• Авторизация


Сабуровские железнодорожные мосты 08-11-2008 11:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сабуровские железнодорожные мосты (Курское направление Московской железной дороги, ближайщая пл. Москворечье)

[500x336]


Восточный Сабуровский мост
Построен в 1924 по проекту Л. Д. Проскурякова. Двухпутный, под каждым путём — клёпаные фермы с ездой поверху. Формула пролётов 15.9 + 42.0 + 53.4 + 53.4 + 42.0 м. Высота ферм главных пролётов от 7.41 до 3.92 м

Западный Сабуровский мост
Построен в 1951—1952 по проекту С. С. Брызгачёва и Б. М. Надеждина. Формула пролётов 21.26 + 151.3 + 21.26, полная длина 243 м. Двухпутный, главный пролёт — серповидная арка с ездой посередине. Арка выполнена в виде сквозной фермы с треугольной решёткой. Стрела арки — 33.2 м. Это самая высокая мостовая арка в Москве (была до ввода в действие Живописного моста).

Заброшенный Сабуровский мост
Между двумя действующими мостами в воде долгое время стояли три опоры, предназначавшиеся для четырёхпутного Западного Сабуровского моста. Строительство было начато в 1936, но к июню 1941 Мостотрест МПС успел соорудить только опоры. В военные годы строительство было прекращено, а послевоенные обследования показали нецелесообразность их расконсервации. Западный мост был выстроен заново, выше по течению.

С 2005 года МПС была проведена работа по устройству третьего моста между двумя имеющимися. Для этого старые опоры были полностью демонтированы, на их месте возведены новые и проложена двухпутная переправа. С 2007 года товарные поезда идут по новой переправе, старый Восточный мост закрыт для движения и в настоящее время находится в процессе реконструкции. В перспективе планируется восстановить движение, таким образом, доведя общее количество путей на переправе до 6

Из не оф.сайтах источников:
На новый мост перенесут "товарные" ж/д пути, а по нынешним "товарным" пустят пассажирские составы. Платформу Москворечье перенесут. На месте старого ж/д моста будет новый автомобильный.

Я учился в школе, в Сабурово, когда проезжал на электричке по этим мостам, у меня иногда возникало желание, оказаться под этими мостами. Спустя 7 лет, обычным вечером, я решил, сегодня мы совершим попытку, добраться до этих мостов. Железнодорожные мосты являються объектами стратегического значени и охраняються. Я знал ещё со школы, что проход по мосту запрещён, что охрана имеет ружья и собак, и подходы к мосту частично огороженны колючей проволокой. Первая попытка добраться до мостов, со стороны печатников была неудачная. И может быть, мы даже добрались бы до мостов, но поездка была ночная, а огромная лужа перегородила нам путь, я решил что у меня всё же не вездеход и ночью лезть неизвестно куда не следует, было принято решение возвращаться домой. Днём на работе, я изучил карту местности, и увидел что со стороны марьино, по набережной можно свободно подьехать к мостам. С нетерпением дождался окончания рабочего дня, погрузка и отправка в дорогу! На этот раз нам повезло куда больше, ровная асфальтовая дорога, впереди уже видны мосты и тут весит знак керпичь, надпись "проезд закрыт".

[699x470]

Ну не останавливаться же на этом, включаю нетральную и накатиком катимся. Вижу табличку "Внимание! Парковка и стоянка автомобилей ЗАПРЕЩЕНА" Я решил остановиться перед этой табличкой, не заезжая за неё, к томуже мы были уже совсем рядом. Включаю аварийку, все вышли из машины, я сразуже достаю и раскладываю штатив, устанавливаю на него фотоаппарат и не успев найти подходящий ракурс, вижу как в нашем направлении идут два охранника. Я понимаю, что или щас сделаю почти наабум этот снимок или останусь несчём, ставлю 10 или 15 секунт выдержки и нажимаю кнопку! Тем временем охрана уже была рядом и объясняла, не то, что съёмка, а нахождение сдесь запрещенно, после чего они вполне вежливо сказали убирать фотоаппарат до вызова кого-то там, и отьёхать на 150 м от объекта.

Вот эта карточка, сделанная с самого блиского места, если приглядеться видна табличка "Внимание! Парковка и стоянка автомобилей ЗАПРЕЩЕНА"
[699x470]

После чего, мы оставили машину возле "Мостеплоэнерго"
[699x470]

Возвращаться с одной карточкой домой я не хотел, и мы пошли осмотреться.
С этого места была видна стройка
[699x470]

Пока мы искали место откуда можно сфотографировать, подъехала синяя буханка. Место безлюдное, глухое да плюс ещё моросил дождик, самое оно для занятий чемнить не хорошим. Дяди милиционеры приняли нас не за тех, мы вывернули все карманы, фантики, мобильные телефоны были разобранны, они не могли поверить, что мы пришли сюда, в грязь и дождь что бы пофотагрофировать. После обыска нам пожелали удачно пофоткать и не промокнуть =)
[699x470]

ИТОГО:

[699x470]

[699x470]

[699x470]

[699x470]

[699x470]

[699x470]

Карта с местностью
http://wikimapia.org/#lat=55.6448069&lon=37.6968706&z=17&l=1&m=a&v=2
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
The_Mark 09-12-2008-13:45 удалить
lem_alex, Могло быть и лучше, охрана помешала =(
NeverLi 30-03-2009-21:48 удалить
очень люблю мосты
во всех видах
даже свою жизнь часто сравниваю с мостом
____________
3, 6 с конца
The_Mark 30-03-2009-23:28 удалить
Ответ на комментарий NeverLi # NeverLi, Интересная мысля но не придумал как мона сравнить жизнь с мостом...
NeverLi 30-03-2009-23:56 удалить
ну что значит не придумал, не верю)
_________________________________
в моей жизни мосты всегда присутствуют.
даже моя жизнь это и есть мост, по которому я иду, с которого порой хотела спрыгнуть.
Часто я убегаю по этому мосту от прошлого, и сжигаю его за собой...
короче не заморачивайся)
у меня в комнате много разных картинок ценных мне распечатано, и одна наиболее дорогая мне - это бруклинский мост
просто могу очень долго сидеть, смотреть на эту фотографию в цвете сепия, и мечтать, вернее не мечтать... а думать о своем, настраивать себя, заставлять


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сабуровские железнодорожные мосты | The_Mark - FotoMark | Лента друзей The_Mark / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»