• Авторизация


Несогласным и недовольным 03-10-2007 17:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я так хочу застраховаться от подобных ошибок.

За огромный срок общения в интернете я никогда не позволяла себе подобного. А вот сейчас почему-то сорвалась и выдала. Моя вина, моя, я целиком и полностью ее признаю. Такие эмоции действительно стоило если не держать при себе, то поместить в полностью закрытый пост.

Я ни у кого не прошу извинения. Что было, то было, не вернуть и не исправить – не из таких эта ошибка.

Такие конфликты вытягивают что-то из меня самой, словно уничтожают часть меня. Правду говорят, люди, не вылезающие из конфликтов, не имеют души. Ввязываясь в такие ситуации, как созданная мной, я чувствую, как оппоненты каждым словом словно бьют меня по лицу. Не надо ничего говорить – прекрасно понимаю, что от моих постов эффект может быть точно таким же, и что в произошедшем виновата я одна.

Знаю, сейчас будет реакция. Неуправляемая. Что ж. Жду.

И хочу верить, что больше не допущу таких ошибок.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Солнц, люди на ошибках учатся, ты совершила ошибку и ты многому научилась. А тем, кто до сих пор тебя винит и, как ты сказала, бьет словами по лицу, хочу сказать одно. Каждый человек имеет право на ошибку, все мы не без греха. И каждый человек имеет право на прощение, больше того, каждый человек заслуживает прощение. Как говориться, кто без греха пусть первым бросит камень. А таить на человека злобу или каждым своим словом показывать недовольство это вредно, вы делаете хуже только себе)))

А ты, солнц, не обращай ни на кого внимания, радуйся близким, друзьям, вещам, окружающим тебя))) Тебя окружают хорошие люди, которые тебя любят и готовы придти на помощь))) Чмоки)))
kat_ru_sia 03-10-2007-17:57 удалить
Солнц, ты вообще о чем?...
03-10-2007-20:11 удалить
да! да здравствует сучка Полсекунды, жестокий и безнравственный человек, который просто-напросто хочет, чтобы ему объяснили, ЗА ЧТО. я хочу знать, за что вы меня так ненавидите.

сейчас легко разыгрывать несчастную жертву, которую оскорбили в лучших чувствах. но номер не прокатит. "не верю" (с)

не думаю, что самое лучшее решение проблемы - избавиться от ее источника. не думайте, что мне приятно каждый раз писать одно и то же, просто потому, что вам не хватает смелости оставить коммент и ответить на него.

я не знаю, что и как вы решали с Доджесс, со мной никто ничего не решал. я хочу знать ответ.
Mymble 04-10-2007-08:26 удалить
Оля_Кнопка,
Оль, спасибо тебе за поддержку. Я всегда вспоминаю о вас, о тех, кто мне дорог, кто относится ко мне хорошо - и мне легче.

kat_ru_sia, ну разве ты еще не догадалась?

Аноним, никакую, я повторяю, НИКАКУЮ несчастую жертву я не разыгрываю. Меня никто не оскорблял. Я просто объясняю, что к чему.

За что? Считайте это обыкновенной личной неприязнью. Бывают такие случаи, как ни странно.

Смелости не хватает, вот значит, как. Да не в смелости дело. Просто хочу закрыть конфликт - и больше ничего.

Вы требовали объяснений - вы их получили. А если они вас не утраивают, более ничем помочь не могу.
Freckly_Winchester, солнц, ты молодец)) Они хотели объяснений, они их получили, а кто не понял, извените, вы знаете поговорку, что для глухих два раза не делают)))
04-10-2007-11:12 удалить
Freckly_Winchester, то, что вы хитрожопая маленькая сучка мы уже поняли. Стерев предыдущие посты вы сделали одну очень умную вещь - скрыли все то, в чем, собственно, вас и обвиняли. И получились такой чистой невинной жертвой.

Но нет, девочка. Вы именно двуличная трусливая сучка, которая сначала лижет жопы и клянется в вечной любви, а потом упс! и все. Оказывается она люто ненавидит тех, кому клялась в вченой любви. Какая жалость.
Да еще и пиздит все, что плохо лежит. Начиная от чужих идей до чужих аватарок. Без спросу. И даже извиниться вам слабо. Кишка тонка.
Завязывайте с этим - с присвоением себе чужого. Аватарки, идеи, стиль - со всем. Легко быть пиявкой-паразитом и выезжать на чужом труде. Трудно добиться чего-то самой. А в остальном хоть лопните от собственной желчи.
04-10-2007-12:40 удалить
Оля_Кнопка, извЕните, но я немножко не с вами разговариваю. правда, не лезьте. вы не знаете о чем говорите.

Freckly_Winchester, я уже давно поняла, что трусости у вас, как и наглости, не занимать. вы не можете ответить за свои слова, вы просто избавляетесь от неугодных вам постов. знаете, есть такая интересная кнопочка, как print screen, все предыдущие дискуссии и посты в любом случае сохранены. их в любой момент можно вывести на более широкий уровень.

личная неприязнь - отлично. но двуличность и хамство в отношении коллеги это в любом случае не умаляет. можете исходить желчью и завистью в любой закрытке, в которой только захотите, но пора бы вам привыкнуть к одной мысли: интернет - большая деревня, здесь все всё друг про друга знают.

вы меня и моих друзей не любите - отлично. так будьте любезны, не присваивать себе плоды НАШЕГО творчества, выдавая за СВОИ. это касается не только аватарки. вы прекрасно знаете, о чем я. авторское право существует даже в интернете.

Полсекунды.
Mymble 04-10-2007-12:47 удалить
Аноним, еще раз повторяю. Я стерла посты из-за того, что уже прояснила ситуацию для Доджесс. Более в них необходимости не было. Невинной я казаться не собиралась, так как мне нечего скрывать и не от кого прятаться.

Я клялась в вечной любви? Увольте. Если я когда-то и говорила комплименты по поводу вашего творчества, то это было давно и лишь по той причине, что относилась я к вам лояльно. Что ж, это время прошло.

Идеи, стиль!? О чем вы вообще говорите!? Никаких идей и никакого стиля я ни у кого не заимствовала, а если вам так и показалось - что ж, укажите, где и когда. Да, я заимствовала один аватар - и лишь потому, что он был выложен, как ни странно, вами - для всеобщего использования.

Но обвинять себя в том, чего не совершала, я не позволю.
И прекратите ругаться, не опускайтесь так низко.
Mymble 04-10-2007-12:52 удалить
Аноним, я НЕ присваивала ничего. Если речь о цитатах для конкурса - я уже объясняла, что не указала того, кто их нашел, а именно вас лишь по одной причине: не была уверена в том, кто именно это был. Если вы подразумеваете что-то еще - снизойдите, объясните.
04-10-2007-14:37 удалить
Freckly_Winchester,

Каждый раз, узнавая о ваших новых подвигах, я прихожу в полный восторг.
Правда, к сожалению, должна заметить, что вы не оригинальны. Это отнюдь не первый случай, когда отчаянно завидуя кому-либо, человек начинает на всех углах поливать объект своего восхищения - грязью.

Вы ненавидите нас, и пишите что не хотите конфликотов, и при этом с завидной регулярностью не даёте нам забыть о вашем существовании, и чуть ли не каждые две-три недели подкидываете новый повод завести пару дискусси на тему "Ебанутые малолетные сучки или завистливые идиотки"

А сейчас вы начнёте утвежадть, что вы не завидуете, бо завидовать нечему и ваапче...
Но в конце-концов, не пора ли признаться самой сбее, что вам действительно нравится наше творчество, стиль? Вам нравятся идеи и мысли, которые вы бессовестно присваиваете и выдаёте за свои.

Пример? один на вскидку - когда вам было даже лениво менять местами критерии оценки олипиадных фиков на ЛР и вы прямо так и кинули пост в темку на СПН, хотя нет, вы добавили, что это ВЫ так считаете.

И завидуетет вы не только нам -пятерым звезданутым сукам, так ведь?

Что это, чувство ущербности, дурное восхищение чужими способностями? Вы общались с Аникой с ЛР и при этом без зазрения совести поменяли ник на СПН.
Мысли ни одной не возникло, как это со стороны смотриться? особенно ,если учесть, что большая часть народа мультифандомна?

Далее, вы приходите на ресур Полсекунды и Ренны, которых вы ненавидите и берёте себе ник Бренна. ничего не напоминает? совсем совсем? а первую буковку не пробывали отсечь? и снова ничего?..
Ну тогда я умываю руки...

И тут же в профиле вы даёте ссылку на днев, где первый же пост - какие мы пятеро звезданутые суки.. снова совпадение...

А теперь закономерный вопрос: вы действительно всё это делаете неосознано? тогда вам надо обратиться к психологу, я бы даже телефончик подкинула, бо работаю в больнице. Да-да, все мы - пятеро сук - взрослые люди, которые в сеть приходят отдохнуть, а не обзавидываться и устраивать скандалы.
второе - вам стало мало только того, что вы нас ненавидите и прочее, вы решили что пора бы нам узнать об этом? дабы мы уделили вам толику своего внимания...

Ну и напоследок. вы сейчас объявите себя всеми обиженной и оскробленной. и пост скорее всего сотрёте, зачем вам нужно, чтобы ваши френды знали что вы за человек такой?

Ева-Лотта
Mymble 04-10-2007-16:29 удалить
Аноним,
Вы ненавидите нас, и пишите что не хотите конфликотов, и при этом с завидной регулярностью не даёте нам забыть о вашем существовании, и чуть ли не каждые две-три недели подкидываете новый повод завести пару дискусси на тему "Ебанутые малолетные сучки или завистливые идиотки"


Оригинально. Такой пост был один раз. Пост, в котором сейчас идет обсуждение - ничто иное, как окончательная попытка все прояснить.

Но в конце-концов, не пора ли признаться самой сбее, что вам действительно нравится наше творчество, стиль? Вам нравятся идеи и мысли, которые вы бессовестно присваиваете и выдаёте за свои.


Я не буду говорить, что завидовать нечему, ибо дело не в этом. Если я скажу, что не завидую, вы ведь мне не поверите, так? Творчество, стиль? Прошу прощения, но мне кажется, это вам лучше признать, что ваши творения могут нравиться отнюдь не всем. Если вы хотите, я скажу, что стиль вашего творчества, а также вышеупомянутых людей для меня не вполне приемлем. Конечно, многим нравится. Но мне - нет, для меня этот стиль слишком жесткий. Но дело, в конце концов, отнюдь не в этом. Да вам ведь это и неинтересно?

Пример? один на вскидку - когда вам было даже лениво менять местами критерии оценки олипиадных фиков на ЛР и вы прямо так и кинули пост в темку на СПН, хотя нет, вы добавили, что это ВЫ так считаете.


Критерии. Значит, их нужно было менять местами. Прошу прощения, меня об этом как-то не предупредили. И о том, что общепринятые критерии сколько-нибудь грамотного оценивания фиков нельзя распространять и предлагать другим - тоже.

И завидуетет вы не только нам -пятерым звезданутым сукам, так ведь?


Я повторяю - я вам не завидую. Ваше творчество для меня не является идеалом, я предпочитаю других авторов.Если бы я завидовала, я бы так и сказала. Мне нравится творчество Норе, Charmrosek, verutzi, Marta, Игрушка, katrusia, с ЛР - Anika, Manichka, Polcha, vesnu6ka07. Что же я не пишу для них таких постов? Вы не могли предположить, что все не так банально, как зависть?

Что это, чувство ущербности, дурное восхищение чужими способностями? Вы общались с Аникой с ЛР и при этом без зазрения совести поменяли ник на СПН.
Мысли ни одной не возникло, как это со стороны смотриться? особенно ,если учесть, что большая часть народа мультифандомна?


Всем, у кого возникали вопросы по поводу ника, я объяснила ситуацию. Да, ники похожи. Но выбрала я его не потому, что завидую Анике (упаси господи!!!). А потому, что раньше у меня тоже был такой ник, причем написанный именно в русской раскладке. Аника ничего не имеет против, заметьте.

Далее, вы приходите на ресур Полсекунды и Ренны, которых вы ненавидите и берёте себе ник Бренна. ничего не напоминает? совсем совсем? а первую буковку не пробывали отсечь? и снова ничего?..
Ну тогда я умываю руки...


Когда человеку хочется придраться к чему-нибудь, он найдет. Не сошелся свет клином на ваших друзьях, не сошелся. И ник Бренна я выбрала, вспомнив творчество Gaelicspirit и главную героиню многих ее фиков. Что ж, если и это плагиат... Может быть, мне стоило посоветоваться с Гэйлик, прежде чем брать ник?

И тут же в профиле вы даёте ссылку на днев, где первый же пост - какие мы пятеро звезданутые суки.. снова совпадение...


Я, кажется, уже говорила. Да, это было моей ошибкой. Не стоило давать ни ссылку на дневник, ни размещать эту запись. Я признаю свою вину в этом. Более ни в чем.

А теперь закономерный вопрос: вы действительно всё это делаете неосознано? тогда вам надо обратиться к психологу, я бы даже телефончик подкинула, бо работаю в больнице. Да-да, все мы - пятеро сук - взрослые люди, которые в сеть приходят отдохнуть, а не обзавидываться и устраивать скандалы.
второе - вам стало мало только того, что вы нас ненавидите и прочее, вы решили что пора бы нам узнать об этом? дабы мы уделили вам толику своего внимания...


Надеюсь, я прояснила для вас ситуацию.
Насчет вашего возраста у меня никаких сомнений не было и в мыслях.
"Пора бы нам узнать об этом?" Да нет. Мой дневник предназначен для меня и моих друзей. И пост этот был для меня. А если вы не верите... что ж. Я объяснила все, в чем меня обвиняли.

Ни пост, ни комментарии я удалять не собираюсь. От моих друзей мне скрывать нечего. Я ничего не крала - ни идей, ни стиля, ни ников, ничего более, в чем вам может придти в голову меня обвинить.
04-10-2007-16:55 удалить
Да, что-то объяснять бесполезно...

Вы говорите что не пользовались идеями, а всего несколькими абзацими выше упомянули об общепризнанных критериях... Открою вам тайну, таких прямо всемипризнанных критериев нет. ну не договорились пока ещё все между собой. И критериев этих гораздо больше, а вы выдали в своём посте именно те, что были прописаны в олимпиаде (сами формулировки), и это после подборки фраз, которая опять таки вам не принадлежит. но бога ради не говорите снова, что вы просто не знали кто именно это сделал и поэтому решили просто НИКОГО не указывать.

Что касается ников, то ваше право взять себе имя мэрисьюшной героини никто не отнимает, но вы взяли практически такой же ник, как у админа которого вы терпеть не можете, бо она не хорошая и пр. и дайте предположу - регестировались под таким ником впервый раз? Вам самой это странным не кажется? не капельки?

я всё-таки советую вам провести хотя бы один вечер на едине с собой и подумать над тем, как смотрятся ваши поступки со стороны.

За сим откланиваюсь.
Mymble 04-10-2007-17:07 удалить
А мне, похоже, бесполезно что-то доказывать, так как вы мне не верите в принципе.

На сайтах фанфикшена, где я бывала ранее, существуют именно такие критерии. Если вы не в курсе - что ж, не моя вина.
Я написала только о трех критериях именно потому, что конкурс первый и оценивать по всем правилам смогут не все голосующие.
Не хотите, чтобы я говорила - не надо. Ради бога. Но я не могла указывать "найдено Маленькой С или Полсекунды". После того, как вышеупомнятая Полсекунды сказала мне о том, что фразы найдены ею, я исправила ошщибку и в следующем посте указала, что именно принадлежит ей.

Практически такой же ник... В мыслях не было. Я не подозревала, что и это может вызвать у вас такую бурю эмоций. Но ничего другого, кроме имени героини, я в виду не имела.
И я регистрировалась под этим ником по меньшей мере дважды.

Надеюсь, больше столкновений с вами мне не предстоит.
04-10-2007-17:42 удалить
боже ж ты мой...
Девушка, вы хоть когда что-то пытаетесь объясннить - факты не перевирайте. Вместе считать не будем, но не три вы критерия указали, не три...

А что касается ника, то поверьте, этого разговора не было бы, если бы был только ник, и ничего кроме. ничего из серии цитат, аватарок, идей... и ненависти

Про то, что у вас на всё есть простые объяснения и ничего странного вы в этом не видите - мы уже уяснили.

Один раз - случайность. два - закономерность... а три и четыре - диагноз.

Вот теперь я точно исчезаю пока вы ещё какой-нибдуь финт ушами не отмочили.
впрочем, надеюсь опыть что-то вам даст...
Mymble 04-10-2007-18:04 удалить
Грамотность-содержание-соответсттвие-теме...

Впрочем, я понимаю, доказать вам все равно ничего не удастся, так как вы давно определили для себя точку зрения на все.

Я все объяснила. Все свои поступки, показавшиеся вам предосудительными.

Значит, у меня все просто. А у вас слишком сложно, и даже ник Бренна вам кажется странным. Мне ли обращаться к психиатру...

Исчезайте, ради бога.
Опыт я получила - не надо выставлять мысли напоказ. Что ж, вы их и не увидите.
Приветик солнце!я не знаю всей истории с конфликтом, но знаешь, ошибки совершают все...это ведь часть нашей жизни, все это делают!так что не парься!! все будет окей!удачки!
04-10-2007-23:17 удалить
а вы знаете, при всех ваших недостатках, вы ведете себя исключительно по-хитрожопому. знаете, какие посты удалить, чтобы человек, который не в курсе, подумал, что мы пришли и с бухты-барахты вдруг стали наезжать на вас. это ведь настоящее искусство - вывернуть все так, дабы в самой безнадежной ситуации выставить себя в лучшем свете. видите, у вас тут и группа поддержки появляется потихонечку. еще парочка вырванных из контекста комментов - и вы ангел во плоти.
как жаль, что ваша группа поддержки не видит всех фактов, потому что вы уже поспешили избавиться от улик.
Mymble 05-10-2007-07:26 удалить
Котенок-лапуська, я надеюсь.

Аноним, я, кажется, уже объясняла свой поступок, связанный с удалением треда. И не только поступок. Я объяснила все, в чем меня обвиняли. И вы, раз уж собрались откланиваться, сделайте это, бога ради.
Mymble 07-10-2007-16:04 удалить
kat_ru_sia, Катрусь? Лучше напиши мне в личку, мне важно твое мнение.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Несогласным и недовольным | Mymble - Tales from Moominvalley | Лента друзей Mymble / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»