Это же надо было наделать ошибок в частях А и В. Главное, в В.. Про А7 я и так знала с самого начала...
| Задание |
Первичный балл
|
Элементы содержания, проверяемые заданиями работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Набранный | Максимальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A1 | 1 | 1 | Фонетический анализ слова. Умение проводить фонетический анализ слова. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A2 | 1 | 1 | Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение). Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A3 | 1 | 1 | Лексические нормы (употребление слова). Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A4 | 1 | 1 | Морфологические нормы. Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A5 | 1 | 1 | Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием). Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A6 | 1 | 1 | Синтаксические нормы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A7 | 1 | 1 | Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте. Умение использовать основные приемы информационной обработки текста. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A8 | 1 | 1 | Средства связи предложений в тексте. Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A9 | 0 | 1 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A10 | 1 | 1 | Синтаксический анализ предложения (обобщение). Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A11 | 1 | 1 | Морфологический анализ. Умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его грамматическим признакам. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A12 | 1 | 1 | Лексическое значение слова. Умение проводить лексический анализ слов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A13 | 1 | 1 | Морфемный анализ слова. Умение объяснять зависимость значения, морфемного строения и написания слова. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A14 | 1 | 1 | Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи. Умения проводить орфографический разбор слова, предложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A15 | 1 | 1 | Правописание корней. Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A16 | 1 | 1 | Правописание приставок. Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A17 | 1 | 1 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A18 | 1 | 1 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A19 | 1 | 1 | Правописание НЕ и НИ. Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A20 | 1 | 1 | Слитное, дефисное, раздельное написание. Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A21 | 1 | 1 | Пунктуация в простом и сложном предложениях. Умение проводить пунктуационный разбор предложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A22 | 1 | 1 | Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства). Умение проводить пунктуационный разбор предложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A23 | 1 | 1 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Умение проводить пунктуационный разбор предложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A24 | 1 | 1 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения). Умение проводить пунктуационный разбор предложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A25 | 1 | 1 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Умение проводить пунктуационный разбор предложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A26 | 1 | 1 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Умение проводить пунктуационный разбор предложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A27 | 1 | 1 | Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи. Умение проводить пунктуационный разбор предложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A28 | 1 | 1 | Грамматические нормы (синтаксические нормы). Умение соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A29 | 1 | 1 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Умение адекватно понимать информацию (основную и дополнительную, явную и скрытую) письменного сообщения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A30 | 1 | 1 | Стили и функционально-смысловые типы речи. Умение определять стили речи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A31 | 1 | 1 | Лексическое значение слова. Умение проводить лексический разбор слов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итого за часть A | 30 | 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| B1 | 0 | 1 | Основные способы словообразования. Умение определять основные способы образования слов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| B2 | 1 | 1 | Морфологический анализ слова. Умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его признакам. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| B3 | 1 | 1 | Словосочетание. Умение проводить синтаксический анализ предложения и словосочетания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| B4 | 1 | 1 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения. Умение проводить синтаксический анализ предложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| B5 | 1 | 1 | Осложнённое простое предложение. Умение проводить синтаксический анализ предложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| B6 | 1 | 1 | Сложное предложение. Умение проводить синтаксический анализ предложения и словосочетания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| B7 | 0 | 1 | Средства связи предложений в тексте. Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| B8 | 2 | 2 | Речь. Анализ средств выразительности. Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итого за часть B | 7 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| C1 | 17 | 20 |
Сочинение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итого за часть C | 17 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итого за всю работу | 54 | 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опустошение...