• Авторизация


НАДО ЗНАТЬ!! история Курильского вопроса, или почему нам врут 30-09-2010 11:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


спасибо George Red за данные!!
 

История Курильских островов

История вопроса

Кратко история «принадлежности» Курильcких островов и острова Сахалин выглядит следующим образом.

1.В период 1639—1649 г. русские казачьи отряды под предводительством Московитинова, Колобова, Попова обследовали и начали осваивать Сахалин и Курильские острова. В это же время русские первопроходцы неоднократно заплывают и на остров Хоккайдо, где их миролюбиво встречают местные аборигены народности айны. Японцы же появились на этом острове столетием позже, после чего истребили и частично ассимилировали айнов.

2.В 1701 г. казачий урядник Владимир Атласов доложил Петру I о «подчинении» Российской короне Сахалина и Курильских островов, ведущих в «чудное Нипонское царство».

3.В 1786 г. по приказу Екатерины II произведен реестр российских владений на Тихом океане с доведением реестра до сведения всех европейских государств как декларации прав России на эти владения, в том числе и на Сахалин, и на Курилы.

4.В 1792 г. Указом Екатерины II вся гряда Курильских островов (и Северных, и Южных), а также остров Сахалин официально включены в состав Российской Империи.

5.В результате поражения России в Крымской войне 1854—1855 гг. под давлением Англии и Франции Россия вынуждена была заключить с Японией 7 февраля 1855 г. Симодский Договор, по которому Японии передавались четыре южных острова Курильской гряды: Хабомаи, Шикотан, Кунашир и Итуруп. Сахалин остался неразделенным между Россией и Японией. При этом, правда, признавалось право захода российских кораблей в японские порты, а также провозглашался «постоянный мир и искренняя дружба между Японией и Россией».

6.7 мая 1875 г. по Петербургскому договору царское правительство в качестве весьма странного акта «доброй воли» идет на непонятные дальнейшие территориальные уступки Японии и передает ей еще 18 малых островов архипелага. Взамен Япония признала, наконец, право России на весь Сахалин. Именно на этот договор ссылаются больше всего японцы сегодня, лукаво умалчивая, что первая статья этого договора гласит: «...и впредь будет установлен вечный мир и дружба между Россией и Японией» (сами японцы нарушали этот договор в XX столетии неоднократно). Многие российские государственные деятели тех лет резко осудили этот «обменный» договор, как недальновидный и вредный для будущего России, сравнивая его с такой же недальновидностью, как продажа Соединенным Штатам Америки в 1867 г. Аляски за бесценок (7 млрд. 200 млн. долл.), — говоря, что «теперь мы кусаем собственные локти».

7.После русско-японской войны 1904—1905 гг. последовал очередной этап унижения России. По Портсмутскому мирному договору, заключенному 5 сентября 1905 г., Япония получила южную часть Сахалина, все Курильские острова, а также отобрала у России право аренды на военно-морские базы Порт-Артур и Дальний. Когда же российские дипломаты напомнили японцам, что все эти положения противоречат договору 1875 г., — те высокомерно и нагло ответили: «Война перечеркивает все договора. Вы потерпели поражение и давайте исходить из сложившейся на сегодняшний день обстановки». Читатель, запомним эту хвастливую декларацию захватчика!

8.Далее наступает время наказания агрессора за его извечную алчность и территориальную экспансию. Подписанным Сталиным и Рузвельтом на Ялтинской конференции 10 февраля 1945 г. «Соглашением по Дальнему Востоку» предусматривалось: «...через 2—3 месяца после капитуляции Германии Советский Союз вступит в войну против Японии при условии возвращения Советскому Союзу южной части Сахалина, всех Курильских островов, а также восстановления аренды Порт-Артура и Дальнего (эти построенные и оборудованныеруками русских рабочих, солдат и матросов еще в конце XIX—начале XX вв. очень удобные по своему географическому положению военно-морские базы были безвозмездно переданы «братскому» Китаю. А ведь эти базы были так нужны нашему флоту в 60—80-е годы разгула «холодной войны» и напряженной боевой службы флота в отдаленных районах Тихого и Индийского океанов. Пришлось на голом месте оборудовать для флота базу передового базирования Камрань во Вьетнаме).

9.В июле 1945 г. в соответствии с Потсдамской декларацией глав стран-победительниц был принят следующий вердикт относительно будущего Японии: «Суверенитет Японии будет ограничен четырьмя островами: Хоккайдо, Кюсю, Сикоку, Хонсю и теми, которые МЫ УКАЖЕМ». 14 августа 1945 г. японское правительство широковещательно подтвердило принятие условий Потсдам-ской декларации, а 2 сентября Япония безоговорочно капитулировала. Статья 6 Акта о капитуляции гласит: «...японское правительство и его преемники будут честно выполнять условия Потсдамской декларации, отдавать те распоряжения и предпринимать те действия, которые в целях осуществления этой декларации потребует Главнокомандующий союзных держав...». 29 января 1946 г. Главнокомандующий генерал Макартур своей директивой № 677 ПОТРЕБОВАЛ: «Курильские острова, включая Хабомаи и Шикотан, исключаются из юрисдикции Японии». И только после этого юридического действия был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 февраля 1946 г., гласивший: «Все земли, недра и воды Сахалина и Кульских островов являются собственностью Союза Советских Социалистических Республик». Таким образом, Курильские острова (и Северные, и Южные), а также о. Сахалин, на законных основаниях и в соответствии с нормами международного права были возвращены России. На этом можно было бы поставить точку на «проблеме» Южных Курил и прекратить все дальнейшие словопрения. Но история с Курилами продолжается.

10.После окончания второй мировой войны США оккупировали Японию и превратили ее в свой военный плацдарм на Дальнем Востоке. В сентяре 1951 г. США, Великобритания и ряд других государств (всего 49) подписали Сан-Францисский мирный договор с Японией, подготовленный в нарушение Потсдамских соглашений без участия Советского Союза. Поэтому наше правительство к договору не присоединилось. Тем не менее в ст. 2, главы II этого договора черным по белому зафиксировано: «Япония отказывается от всех правооснований и претензий... на Курильские острова и ту часть Сахалина и прилегающих к нему островов, суверенитет над которыми Япония приобрела по Портсмутскому договору от 5 сентября 1905 г.». Однако и после этого история с Курилами не завершается.

11.19 октября 1956 г. правительство Советского Союза, следуя принципам дружбы с государствами-соседями, подписало с японским правительством совместную декларацию, по которой состояние войны между СССР и Японией прекращалось и между ними восстанавливались мир, добрососедство и дружеские отношения. При подписании Декларации в качестве жеста доброй воли и не более было обещано передать Японии два самых южных острова Шикотан и Хабомаи, но только после заключения мирного договора между странами.

12.Однако США после 1956 г. навязали Японии ряд военных соглашений, замененных в 1960 г. единым «Договором о взаимном сотрудничестве и безопасности», по которому войска США оставались на ее территории, и тем самым японские острова превращались в плацдарм агрессии против Советского союза. В связи с такой обстановкой советское правительство заявило Японии о невозможности передачи ей обещанных двух островов. И в этом же заявлении подчеркивалось, что согласно декларации от 19 октября 1956 г. «мир, добрососедство и дружеские отношения» между странами установлены. Поэтому дополнительный мирный договор возможно и не требуется.
Таким образом, проблемы Южных Курил не существует. Она давно решена. И де-юре, и де-факто острова принадлежат России. В этой связи может быть следовало бы припомнить японцам их высокомерное заявление в 1905 г., а также указать, что Япония потерпела поражение во второй мировой войне и поэтому не имеет никаких прав ни на какие территории, даже и на ее исконные земли, кроме тех, которые ей дарованы победителями.
И нашему МИД так же жестко, или в более мягкой дипломатической форме следовало бы заявить это японцам и на этом поставить точку, НАВСЕГДА прекратив всякие переговоры и даже разговоры по этой несуществующей и унижающей достоинство и авторитет России проблеме.
И вновь «территориальный вопрос»

Однако, начиная с 1991 г., неоднократно проходят встречи Президента Ельцина и членов российского правительства, дипломатов с правительственными кругами Японии, в ходе которых японская сторона каждый раз назойливо поднимает вопрос о «северных японских территориях».
Так, в Токийской декларации 1993 г., подписанной Президентом России и премьер-министром Японии, снова было признано «наличие территориального вопроса», и обе стороны обещали «приложить усилия» к его решению. Возникает вопрос — неужели наши дипломаты не могли не знать, что такие декларации не следует подписывать, ибо признание наличия «территориального вопроса» противоречит национальным интересам России (ст. 275 УК РФ «Государственная измена»)??

Что касается мирного договора с Японией, то он де-факто и де-юре в соответствии с Советско-японской декларацией от 19 октября 1956 г. не очень-то и нужен. Не хотят японцы заключать дополнительный официальный мирный договор, и не надо. Он больше необходим Японии, как стороне, потерпевшей поражение во второй мировой войне, нежели России.

А граждане России должны знать, высосанная из пальца «проблема» Южных Курил, ее муссирование, периодическая шумиха в СМИ вокруг нее и сутяжничество японцев — есть следствие незаконных притязаний Японии в нарушение взятых ею на себя обязательств строго соблюдать признанные и подписанные ею международные обязательства. И такое постоянное стремление Японии пересмотреть принадлежность многих территорий в Азиатско-Тихоокеанском регионе пронизывает японскую политику на протяжении всего ХХ в.

Почему же японцы, можно сказать, вцепились зубами в Южные Курилы и пытаются снова незаконно ими завладеть? А потому, что экономическое и военно-стратегическое значение этого региона чрезвычайно велико и для Японии, и еще более для России. Это район колоссальных богатств морепродуктов (рыба, живность, морские животные, растительность и пр.), залежей полезных, причем редкоземельных ископаемых, энергоисточников, минерального сырья.

Например, 29 января с.г. в программе «Вести» (РТР) проскользнула короткая информация: на острове Итуруп обнаружено крупное месторождение редкоземельного металла Рений (75-й элемент в таблице Менделеева, причем единственное в мире).
Ученые якобы просчитали, что для разработки этого месторождения достаточно вложить всего 35 тыс. долл., но прибыль от добычи этого металла позволит за 3—4 года вывести всю Россию из кризиса. Видимо японцы знают об этом и потому так настойчиво атакуют российское правительство с требованием отдать им острова.

Надо сказать, что за 50 лет владения островами японцы на них ничего капитального не построили и не создали, кроме легких построек-времянок. Нашим пограничникам пришлось заново строить казармы и другие постройки на заставах. Все экономическое «освоение» островов, о котором сегодня на весь мир кричат японцы, заключалось в хищническом грабеже богатств островов. В ходе японского «освоения» с островов исчезли лежбища котиков, места обитания каланов. Часть поголовья этих животных восстановили уже наши курильчане.

Сегодня экономическое положение всей этой островной зоны, как и всей России, тяжелое. Конечно, меры по поддержке этого региона и заботе о курильчанах необходимы существенные. По расчетам группы депутатов Госдумы на островах можно добывать, как сообщалось в передаче «Парламентский час» (РТР) 31 января с.г., только рыбопродуктов до 2000 т в год, с чистой прибылью около 3 млрд. долл.
В военном отношении гряда Северных и Южных Курил с Сахалином составляет законченную замкнутую инфраструктуру стратегической обороны Дальнего Востока и Тихоокеанского флота. Они ограждают Охотское море и превращают его во внутреннее. Это — район развертывания и боевых позиций наших стратегических подводных лодок.

Без Южных Курил мы получим «пробоину» в этой обороне. Контроль над Курилами обеспечивает свободный выход флота в океан, — ведь до 1945 г. наш Тихоокеанский флот, начиная с 1905 г., был практически заперт в своих базах в Приморье. Средства обнаружения на островах обеспечивают дальнее обнаружение воздушного и надводного противника, организацию противолодочной обороны подступов к проходам между островами.

В заключение следует отметить такую особенность в взаимоотношениях треугольника Россия — Япония — США. Именно США подтверждают «законность» принадлежности островов Японии, вопреки всем ими же подписанным международным договорам.
Раз так, — то наш МИД имеет полное право в ответ на притязания японцев предложить им потребовать возвращения Японии ее «южных территорий» — Каролинских, Маршалловых и Марианских островов.
Эти архипелаги, бывшие колонии Германии, захвачены Японией в 1914 г. Владычество Японии над этими островами санкционировано Версальским 1919 г. договором. После разгрома Японии все эти архипелаги перешли под управление США. Так почему бы Японии не потребовать от Соединенных Штатов возвратить ей острова? Или духу не хватает?
Как видите, налицо явный двойной стандарт внешней политики Японии.

И еще один факт, проясняющий общую картину возврата наших дальневосточных территорий в сентябре 1945 г. и военное значение этого региона. Курильской операцией 2-го Дальневосточного фронта и Тихоокеанского флота (18.08 — 1.09.1945 г.) предусматривалось освобождение всех Курильских островов и захват острова Хоккайдо.

Присоединение этого острова к России имело бы важное оперативно-стратегическое значение, поскольку обеспечивалась бы полная замкнутость «ограждения» Охотского моря нашими островными территориями: Курилы — Хоккайдо — Сахалин. Но Сталин эту часть операции отменил, сказав, что с освобождением Курил и Сахалина мы решили все свои территориальные вопросы на Дальнем Востоке. А чужой земли нам не надо. К тому же, захват Хоккайдо обойдется нам большой кровью, ненужными потерями моряков и десантников в самые последние дни войны.

Сталин здесь показал себя настоящим государственником, заботящимся о стране, ее солдатах, а не захватчиком, позарившимся на весьма доступные в той обстановке для захвата чужие территории.
Источник http://www.nasledie.ru/politvne/18_14/article.php?art=18

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Gebhard 03-10-2010-21:08 удалить
Достаточно интересное мнение. Но тут следует учесть, что пока у России есть силы и воля удерживать эти территории-они наши, но лишь только у нас сядет в кресло президента балбес, вроде Ельцина, либо мы лишимся ядерного оружия, либо совсем обнищаем-не видать нам Курил как своих ушей. Тут вопрос не исторический главный, а кто настырнее жмёт и терпеливее ждёт.
о да - японцы уже сказали, где они законность видели. сила есть - будет и справедливость
17-01-2011-17:30 удалить
Тупая, однобокая прокремлевская точка зрения. Без альтернатив и вариантов. И Сталин у Вас такой хороший получился... А Курилы эти ни черта не наши.
Ответ на комментарий # мнение предателей-уродов мне по барабану. те, кто не знает своей истории, но предпочитает соблюдать ЧУЖИЕ интересы и верить ЧУЖИМ трактовкам исторических событий, выгодым ЧУЖИМ странам и группировкам, в унизительной позе ползающих перед ногами "цивилизованных" стран (которых наши предки мыться научили), лишь бы их по холке снисходительно потрепали, да дали попу полизать - могут и далее компенсировать свои самоуничижительные комплексы неполноценности, но подальше от моей страны.
14-02-2011-14:33 удалить
Нормальный подход к нашумевшему вопросу! А не те обрезки информации, которые нам пытаются втюхать. Полностью согласен с автором по поводу двойных стандартов (политика - еще та проститутка!).
Ответ на комментарий # спасибо, что оценили. если хотите - присоединяйтесь к распространению инфы. можно разместить в блоге .можно распечатать и положить у себя в поликлинике, на остановке, магазинах. сколько нам можно по тиви врать??
16-02-2011-20:40 удалить
Ответ на комментарий Нэтали_Белик # Молодец!Так держать!!!
Ответ на комментарий # спасибо! а то, если нет поддержки, перестаешь верить, что понимающие люди еще не вымерли))
17-02-2011-15:49 удалить
Ответ на комментарий Нэтали_Белик # Не, не вымерли. Вот уродов развелось много. А сколько их тут, на Украине! Нам тяжелее, чем вам. Но думаю, грядут перемены. :)
Ответ на комментарий # опа. приехали. хорошо ,хоть инэт есть - никакая цензура не заткнет новости из первых рук)) 1) почему вам тяжелее? 2) какие намеки на перемены? (дай Бог к лучшему?) цитата с моря этого года - Судак. детки ваши поделилсь, что им по истории читают - плохая Россия напала Украину, хотела лишить ее самостийности, пришли казаки, русских прогнали и все ок. хорошо около береге плавала))))
21-02-2011-15:29 удалить
Ответ на комментарий Нэтали_Белик # Молодец, пять балов с плюсом. Наши предки были сильные, смелые, честные, справедливые и гордые. И нам следует быть такими и о подвигах нашего народа не забывать.
Ответ на комментарий # спасибо. а еще рот затыкать тем, кто грязью пытается обесценить их достижения и победу!
18-03-2011-02:37 удалить
Смешная Вы, Наталья. Квасной патриотизм. За Россию-матушку ратуете, а тем не менее предпочтёте смотреть японский телевизор и ездить на японской машине. Эти острова следует отдать Японии хотя бы потому, что нашим государством они освоены не будут в принципе. Русская жадность и не более того. Россия только и способна, что прожирать ресурсы своей неподконтрольной территории. Можете меня обматерить, назвать уродом-предателем и всё же прав я :) А даже если и развернётся российская движуха на этих островах (ну представим такой вариант), лично Вы от этого не почувствуете ничего. У нас же народ для государства, а не наоборот.
18-03-2011-14:38 удалить
Еще один изменник. Может давайте все что восточнее Уральских гор тоже отдадим, например, Китайцам? А что, Россия не обеднеет... Это напоминает гениальный фильм "Иван Васильевич меняет профессию". "Кемская волость? - да забирайте, Россия не обеднеет". Вот из-за таких уродов, которые богатейшую страну разбазаривают и живем как нищие. Я вас с вашим мнением презираю.
18-03-2011-14:52 удалить
Еще добавлю. Думать о том, чтобы отдать земли, за которые проливали свою кровь наши деды и прадеды, это не достойно гражданина страны. Это неуважение к своей истории, к своим предкам и их подвигам. А ведь в вашей семье наверняка кто-то воевал на фронтах Великой Отечественной, в том числе с японскими агрессорами, защищал свою Родину, проливал за нее кровь. А вы Родину ваших дедов и прадедов готовы продать, продать память о них, их гордость, их славу. В советское время это бы классифицировалось как измена. За такое должна полагаться "вышка".
18-03-2011-23:18 удалить
Ваша страна срать на вас хотела, потому и живёте как нищие. Изменник? Чему же я изменил? Государству, которое с семнадцатого года плевать хотело на своих граждан? Гордиться и прославляться надо высоким уровнем жизни в стране, а не отвоёванными территориями (более 90% зауральских территорий не освоено и освоено в ближайшие 100 лет не будет точно). Победы в войнах - с одной стороны, безусловно, достойны уважения. А с другой - стоит задуматься, насколько целесообразно было вообще эти войны вести. Вы хоть представляете себе, сколько стоит одну границу нашего государства содержать? А, и еще: страну разбазаривают потому, что ничего не способны сами произвести. А если что-то и производят, то такое, пардон, говно, что всё равно этому предпочитают зарубежных производителей. Мораль такова: если не можешь извлечь из чего-то пользу, то целесообразность твоего владения этим ставится под сомнение.
19-03-2011-12:26 удалить
Вы полный МУДАК, но вы этого никогда не поймете. Горбатого, как говориться, могила исправит.
19-03-2011-13:18 удалить
Аргументируйте, пожалуйста. А то прекращение дискуссии в стиле "оппонент - мудак и всё тут" как-то говорит не в Вашу пользу, да и заставляет немного задуматься над уровнем собеседника. Я не считаю, что всю Россию надо раздать налево и направо. Я считаю, что если уж государство располагает территориями, да еще и завоёвывает новые, оно ОБЯЗАНО обеспечить на них соответствующий уровень жизни и их всестороннее использование на благо своего развития (что должно отражаться, в первую очередь, на народе). В нашей стране я вижу несколько иную картину... Вы не согласны с этим?
Ответ на комментарий # человек, которму смешен патриотизм - идиот. тот, кто ничего не знает о человеке, но говорит о нем "данные" - полтверждает тезис №1. острава, земли моей страны никто никому ОТДАВАТЬ не будет и НЕ ОБЯЗАН, придурок. не нравится? повесься на заборе)) или убейся об стену)) будут мне приеврейские провокаторы указывать. отдай свою квартиру японской семье, а потои рот раскрывай, трус и слабок))))
Ответ на комментарий # чужестранцам нечего указывать жителям чужой страны что им делать)) за оскорбление - огребете русским матом (уже огребли и еще добавлю) что-то от вас не слдышно писка в сторону США, чтобы те вернули изначально японскийц остров)) Израилю - чтоб поделились с погорельцами)) Европе - чтоб пару городов подарили)) А ПОЧЕМУ?? русские вам что - ОБЯЗАНЫ в мире Земли всех и всегда собой спасать и за свой счет?? ПРИВЫКЛИ?? перебъетесь))!!! а историю моей страны зхоть бы узнали - а не чушь глупуб писали. отвееванную!! 90%%))) придурок подзаборного образования)) ничего удивительно что ему тут плохо - на уровне неудачника))) МЫ МОЖЕМ СО СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЧТО ХОТИМ ДЕЛАТЬ - НЕ ВАШЕ ДЕЛО))
Ответ на комментарий # ВЫ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ)) то - не считаю, что всю Россию надо раздать налево и направо то - Эти острова следует отдать Японии то - если уж государство располагает территориями, да еще и завоёвывает новые (кстати, ПРИ ЭТОМ ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭТОЙ ЛЖИ? ЧТО МЫ И ГДЕ ЧУЖОЕ ЗАХВАТИЛИ???) то - государство ОБЯЗАНО обеспечить на них соответствующий уровень жизни то - острова следует отдать Японии хотя бы потому, что нашим государством они освоены не будут в принципе. Русская жадность и не более того тоесть, ни логики, ни чести, ни обоснований)) одна лживая демаголгия))) все верно - вы враг моей страны. ваше мнение не приоритетно. лайте, слон и дальше без вашего участия пройдет))))
21-03-2011-14:30 удалить
Я - русский, сударыня. А если уж про еврейский вопрос говорить, то на еврейку хотя бы по внешности куда больше Вы похожи. Впрочем, не об этом речь, не спешите гневно лупить по клавиатуре. Патриотизм - это прекрасно, только когда он не слепой. Нэтали, если, к примеру, Вам будет не на что детям суп сварить, а в доме месяц не будет горячей воды, все ваши разговоры про величие державы и достижения предков сами же и забудете. Вы, видимо, просто неплохо устроены и не видели, как в нашей стране люди живут где-нибудь за Уралом например. И это абсолютно не потому, что они какие-нибудь умственно отсталые, или недееспособные уроды. Вы хоть имеете представление о том, в каком состоянии находится, к примеру, наука в нашей стране? И да, извините, но патриотом трудновато быть, когда хирург в госучреждении получает 20 тысяч рублей, учёный-исследователь в большинстве НИИ - примерно столько же, а ссаный перекладыватель бумажек под сотню. Я могу ещё кучу российских абсурдов привести в пример, о которых в цивилизованных странах даже не слышали. Вы вот всё пишете "наша собственность, наши земли, моя страна" и в том же духе. В каком месте они "ваши"? Что лично Вы и Ваша семья имеет с этих земель (если Вы, конечно, не дочка олигарха или высокопоставленного чиновника, в этом случае всё сказанное Вами мне станет понятным), с этой собственности, с нашей страны в целом? >>> придурок подзаборного образования)) ничего удивительно что ему тут плохо - на уровне неудачника))) Знаете, мне тут в принципе нормально, этому отчасти способствует то, что образование у меня вполне достойное) Просто хочется, чтобы было еще лучше, но для этого народ должен понять, что его раком ставят с семнадцатого года и дальше будут. >>> ВЫ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ)) да нет, я говорю, что надо сделать что-то одно: либо уровень жизни сделать достойный на тех же островах (вот японцы бы сделали, поверьте), либо не владеть. Если вы ещё не поняли, сорву покровы: территории нашей страны - всё же не сплошной пустырь, там живут люди, и поверьте, думают они в первую очередь о том, что хотят регулярно мыть жопу горячей водой и чтобы в холодильнике была еда, а достижения предков вспоминают уже во вторую. Это образно, но думаю, суть уловите. Знаете, я когда-то тоже выступал с заявлениями, подобными Вашим; только когда из Москвы относительно далеко приходилось уезжать, начинаешь видеть, что там творится. И отношение к государству меняется. >>> все верно - вы враг моей страны. ну тут Вы правы, пожалуй, система наша мне не очень нравится) Что ж, жду ответа. Только постарайтесь менее эмоционально и, по возможности, без оскорблений, а так с Вами общаться вполне интересно)
Ответ на комментарий # вам ответ. не от меня. Вообще эти все представители "пятой колонны", которые устроили вселенский плач по разности зарплат в России и США, будучи правыми при этом, одного никогда не поймут, - Родина - это не продажные чиновники и бездари-руководители. Родина - это лучшие люди, которые сейчас в меньшинстве. Неважно где они работают. Не профессия красит человека. Родина -это мораль и порядочность в таких людях. А менять родину только из-за денег... Ну это иудина профессия, всё это давно понятно. Перечислять беды России можно наверное бесконечно... Но знаете чем отличается русофоб от патриота России? И тот и тот прекрасно осведомлены о проблемах государства. Но, - русофоб все беды ищет в национальности, мол - "такие плохие и тупые русские ни на что не способные и давно пора уже отдастся под покровительство... " ну понятно, желающих поделить эту страну найдётся с лихвой. И практически никогда не подписываются своими настоящими инициалами, анонимы по жизни, трусы. А когда указываешь им на недостатки Запада, так доказательно, было у меня не раз такое, они сразу воют "что-то Россия у вас больно хорошая". То есть - ИМ - не нужна благополучная Россия. Это - 5я колонна, предатели своей родины. Для них - чем хуже в России - тем лучше. Морали у них нет, это примитивные человеки, что всегда будут продаваться за деньги, а методом ведения диалога - ложь, цинизм и передёргивание фактов. Их «родина» там, где заднице тепло. К счастью, вот именно таких - всё же меньшинство. Основная масса людей в России просто слабо разбирается в политике. По другому я не могу объяснить то, что они так упорно голосуют за "доблестный" тандем. А когда-то привели же к власти Ельцина, которого сейчас мало кто не проклинает. Так вот - с чего начинать то надо... Со СВОИХ мозгов, с себя. Каждый народ достоин своего правителя? Да, это правда., особенно сейчас, когда можно именно голосовать. Давно в России такого не было со времён Новгородского вече. Если... Хоть раз в 1000-летней истории Руси к власти в России придёт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО достойный и грамотный человек... Будет совершён невероятный прорыв в будущее и за Россией никто никогда не угонится. Самый талантливый в мире народ и самые богатые природные ресурсы наталкивают на такую мыслю - это каким надо быть ИДИОТОМ , чтобы при таком потенциале держать свою страну в нищете, в чёрном теле, постоянно. А Запад уже поделил землицу за Уралом, назвав Сибирь - "мировым достоянием человечества". ) Ну не человечества всего... ) Кто эти богатства тем же монголам отдаст. А вот для тех, кто будет сильнее, не дай Бог, - есть повод начать войну с Россией ради дележа её богатств и территорий. Россия сейчас только на ядерном щите держится. Если бы не он... Мечта Маргарет Тэтчер « оставить 15 миллионов русских для обслуживания" - давно бы уже сбылась. (тварь перепутала русских с индейцами). А всё очень просто - не любят руководители свой народ. Панически боятся СВОЮ армию. Значит - ЧУЖАКИ. Три кита благополучия Державы – АРМИЯ (только самая сильная в мире, вокруг – смертельные враги), ЭКОНОМИКА (особенно льготы в аграрный сектор), и НАУКА (развитие передовых технологий). Можно добавить, при СПРАВЕДЛИВОЙ оплате труда именно на частных, в первую очередь, отечественных предприятиях, своими же олигархами. Это держава должна уже принять такие законы оплаты труда у частников, чтобы люди хорошо зарабатывали как и заслуживают - и у себя дома. А не искусственно уменьшать зарплату как это делает Путин для привлечения иностранного инвестора. Нет мозгов поставить ТАКУЮ страну на ноги самому – давай, привлекай чужой капитал. Можно в разумных пределах – но под жёстким контролем державы. Ну а главный закон благополучия экономики вовсе неэкономический - ПАТРИОТИЗМ. Вы посмотрите на развитие (историю развития) экономик тех же Японии, США, Китая в последнее время. За свои интересы глотку кому угодно перегрызут. А "наши" могут только уступать... Ну понятно, кого любят на того и работают. http://blogs.mail.ru/mail/belik-nat/A5ABB12301A4EE...40F21#comment_15808FCE89140F21
28-03-2011-22:16 удалить
Молодца Нэтали!Мы сТобой одной крови!
29-07-2012-13:11 удалить
Нэтали Белик: когда МРОТ меньше пайки военнопленного (сайт Яблоко) то человек не покупает товар. Следовательно рабочие места не оплачиваются и наступает коллапс экономики! На Вашем примере поясню: вы не смогли бы купить ПК и оплатить инет, а также проявлять в инете элементарную неосведомлённость! Взгляните на Китай в 60-е годы продававшего у нас глиняные свистульки! Где РФ и где Китай. Стоило Китаю на границе провести воен учения и Беспутный подписал поставки углеводородов за полцены...


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАДО ЗНАТЬ!! история Курильского вопроса, или почему нам врут | Нэтали_Белик - Дневник Нэтали_Белик | Лента друзей Нэтали_Белик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»