Семь
Один человек утверждал, что к добру нужно относится осторожно, ибо добро- это перевернутое зло. И привел пример: некий господин, проходя мимо нищего бродяги, подал тому некую сумму денег. Бродяга же- купил себе спирта и напился. Вечером, будучи пьяным- тот подрался и лишил глаза своего собутыльника, который работал в ремесленной лавке. Утром же, жена ремесленника, была потрясена видом своего мужа, да так, что ее хватил удар и она преждевременно скончалась. Племяница ремесленника, жившая у него, потеряла последнего защитника от домогательств. В тот же вечер одноглазый ремесленник овладел племянницей. Племянница же решила отомстить, отравив пищу. К несчастью, пищу вкушал и гостивший пономарь. На похоронах пономаря присутствовал и сын того господина, который подал милостыню нищему. Возвращаясь с похорон, на мальчика напали хулиганы и избили. Вот так неосмотрительная доброта господина привела к несчастью собственного сына.
Другой человек призывал творить зло, ибо зло- это перевернутое добро. И привел пример: один мужчина шел по улице. Его преследовал второй мужчина, не подозревая о том, что его самого преследует третий мужчина. Третий мужчина закричал первому :"Эй, хрыч козявистый!",- и скрылся из вида. Второй мужчина обернулся, но никого не увидел. Злость, которая закипала в нем, требовала выплеснуться и он недолго думая, крикнул первому мужчине :"Эй, хрыч козявистый!",- и скрылся из вида. Первый мужчина остановился и обернулся, чтобы посмотреть кто это произнес. В тот же миг за спиной раздался треск камня. Оказывается, камень свалился с крыши и мог убить человека, если бы тот не остановился чтобы обернуться. Вот так зло- спасло человеку жизнь.
Третий человек утверждал, будто бы космос, есть уголь- иначе бы он не был таким черным.
Четвертый говорил о предоставлении равенства женщинам.
Пятый молчал.
Шестой хитро поглядывал на остальных.
А я сидел и записывал.
[600x450]