• Авторизация


Вопрос к девушкам 2 12-07-2007 15:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ню как всем известно, есть на свете девушки которые растут детей в одиночку. Так же есть и Отцы, которые растут детей в одиночку. Если брать меня то я не против если даже девушка будет с ребенком, я ему подарю  заботу, и  отцовские обязанности, заменю отца одним словом.  А вот вы, например, готовы полюбить и быть рядом с парнем у которого есть ребенок, и он его воспитывает в одиночку? На этом месте может быть любой, и даже я
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
я не очень люблю детей...поэтому вряд ли смогла бы... хотя любовь штука непредсказуемая..
Сацуро 12-07-2007-15:23 удалить
Демон, ты рядом с парнем, у которого есть ребёнок? О_О *упал и закатился под стол* А если серъёзно, то я тоже не очень, особенно чужих, со своими я ещё как-то мирюсь.... А чужие - жутко надоедливы...
Крайне редкое явление, когда отец растит ребенка в одиночку. Это безусловно заслуживает уважения. Но создавать семью с женщиной или мужчиной, у которой/которого уже есть ребенок - непросто. Это очень серьезный шаг в жизни. Нужно ведь прежде всего внушить к себе доверие и симпатию и не столько у родителя, сколько у самого ребенка. Сложно это все на самом деле, большая ответственность, нужно не только обеспечить заботу, любовь, внимание, сколько еще и материально обеспечивать. Надо суметь приноровиться к чужим порядкам, привычкам, устоям. Семью надо с умом создавать. А если не уживетесь? Дите страдать будет. Нет, надо создавать семьи с теми, кто имеет детей, ибо ребенок нуждается в обоих родителях, но все надо с умом и осторожностью делать, адекватно оценивать свои силы.
Какой детсадик. Детей они не любят... Да мозгами вы еще до такого не доросли просто, извините меня. Никогда не думали почему такие вот семьи создаются в зрелом возрасте? Да потому что уже иначе мыслишь, иначе все воспринимаешь. Мелкие вы еще все-таки.
Сацуро 12-07-2007-15:59 удалить
Kengyry, я никогда не буду любить детей, никогда! НИКОГДА! НИКОГДА!
Kengyry, мозгами значит не доросли? а что если пожизненая неприязнь к этим мелко-орущим существам?? нельзя кого то осуждать за это!
Это в каком месте я осудила и кого? И почему ты делаешь такие далеко идущие выводы, что если сейчас детей не любишь, то и никогда их не полюбишь? Просто не зарекайся. Время покажет.
Kengyry, просто я так думаю что я себя лучше знаю чем кто либо другой..поэтому мне видней полюблю я их или нет... у меня была ситуация которая полностью отвернула меня от детей....
Конечно, тебе судить, а не мне, но есть еще такие понятия, как инстинкт материнства, природа, против которой хрен попрешь. Все еще может круто измениться в твоей жизни. Время покажет.
Morskay 12-07-2007-17:04 удалить
Я бы наверное была бы не самой лучшей мамой на свете, но образование дает о себе знать, поэтому отношусь к детям если не с симпатией, то спокойно) Тут еще многое от возраста зависит. ЗЫ: Никогда не говори «никогда» (с)
Эгопсих 12-07-2007-17:07 удалить
Думала что никогда в жизни не захотела бы иметь детей... Мнение с возрастом меняется. В последствии большинство из нас захотят стать мамами)) главное чтобы мамы получились самыми настоящими... Отрицать подобный факт просто глупо.
В том и дело. С возрастом очень многое меняется. Мы сами когда-то были такими же мелкими и противными писклявыми малышами. Я вот в последнее время ловлю себя на мысли, что хотела бы иметь свою кроху))) но есть множество проблем, по которым в ближайшие 5-7 лет это будет невозможно.
dmn-angel 12-07-2007-17:22 удалить
Morskay, Спасиб Марин, что поддерживаешь! (как всегда в принцепе) ;) Tefnyt, И тебе огромный поклон!
Skidann 12-07-2007-17:28 удалить
Ну вы тут и развели трындёж.... Товарищи дамочки) Хотите прекращу ваши споры раз и навсегда?)) Тогда ответьте мне на вопросик, мааахонький такой) А кому вы нах вааще нужны, не способные дать мужчине ребёнка? Да е@#$ться каждый может, дырки есть у всех! А где та радость жизни, момент рождения чада, продолжателя рода?!! Вы же говорите о блядстве, полном и всеобъемлющем! "Нахер нам дети, мы и так ипёмся, и нас прётЪ..." Поддерживаю Tefnyt и Kengyry, единственное, к чему должен стремиться человек - это к ДОСТОЙНОМУ ПРОДОЛЖЕНИЮ РОДА!!! А еб@#$ся каждый умеет... Только всю жизнь в этой еб$#не не проживёшь... Так что подрастаем-с, товариСчи) З.Ы. Демон, ты совершенно прав. Как и Кенгуру. Этот вопрос - дело лишь возраста и сознательности. Знаю себя, скажу, что я бы не задумываясь взял к себе детей любимой, сколько бы их ни было. Потому что дети любимого человека - это и МОИ дети, не важно, от кого они зачаты. Поясню: мы любим всё то, что любит наш(а) любимый(ая). Или не так?) Выводы каждый сделает сам)
Skidann, что же вы так громко кричите мм?нахх мы нужны не способные подарить ребенка??а почему же тогда кто вам дарит этих детей тоже нахх не нужен??какого хера спорить о том в чем сам не уверен?чтобы показать мол какой я хороший?дело то не в возрасте вовсе... вам просто претит что у кого то не стандартные взгляды на жизнь,а не жениться-родить и т д! а пи***деть языками каждый может..только смысла в ваших словах ни на грамм...
Сацуро 12-07-2007-17:40 удалить
ЧерныйАнгелСмерти, не надо так горячиться :)))
tInnochka 12-07-2007-17:40 удалить
Эммм... С чего бы начать, чтобы по доходчивее получилось... Начну с того, что мы здесь обсуждаем не любовь к детям в принципе. Речь идет об отношении к жизни, к самому себе, кстати,тоже, да? Не стоит распыляться на такие глобальные вещи, как *Любовь или не любовь к детям*, если вы (я говорю не о всех) еще не имеете собственной жизненной позиции. Да, человеку, личность которого не сформировалась, и правда трудно говорить, мечтать, думать... ЕЩЕ И О детях. Но, как мне кажется, это проблема времени и саморазвития...если оно, конечно, последует. А что касается меня... Да ответ предельно ясен. Любя человека, я люблю все, что связано с ним. Именно. А не то, что МЕНЯ с НИМ связывает. Это уж эгоизм, девочки и мальчики. вот так то =)
Сацуро 12-07-2007-17:44 удалить
Skidann, я не хотел бы, чтобы у меня были дети, потому, что я вижу себя и понимаю, что такие люди - не нужны свету, миру и себе, но глядя на твой пост, я понял, что у меня ещё не всё потеряно и хватит ума, чтобы не заниматься бессмысленным размножением и увеличивать и без того жилищный кризис страны... ЗЫ: Мне смешно над твоим постом, вот где нет ни грамма смысла...
и не забывайте о тех кто от природы не может иметь детей.. они что автоматически тоже нахх не нужны?
tInnochka, по вашему выходит что если ты не захотел к определенному времени детей то развитие его застряло..бред...
Skidann 12-07-2007-17:51 удалить
Зато как всё переполняется смыслом у вас, господа... Можно задать ещё один вопросик?)) А у вас-то самих есть семья, красавчики?)) Моя женя сидит рядом. И я вполне уверен, что это моя жизнь. А вот по поводу стандартных/нестандартных взглядов... ЧерныйАнгелСмерти, если ты не любишь детей, не переносишь их.. То какого вообще отвечаешь в этой теме?) Почитай вопрос Демона, всё поймёшь.
Сацуро 12-07-2007-17:55 удалить
Skidann, не хвались своей женой (в конце концов это детсад), а с другой стороны - это ещё большой вопрос от большого ума или наоборот ты завёл семью =D
tInnochka 12-07-2007-17:57 удалить
ЧерныйАнгелСмерти, тебе подробно и доходчиво объяснить, что ПО-МОЕМУ выходит?! Слушай. По-моему, бл#$%$#ь (типа, альтернатива мягкому "блин"), выходит, что если такое как ты еще/вообще живет, то оно и рождено кем-то. А то, что у тебя мозгов не хватило до этого додуматься, то это уже другая клиника, по-глобальнее.
Сацуро 12-07-2007-17:59 удалить
tInnochka, по моему мы уже достаточно далеко ушли от темы, чтобы вновь к ней вернуться...
Skidann 12-07-2007-18:04 удалить
Сацуро, ты, видимо, не понял, о чём я говорю. Может ли рассуждать на такие темы тот, кто даже не имеет семьи? Кто не варился в этой каше, не общался с детьми? Это вряд ли. А вот тебе критиковать мою семью и моё решение, думаю, воистину глупо) Ты просто сейчас выставил себя на посмешище, ткнув пальцем... отнюдь не в небо) Не ошибайся так) Нормальная семья - это следствие гармоничного развития двух личностей. Только сейчас это следствие заменяют браками "по залёту", за бабки и т.д. Так что, дорогой Сацуро, Не гони пургу. Ещё не известно, как будет у тебя ;) Припомни мои слова)
Тут, вроде, все высказывают свое мнение, но тема превращается в скандал. Я поддерживаю Скидана и Тиночку. Ведь будучи детьми вы когда-то наверняка думали, что никогда не влюбитесь, не полюбите мужчину, но прошли годы и все равно у каждого из вас в жизни была первая любовь, у вас все равно есть молодые люди/девушки, которых вы любите, которые вам небезразличны. И вообще как-то мы чуть съехали с темы. Демон же ясно написал вопрос способны ли мы полюбить парня/девушку уже имеющего/имеющую ребенка.
Сацуро 12-07-2007-18:08 удалить
Skidann, у меня не будет семьи и точка! Если во мне вдруг проснётся дикая любовь к детям, то у меня есть племянница. А любимого человека у меня нет и не будет, я не способен любить(хотите соболезнуйте, хотите завидуйте), но в ближайшие 5 лет всё будет именно так
tInnochka 12-07-2007-18:09 удалить
Сацуро, по-моему это ТЫ далеко ушел от темы. А вот Kengyry тебе тему и напомнила. Терь хоть знать будешь, о чем речь-то, собственно. Может, хоть в тему высказываться будешь))))
Сацуро 12-07-2007-18:12 удалить
Skidann, можешь считать это ангормоничностью, но мне такой план нравиться и я всем доволен. Я не способен на то, что вы называете любовью уже давно и не буду на это способен ещё долго, поскольку нет у меня ваших, нормальных человеческих чувст, а живя умом я вижу, что в ближайшие 5 лет вместе с семьей мне светит лишь бомжатник впридачу...


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос к девушкам 2 | dmn-angel - Army of the Darkness | Лента друзей dmn-angel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»