Дурацкий вопрос и дурацкое положение
09-12-2010 12:56
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
История началась в Вс. Саша не могла растолковать правило по укр.мове. Я тоже не смог - неказисто подан материал. Посоветовал обратиться к учителю за разъяснением. В Пн Саша принесла 7. Это плохо. 7 по укр.мове. На уроке её вызвали и спросили именно это правило, а она не смогла ответить. А ты к учителю подходила, спрашиваю. Да, говорит.
- Перед уроком или после урока?
- Перед.
- Ну и что учитель?
- Ответила, что это дурацкий вопрос.
- А потом спросила тебя на уроке по этой теме?
- Да.
- И поставила 7???
- Да.
****
- ВОТ! ЖЕ! ССССУКА!!! - отреагировала Таня, когда я пересказал всё ей.
Да, мы взбесились. Я решил сразу, по горячим следам отправить сигнал в РАЙОНО, а там уже будь что будет. Текст обвинительной речи, как та скатерть-самобранка из сказки, мгновенно сформировался в голове со всеми тезисами и аргументами, эпитетами и метафорами, обвинениями, уловками и волчьими ямами... Понятно, что ворон ворону глаз не выклюет, но я должен сделать то, что в моих силах. Кроме этого планировал поговорить с директрисой и завучем. На следующий же день.
Директриса оказалась в отпуске, а завуча тоже не было, поговорить по телефону не получилось.
Поэтому сегодня, в Ср, я перед уроками отправился в школу. Мне представили женщину, которая временно заменяет завуча - Ларису Витальевну.
- Лариса Витальевна Ли?
- Да, это я.
Такой оборот немного озадачил:
- Разговора у нас не получится, потому-что странно Вам на Вас же жаловаться и ожидать объективного разбирательства. Мне нужен Ваш начальник - директор или завуч. А говорить с Вами у меня не было намерения.
- Директор неделю на больничном...
- Отлично! Значит, к её выходу я успею подать в общем порядке жалобу в РАЙОНО. До свидания.
Лариса Витальевна остановила меня в дверях и уговорила объяснить ей, в чем же дело. Я объяснил, заметив, что не вопрос ребенка был дурацкий, а именно ответ учительницы. Сказал, что всегда поощряю обращение Саши к учителю, что это залог близких отношений и лучшего понимания материала тыры-пыры...
- Ничего такого не было. Саша ко мне не обращалась, а я ей не отвечала "дурацкий вопрос"- ответил учитель Ли.
Засим, мы очень быстро пошли в класс и спросили у Саши прямо - было или не было? Она спокойно, глядя в глаза учительнице, повторила все, что говорила мне.
Я развёл руками, сказал, что верю ребенку больше.
- Давайте я спрошу, - говорит учительница - в классе, может кто из детей подтвердит, кто что слышал...
- Я понимаю, что Вы встали на путь, который уже не позволит Вам признаться, и Вы сейчас предлагает выставить перед классом мою дочку в идиотском положении, обманщицей? Вы же это не серьезно?.. - и сдвинул брови.
- Нет-нет...
- Не знаю чему верить, но сигнал получен - надо отреагировать. Я здесь, чтобы разобраться.
Чтобы спустить пар, я предложил отложить принятие любого решения на потом, пообещал перепоручить маме выяснение правды с глазу-на-глаз с Сашей и сообщить о результатах в школу. Поручил такой же интимный разговор и Ларисе Витальевне, сказал, что уверен - её такт и опыт взрослого человека поможет найти с ребенком взаимопонимание.
Попросил Ларису Витальевну ни в коем случае не воспринимать наш разговор как оскорбительный, пожимал её плечо, желал удачного дня, сослался на занятость (хорошо, что сказал об этом сразу при встрече, еще в первую минуту!), сказал "до свиданья" и ушёл.
Из нас троих в дурацком положении, в по-настоящему дурацком положении оказался кто-то один.
Но кто?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote