Сейчас я расскажу о том, что прочтут многие, а поймут только два человека, которые здесь сегодня были –
Надди и
DarkAnna. Я не хотела говорить это здесь – слишком целенаправленная, слишком другая аудитория моего дневника. Но, в конце-то концов, ключевое слово здесь –
моего.
Мне не то что писать, мне даже думать больно и трудно. Поэтому попробуйте понять то, о чем я говорю, понять, как много это все значит для меня.
Вчера, вы знаете, я искала кадры с Сергеем и Дашей (Алексеем Серебряковым и Настей Заворотнюк) из "Кода Апокалипсиса". Искала на майл.ру и на гугле. Добросердечные поисковики простодушно выдавали мне все, что связано с этими двумя акте-рами и фильмом, о котором я говорю уже вот неделю…
Я почти не открывала ссылки с критикой. Ссылки с обзорами, статьями, анонсами… Не потому, что это все мне не нужно. По-тому, что от них на километр чувствовалась ненависть. Презрение.
Пара статей мне все же попалась – абсолютно случайно. И я сидела перед экраном, абсолютно раздавленная, сломанная, уби-тая чужими, ничего не значащими словами. Словами людей, которые решили, что знают все.
Это была ужасная критика. Я не приведу все эти слова – не смогу, мне очень больно. Когда я натыкалась взглядом на эти строчки, мне было просто физически больно за Настю, за ее великолепную игру, за ее героиню, за сам фильм, в конце кон-цов. Больно и обидно.
И меня просто растоптало то, что каждый второй вспоминал о "Няне". Няня Вика с пистолетом, нянька спасает мир… Я говорю честно – у меня сейчас на глазах слезы от этой чудовищной несправедливости.
Настя так старалась… Она вышла из этой роли, которая была просто ее стартом, абсолютно перевоплотилась, создала непо-вторимый образ… Ее следуют уважать за одно то, что она сделала это, что добилась такого огромного успеха. А ее считают актрисой одной роли.
Какое право… какое право эти доморощенные критики имеют так говорить о ней? Какое право имеют считать себя умнее всех? Критиковать других людей? Что же в их жизни произошло, что они настолько злы, черствы и слепы?
Они говорили, что зрители зевали. Чушь. Чушь полная. Нельзя судить обо всех зрителях, сидя в темном кинозале и глядя на экран. Видели ли они этих зрителей? Видели их слезы, стиснутые пальцы, видели их глаза?
Я отвечу. Я – видела. Выходя из зала, я видела этих зрителей. Многие плакали. На многих не было лица. Этот фильм не оста-вил никого равнодушным, поверьте мне, пожалуйста.
Они разбираются в кино? Может быть.
Я, возможно, нет. Но я разбираюсь в людях. А это, черт побери, главное!!!
Я знаю Настю. Да, смешно слышать это от шестнадцатилетней иркутской девчонки. Но достаточно увидеть несколько случай-ных кадров, услышать несколько ее фраз, чтобы понять, кто такая Настя. Я знаю, что она очень искренняя, добрая, нежная и милая, что она талантливая актриса и замечательная мама, что умеет грустить, умеет любить, умеет чувствовать, как никто другой. Знаю, что это все – не пиар, не продуманные фразы.
И после всего того, что я знаю… как же мне больно было читать эти статьи, эту идиотскую критику о ней, которую я так люб-лю и уважаю за все… А они не знают, о ком вообще говорят. Не знают они Настю.
Я не могу ничего с этим сделать. И я не могу быть к этому равнодушной. Эта моя чертова способность эмпатии иногда просто жить мешает.
Не могу найти ни начала, ни конца в своих мыслях… Я не все сказала, еще слишком много на душе… многое рассказать вам о Насте, но ведь никуда эти слова о ней не упадут, бессмысленно что-то говорить…да и слишком это… не для всех. Люди, кото-рые поймут меня сейчас и без всех этих слов – на другом ресурсе.
Просто мне очень хотелось выговориться. Дневник всегда был единственным средством. Знаю, получилось сумбурно…но мне немного легче.
Если вам нечего сказать или хотите меня во всем этом разуверить, лучше молчите. Не поможет.
Настроение сейчас - раздавленное