Долгожданный второй том Rondo Veneziano, приобретённый мной за цену гораздо большую чем 1, не то чтобы разочаровал, но как-то не воодушевил так, как предшествующий. Творчество ансамбля за период 90-х гг. отличается некоторым снижением творческого потенциала, обращением к прямому цитированию классики (Concerto per Vivaldi, ...Mozart, ... Beethoven) и некоторым, как мне показалось, падением энергетики музыкальной структуры. В названиях альбомов всё чаще встречается слово Магия, и действительно музыка у них завораживающая. Всё ж таки по-прежнему этот коллектив мне дорог, он остаётся одним из самых ярких музыкальных открытий этой весны, очень оригинально совмещающий классику в стиле барокко с инстументальной поп-музыкой и нью-эйдж. Они создали свой особый мир, в котором мне уютно и хорошо, и из которого, честно говоря, мне выходить не хочется(слушаю их уже 2 недели). Один из последних дисков Marco Polo (1999) выделяется внедрением китайско-тибетских мотивов, а ведь настоящее имя Марко Поло - Марк Павел Венициан, так что тут всё логично.
[307x300]