Закончил выкладывать фотографии Лето 2007. Впереди Зима 2007 надеюсь будет что фоткать этой зимой!
[699x466]
А пока решил выложить немного фото/картинки автомобилей советского автопрома. Те которые мы не застали, те на которых мы даже ездили, современные автомобили и те, которые так и не получили жизни, хотя как кажеться мне, вполне имели права на жизнь и если б не наш менталитет русского народа (делать дабы как и лениться), не политические войны (Закрытие АЗЛК)и други факторы повлиявшие на то, что наш автопром зарекомендовал себя как автомобиль не долговечный, не надёжный и не красивый. Посмотрите на них и решите сами так ли это или нет!
***Заз или Запорожец***
[450x211]
[603x442]
Прототип 966-го запорожца
[700x525]
Прототип от Москвича (слева) стал Запорожцем 965 (справа)
[699x262]
***ЗИС***
ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км в ч
[700x525]
[700x525]
***ИЖ***
[700x403]
[700x419]
***Уаз***
УАЗ 3907 ягуар
[650x338]
[699x498]
[700x415]
***АЗЛК или Москвич***
(Правда об АЗЛК http://www.liveinternet.ru/community/1418029/post58040094/)
Тут я хотел бы написать то что мне грустно смотреть на эту историю.
Когда выбирал себе машину, мне посоветовали посмотреть на Москвич. Я воскликнул Москвич! Это же ужастная машина, но мне привели множество фактов обратного: Повышеная проходимость, большой салон, печька которая зимой обогревает солон быстро, обвотка кузова намного лучше чем у Ваз... Я прочёл множество литратыры, отзывов и оказалось что я был не прав. Автомобиль москвич и вравду очень хорош, я даже могу сказать, что это лучший автомобиль нашего автопрома. Как и многие наши проекты, был содраны с зарубежных автомобилий. Свой выбор я остановил на Святогоре с реновским двигателем и на мой взгляд красивыми, передними фарами.
Повышенная проходимость и управляемость обеспечивалась правильной подвеской расчитаной на наши дороги и дачное бездорожье, вынос двигателя за пределы колёсной базы дало ему хорошую управляемость, метал и краска были немецкие поэтому они меньше гниют чем Ваз. Салон большой, двигатель рено (112 лошадок дают хорошию динамику), но когда я услышал сколько стоит железо на него, а зная то, как я ездию, для меня это показалось не приемлимым и я передумал брать этот автомобиль, но моё мнение о нём не изменилось! Каждое утро я проезжаю завод АЗЛК, (теперь уже Рено), на метро и мне становиться грустно, что завод выпускавший такие машины, просто глупо закрыли из-за того что деректором стал Армянин...
Москвичь-400
[559x398]
Москвич-407 (1959)
[600x415]
Москвич 408 турист
[700x525]
[700x525]
Модификация не бывшая в серии
[450x231]
[700x405]
МЗМА Москвич-404-Спорт 1954г
[350x159]
Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
АЗЛК 2139
[700x525]
[700x525]
АЗЛК 2141 Святогор
[340x222]
АЗЛК 2142 Дуэт 1
[340x229]
АЗЛК 2142 Дуэт 2
[340x229]
АЗЛК 2142 Калита
[340x222]
АЗЛК 2142 Князь Владимир
[340x222]
[700x523]
[700x523]
Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240 л.с., максимальная скорость 240 км в ч 1
[700x525]
[700x525]
***Газ - Волга***
ГАЗ-12 ЗИМ
[499x317]
ГАЗ-13 Чайка (1981)
[500x225]
ГАЗ-20 Победа (1951)
[387x303]
Газ 0.3
[500x307]
[700x525]
[699x430]
[699x503]
***ВАЗ или Lada***
Автомобили Ваз тоже не настолько плохи как их многие поливают, но не за такие деньги за кторые их нам предлагают конечно же.
[682x460]
[400x252]
ВАЗ 2122 река
[700x525]
[700x525]
Ваз 1801
[682x530]
Ваз 2802
[641x427]
Ваз 2101 - 21... Их видили все
[468x279]
[468x304]
[420x206]
[468x235]
[420x194]
[468x237]
[420x195]
[420x223]
[420x226]
[468x351]
Неужели снова будут производить семёрку
[700x525]
[700x525]
ВАЗ-2116 Седан – представитель новой платформы автомобилей класса С. На ней же будут строить универсал 2117 и хэтчбек 2118. Радует что хоть не стоим на метсе
[500x375]
[500x375]
[500x332]
И конечно же новый проект Lada C
прототип «Проект С» и концепт-кар LADA C
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
И те которых я не смог определить
[682x462]
[520x320]
[500x277]
[309x182]
[532x253]
[450x349]
[600x343]
[400x271]
[698x416]
[699x520]
[700x525]
[699x488]