• Авторизация


Очень "оптимистичное" начало... 07-06-2008 11:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это же надо было наделать ошибок в частях А и В. Главное, в В.. Про А7 я и так знала с самого начала...

Задание
Первичный балл
Элементы содержания, проверяемые заданиями работы
Набранный Максимальный
A1 1   Фонетический анализ слова.
Умение проводить фонетический анализ слова.  
A2 1   Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение).
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка.  
A3 1   Лексические нормы (употребление слова).
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка.  
A4 1   Морфологические нормы.
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка.  
A5 1   Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием).
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка.  
A6 1   Синтаксические нормы:
  • Нормы согласования.
  • Построение предложений с однородными членами.
  • Нормы управления.
  • Построение сложноподчиненных предложений.
  • Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка.
 
A7 1   Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте.
Умение использовать основные приемы информационной обработки текста.  
A8 1   Средства связи предложений в тексте.
Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.  
A9 0   Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам.  
A10 1   Синтаксический анализ предложения (обобщение).
Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам.  
A11 1   Морфологический анализ.
Умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его грамматическим признакам.  
A12 1   Лексическое значение слова.
Умение проводить лексический анализ слов.  
A13 1   Морфемный анализ слова.
Умение объяснять зависимость значения, морфемного строения и написания слова.  
A14 1   Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи.
Умения проводить орфографический разбор слова, предложения.  
A15 1   Правописание корней.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.  
A16 1   Правописание приставок.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.  
A17 1   Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.  
A18 1   Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.  
A19 1   Правописание НЕ и НИ.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.  
A20 1   Слитное, дефисное, раздельное написание.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.  
A21 1   Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.  
A22 1   Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства).
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.  
A23 1   Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.  
A24 1   Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения).
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.  
A25 1   Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.  
A26 1   Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.  
A27 1   Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью.
Сложное предложение с разными видами связи.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.  
A28 1   Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Умение соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка.  
A29 1   Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.
Умение адекватно понимать информацию (основную и дополнительную, явную и скрытую) письменного сообщения.  
A30 1   Стили и функционально-смысловые типы речи.
Умение определять стили речи.  
A31 1   Лексическое значение слова.
Умение проводить лексический разбор слов.  
Итого за часть A 30   31   
B1 0   Основные способы словообразования.
Умение определять основные способы образования слов.  
B2 1   Морфологический анализ слова.
Умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его признакам.  
B3 1   Словосочетание.
Умение проводить синтаксический анализ предложения и словосочетания.  
B4 1   Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
Двусоставные и односоставные предложения.
Умение проводить синтаксический анализ предложения.  
B5 1   Осложнённое простое предложение.
Умение проводить синтаксический анализ предложения.  
B6 1   Сложное предложение.
Умение проводить синтаксический анализ предложения и словосочетания.  
B7 0   Средства связи предложений в тексте.
Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.  
B8 2   Речь. Анализ средств выразительности.
Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.  
Итого за часть B 7    
C1 17   20 

Сочинение

  1. Умение понимать и интерпретировать содержание исходного текста
  2. Умение анализировать форму исходного текста
  3. Умение создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного
  4. Умение последовательно излагать собственные мысли
  5. Умение использовать в собственной речи разнообразие грамматических конструкций и лексическое богатство языка
  6. Умение оформлять речь в соответствии с орфографическими, грамматическими и пунктуационными нормами литературного языка.

Формулировка проблем исходного текста. 
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. 
Отражение позиции автора исходного текста. 
Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме. 
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. 
Точность и выразительность речи. 
Соблюдение орфографических норм. 
Соблюдение пунктуационных норм. 
Соблюдение языковых норм. 
Соблюдение речевых норм. 
Соблюдение этических норм. 
Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 
 
Итого за часть C 17   20   
Итого за всю работу 54   60   

Опустошение...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Ка_Бэ 07-06-2008-12:51 удалить
главнео не опускать руки! Мне бы такие баллы
В_поисках_правды, Просто два года назад у меня было 83... просто я дура... просто я максималистка...
Ка_Бэ 09-06-2008-20:25 удалить
ты не дура! Нельзя так говорит! Ты очень умная девушка!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очень "оптимистичное" начало... | Ветреная_девочка - Девичьи размышления о жизни и не только... | Лента друзей Ветреная_девочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»