собственные деньги! И то не факт, найдётся куча оправданий, как отсутствие гарантии на данную запчасть, истечение срока и прочее, чтобы клиент остался с носом.
Заклинаю Вас НИКОГДА НИЧЕГО не покупайте в магазине
www.pleer.ru !!! Берегите своё время, деньги и нервы!